среда, 27 июня 2001 г.

ip-фильтр

ip-фильтр

Не так давно один человек хотел Спектатор поломать. Ну, «поломать» — это громко сказано, скажем так: «сильно нахулиганить». Ничего у него не вышло, ip-шник я быстро узнал, даже не стал выяснять, кто и откуда, а просто отрубил подсетку. Теперь ему просто выдается пустая страница (что еще раз доказывает мою доброту, ибо мог бы и обматерить).

В общем — отрубил и забыл.

А не так давно Миша в одной серьезной очень конторе рекомендовал меня, как дизайнера. Сайты мои показывал, хвалил меня. (На самом деле, он просто хотел на меня свою работу спихнуть, пока сам в Москву ездит).

[Цитата: Миша рассказывает, как хвалил меня]

— А поскольку я уезжаю в мАскву, а затем в экспедицию, то я тебя расхвалил, сказал, что ты дизайнер чуть ли не лучше меня и так далее.

— Мне не нравится слова «чуть ли» в этой фразе ;-)

— Ну, если говорить правду, сказал что ты просто лучше. Удовлетворен? Перчатку в лицо швырять не будешь? А то до Черной Речки далековато…

В общем, хвалил он меня, хвалил, решил показать самое главное — spectator.ru. А он не показывается! Впрочем, они и так поверили, что я хороший.

Вчера за пивом выясняли, почему не показывается. Оказывается, единственный ip-фильтр, который у меня стоит, стоит не просто так, а именно ради той конторы.

Такие вот пироги. Наверняка кто-то из программистов баловался, контора-то большая… Вот я теперь и думаю: а стоит ли вообще с такими людями работать?..

Автор: Дмитрий Смирнов.




Другие посты по этой теме:



0 коммент.:

Отправить комментарий

Ваш комментарий появится в блоге после проверки администратором