вторник, 7 ноября 2006 г.

Неделя рекламного эксперимента

Неделя рекламного эксперимента

Что-то у меня вошло в традицию объявлять “недели”. На этот раз — неделя рекламного эксперимента в этом блоге.

SellMe, как я не раз говорил, для меня проект некоммерческий и я не собираюсь на нём зарабатывать деньги. Хотя я не против, если он их будет приносить.

Вся реклама, которая тут крутится нужна чисто для экспериментов. Мне интересно, как работает AdSense. Мне интересно поиграться с ним. Мне интересно заключать рекламные сделки с тем, кто мне интересен. Мне интересно смотреть сколько книг я “продал” с помощью своих рекомендаций.

На этой неделе я решил провести такой эксперимент: забить на все “разумные рамки” по количеству и расположению рекламы, и посмотреть, насколько можно выдоить корову. Результаты, возможно, сообщу.

Sellme_traffic

Рис. 0. Мой трафик (синяя – показы, зелёная – посетители).
Кстати, PageRank – 5, ТИЦ – 300.

(Уже начал — смотрите, вверху я пытаюсь “обмануть” читателя и выдать блок AdSense за заметку с ссылками. Стандартная техника.)

При этом я, естественно, не буду делать “заказных” постов и прочих неэтичных вещей. Потому что не могу такого делать в принципе. (Если я сделаю рекламную заметку, то обязательно сообщу вначале заметными буквами о том, что заметка рекламная).

Если кто хочет попробовать порекламироваться тут, пишите. Только у меня “магазин наоборот” — не я говорю, сколько стоит реклама, а вы называете цену .

Кроме того — О УЖАС! — я отключаю полные RSS-ленты . Вот это самое отстойное, что может случиться. Не волнуйтесь, это всего лишь на экспериментную неделю.

Если после этого у меня останутся читатели, буду рад.

Автор: Дмитрий Честных.



Комментарии:


Дмитрий:
2006-11-07 в 02:42
УУУУУУУУУУУУУ… скорее бы воскресенье!!!
С обрезанными лентами - это жестоко! :)

Дмитрий Честных:
2006-11-07 в 02:46
Дмитрий, может ленты ещё раньше включу. Потому что меня самого бесят эти обрезки :)
Я уверен в том, что RSS-читатели менее “кликоспособны”, чем веб-читатели. Осталось только в этом убедиться.

Efreeti:
2006-11-07 в 09:25
Ну мне лично по барабану - AdBlock рулит;)
Да и посты я всегда стараюсь открывать в самом блоге.

Boris Bogdanov aka Celarent:
2006-11-07 в 11:00
А кто заставляет отдавать только такие куцые эксерпты? Можно даже порезанный фид заставить выглядить более-менее прилично. Посмотри на плагин Better Feed и, например, его применение у меня на ***

Дмитрий Честных:
2006-11-07 в 13:25
Boris: не подойдёт. У меня раньше так было (только без плагина, сам кодил) — когда в фид отдаётся текст до extended entry. В блоге я хочу иметь полные заметки на главной странице.

Павел Рындин:
2006-11-07 в 16:43
Новая игра «Найди пять блоков рекламы на странице». :)

DimaX:
2006-11-09 в 14:10
“”"я не собираюсь на нём зарабатывать деньги. Хотя я не против, если он их будет приносить.”"”
Хорошо сказано.
Лично меня гугловская реклама (в отличии от баннерной)нисколько не раздражает (это к вопросу об уменьшении читателей), скорее наоборот, интересует, т.к. я тоже имею некоторое отношение к этой теме.
И было бы действительно интересно узнать о результатах эксперимента. :) В конкретных цифрах особенно.

Vadim:
2006-11-10 в 02:14
Как нас забанил Google Adsense - https://www.master-x.com/forum/topics/73356/ - рекомендую почитать и не обольщаться :)

beliv:
2006-11-10 в 17:40
Ты говоришь, что sellme для тебя некоммерческий проект. Однако, на нем столько рекламы уже несколько месяцев, что кажется тебе не хватает на хлеб с молоком.
Честно говоря, я не заходил на твой сайт уже давно и именно по этой причине. Эксперимент - хорошо, но разве трех, а то и более месяцев - не достаточно? Вот теперь, я посмотрел, еще добавился баннер от Болеро…
Мне кажется, что если не решить подобный вопрос, то аудитория которая тебя читает постепенно будет уменьшаться, в большинстве из-за отсутсвия новых посетителей.
Рекламы должно быть в меру.

Дмитрий Честных:
2006-11-10 в 23:54
beliv: 3-х месяцев??? Эксперимент начался только 7-го ноября.
Не лично к Вам, а ко всем недовольным рекламой: Давайте прекратим обсуждать рекламу на чужих сайтах. Это мой блог или чей? Зачем Вам волноваться о моей аудитории? Давайте-ка я сам о ней поволнуюсь.

DimaX:
2006-11-10 в 23:55
Выскажу имхо, люди ходят на блоги не потому, что на них нет рекламы, а потому что им интересно почитать и обсудить то, о чем пишет автор.
А сколько вешать рекламы дело каждого. Для меня главное чтобы реклама была не навязчивой, типа рич баннеров всплювающих (или поп-ап, поп-экзит), на которых приходится крестик нажимать чтобы его убрать, все остальное легко игнорируется при желании.

Сколько приносил SellMe с AdSense - Sell Me:
2007-01-24 в 02:01
[…] Всё, рекламу снял. Спасибо за участие в эксперименте, который затянулся долше положенного — но и в прям, невозможно за 1 неделю набрать статистику. […]


Другие посты по этой теме:



0 коммент.:

Отправить комментарий

Ваш комментарий появится в блоге после проверки администратором