пятница, 22 декабря 2006 г.

Новогоднее постописательство о лучших сервисах


Увы, осуществить затеянное так и не удалось: все дни не было доступа не только к сети, но и к компьютеру. Я так и не успела рассказать вам о самом полезном для меня сайте за время, отведенное для конкурса.





Зато прочесть всех участников успела сегодня за ночь.

Честно говоря, относилась к заданию Сергея Зайцева больше, как к литературному конкурсу, чем к возможности узнать о новых сервисах.

И потому оценивала статьи участников, в первую очередь, именно с точки зрения "описательности", а не познавательности.

Честно говоря, каталожные наборы ссылок меня совсем не привлекли. Я не крокодил Гена и справочники расписания движения поездов меня не очень интересуют.

Поэтому мой ТОП выглядит так (просто потому, что было интересно читать):
Желаю всем удачи!

А рассказ о полезном для меня лично сервисе обязательно напишу. Вне конкурса ;)

Автор: Татьяна Сергеева.

Интересное...


Комментарии


Michael de`OZ
12.23.06, 00:25
Таня, они там нагло так самопиарятся! Самый полезный сайт в рунете за 2006 — это мой блог! Пародия, а не конкурс.

Татьяна Сергеева
12.23.06, 18:45
Миша, понятно было, что будет самопиар. Но просто хотелось, чтобы написано было более–менее интересно.
Ты вот почему не писал?

Michael de`OZ
12.28.06, 23:17
А я уже давно писал всё что про это думаю
вот https://michael-de-oz.livejournal.com/17018.html
и вот ***


Другие посты по этой теме:



0 коммент.:

Отправить комментарий

Ваш комментарий появится в блоге после проверки администратором