вторник, 19 декабря 2006 г.

Три писателя, которых я впервые читал в 2006 году

Три писателя, которых я впервые читал в 2006 году

Коротко о тех писателях, которых я читал в этом году.





Герман Гессе

«Сиддхартха» и «Игра в бисер» покорили меня своим гуманизмом и ненавязчивыми аллегориями и метафорами. Философия востока органично вплетена в западную культуру. На меня эти книги произвели сильное впечатление.

Хулио Кортасар

Я много слышал об этом аргентинце, но всё никак не мог решиться на чтение. И вот теперь читаю самый, наверное, постмодернистский роман XX века, если не сказать «всех времен и народов». «Игра в классики» увлекает своим содержанием: прыгаешь туда-сюда и впрямь играешь.

Артуро Перес-Реверте

Я читал его «Кожу для барабана», на очереди «Учитель фехтования». Романом остался доволен — детективный сюжет, столкновение религиозных и обыденных взглядов, грех и покаяние… Намного лучше попсовой книги Брауна.

Приобрести упомянутые книги всегда можно в магазине Озон.

Автор: Владимир В. Болотин.

Интересное...



Комментарии:


Ёжик
Декабрь 19, 2006 в 2:29 пп
«Игру в классики» Кортасара прочитала наверное года три назад. Тогда читала Маркеса, и Кортасар был одним из трех великих латиноамериканских писателей (Маркес, Борхес, Кортасар). Игра в классики вещь действительно потрясающая, хотя не могу не отменить, что мне больше нравятся «парижские главы». А еще книгу можно читать в двух вариантах — просто подряд все главы или «играя в классики», совершая прыжки по главам, затейливо переплетенным, и книга тогда обретает немного иное содержание. Словно нанизываются бусины на основную линию. Мои самые любимые отрывки — про буравчик, забытые движения и много других.

Владимир В. Болотин
Декабрь 19, 2006 в 2:45 пп
Я Игру в классики так и читаю, перепрыгивая, — у меня две закладки, я постоянно перелистываю страницы, часто заглядываю в комментарии.


Другие посты по этой теме:



0 коммент.:

Отправить комментарий

Ваш комментарий появится в блоге после проверки администратором