четверг, 28 июня 2001 г.

Рамочные люди

Рамочные люди

Рамочные люди. Не люблю я их. Я бы даже сказал — «ненавижу», но зачем их ненавидеть? Просто не люблю. Им обязательно надо загнать все в ебанные рамки.

Забавляет, как они пытаются охарактеризовать сайт Spectator.ru. Я уже слышал, что это «так же, как Экслер, но не так смешно», что я — веб-обозреватель и пишу сетевые обзоры (вот уж чего сроду никогда не было), что «Spectator.ru — это сайт про настройку и оптимизацию системы» (действительно, у меня есть ОДНА статья на эту тему).

SpyLog отнес меня в раздел «Домашние странички на букву S» и я в рейтинге сразу же стал конкурировать с такими сайтами, как «Домашний сайт одиннадцатилетней Риты. О себе, несколько галерей с фотографиями». Долбоебистый Апорт назвал меня «Spectator – развлекательный сайт. Развлекательные и познавательные статьи. Коллекция курсоров и иконок. Полезные программы. Обзоры игр». Да идите в жопу!

Развлекательный сайт — это Фоменко.ру, а что касается обзоров игр — то их у меня всего три, и то по чистой случайности.

Один из таких рамочных людей написал мне, что раньше Spectator.ru был хорошим обзором софта, а потом скатился во всякую хрень. Что за нафиг?..

Я ему ответил, что Spectator.ru НИКОГДА не был обзором софта, а если он его так воспринимал, то это чисто его проблемы мировосприятия.

Сегодня звонит один офлайновый друг. В разговоре упоминает, что его знакомые читали Spectator.ru и говорят, что я там Куравского обсираю. Я долго пытался понять, что они имели в виду. Оказалось — два года назад я написал один абзац про Павла Куравского (по объему это — наверное, одна пятитысячная сайта), в котором я его «обсираю». Могу даже процитировать:

«Есть у нас в группе парень – Павел Куравский. Все время всякую ерунду читает. Бред. И другим советует. Причем вещи умные до занудства.

Вот однажды сидим мы с Леной, Кафку критикуем. Это при всем при том, что я его не читал :) Я и говорю, мол, вот Куравскому Кафка точно нравится. Как раз в его стиле. А тут как раз откуда-то он (Куравский) выплывает. Я и говорю: „Пашка, тебе, поди, Кафка нравится?“. На что тот невозмутиво отвечает: „Он у меня сейчас как раз с собой“, достает и показывает. :)»

Рамочные люди. Такое ощущение, что они, когда читают, просто ищут знакомые буквы. И, что самое ужасное — иногда находят.

Что за идиотское желание загнать все в рамки? Особенно, если рамки — десять на десять сантиметров.

Автор: Дмитрий Смирнов.




Другие посты по этой теме:



0 коммент.:

Отправить комментарий

Ваш комментарий появится в блоге после проверки администратором