четверг, 30 мая 2013 г.

Зачем вам Яндекс.Директ?

Добрые люди собрали Яндекс.Директ и другие сервисы контекстной рекламы в один список.

Зачем вам Яндекс.Директ?

Яндекс Директсервис контекстной рекламы, который был запущен в 2001 году. Реклама представляет собой объявления, а точнее — визитки, состоящие из заголовка, описания и адреса сайта. Когда пользователь вводит в поисковую строку запрос, помимо основного поиска, ему демонстрируется дополнительный список объявлений по тематике запроса.


вторник, 28 мая 2013 г.

Яндекс.Крипта

Зашёл я тут на страницу с новым сервисом или технологией от Яндекса — Яндекс.Крипта. Поглядел, чего там Яндекс про меня насобирал и появилась у меня пара комментариев. Для удобства приведу скриншот (по клику — полный размер):

Яндекс.Крипта


Пройдёмся по списку сверху вниз. Только сначала одно уточнение: я не знаю, что именно разработчики Яндекс.Крипты подразумевают под словами из списка, поэтому при комментировании буду придерживаться общепринятых понятий этих слов.

Итак.


среда, 22 мая 2013 г.

Ленин в ссылке




воскресенье, 12 мая 2013 г.

Компьютер, как орудие труда фрилансера

Компьютер, как орудие труда фрилансера

В России и странах СНГ в последнее время стремительными темпами начал развиваться рынок фриланс-услуг, то есть услуги, оказываемые так называемыми фрилансерами — людьми, которые выполняют строго определённый объём работ без заключения долговременного договора или контракта с работодателем.


понедельник, 6 мая 2013 г.

Озон

Как интересно: сначала Озон всеми доступными способами призывает меня прийти и сделать заказ, а затем, когда я прихожу, оформляю и оплачиваю заказ, начинает из этого заказа удалять уже оплаченные мною товары.

Вопрос: может быть сначала стоит с поставщиками разобраться, а уже потом меня звать?

Ведь я могу в следующий раз не поверить и не прийти.


пятница, 3 мая 2013 г.

Логотип для Стартаска

Хочу показать вам замечательный логотип для Startask-а, который мы тяжко вымучили с Игорем Хрупиным (но сделали это!), за что ему большой поклон.

Еще несколько дизайнеров даже не дошли до финиша или пропали, задача была не из легких: нужно было нарисовать простую ассоциацию с названием, которую легко повторить от руки. Сам знак должен быть простым и понятным даже мимолетом. Авторитетом в этом для меня были ребята из Campaign Monitor.