вторник, 19 декабря 2006 г.

Один …, который был лучшим в 2006 году

Один …, который был лучшим в 2006 году

Внимание! Это конкурсный пост, поэтому тема не литературная. Но эта заметка вписывается в мою итоговую концепцию 5-4-3-2-1. С неё-то я и начал подводить итоги 2006 года. Однако, появляется она последней (хотя может быть ещё будут итоги).





Год 2006 уходит, унося с собой не только плохое, но и хорошее. Год собаки выдался для меня очень интеренет-активным, запомнился калейдоскопом сайтов разнообразной тематики, интересными людьми (некоторые из них признанные гуру в кое-каких областях и в русской блогосфере) и полезными знакомствами — практически все находки и контакты третьего рода что-то мне «подарили», обогатили и научили.

Среди замечательных и очень полезных для себя (и для других, я думаю) открытий хочется отметить вовсе не литературные находки (среди литературных сайтов и блогов могу отметить только одну жемчужину, но не стану его рекламировать, а то автор зазнается; кто догадался, тот молодец, а тем, кого распирает любопытство, пожалуйте сюда).

Вот некоторые мини-открытия 2006 года. Социальная сеть toodoo (недавно взяли у меня интервью и опубликовали у себя в блоге) или сеть премиум-блогов (это там так написано) BlogSummit (куда я попал, а значит ПС — премиум-блог).

В какие сети я ещё попал в этом году? Я начал писать в LiveJournal (попытка №2) аж в двух дневниках: личном и жж-воплощении ПС. Попробовал «вписаться» в New2.0 и в Хабрахабр (посмотрим, может быть я и охладею к ним).

Среди сервисов я бы отметил следующие (те, которыми пользуюсь). Два фотосервиса: Фотодия и Flamber. Описывать достоинства и недостатки смысла не имеет, потому что уже и хвалили и ругали. Конечно же WordPress (а куда ПС без него? пока никуда), красивый поисковик Vizzy, сервисы Антилагиат и Секу, можно продолжать, однако, не стоит растекаться мыслью по древу…

Теперь перейдём к блогам. Прежде чем начать ПС, я уже посещал некоторые злачные места блоги. Среди них было некоторое количество ИТ- и SEO-тематики, но вскоре стало ясно, что всё это калька, копипасты и тп. Оказалось это не интересным (остались единицы, непохожие друг на друга, которые и читать приятно). Но среди тематических блогов повстречались и большие оригиналы с нетрадиционными ориентациями взглядами на известные вещи.

И тут мы подходим к самому главному — к теме нашей заметки. Aesma, Slaff, Виктор Бурре, Setti, Влад Сурнин, Crash, Сильвер, Юля Ромашкина и многие-многие другие, я думаю, простят меня, что я не выбрал их, но и поддержат меня в моём выборе.

Number One Blogger

Разве может быть кто-то другой? Этот блог интересно читать и приятно смотреть, ещё бы! Автор всегда умеет и делать красиво, и переделывать, и, что самое важное, на пальцах объяснить что к чему и как сделать также. Показать готовую штуку всегда легче, чем рассказать, как её делать. И Number One не был бы Number One, если бы не умел просто и доходчиво рассказать, как из говна сделать конфетку. Многие посты меня вдохновляли на написание своих заметок.

Да, совершенно не связанный с литературой сайт подталкивал меня к работе над литературным наполнением ПС. Ведь вдохновение витает в воздухе…

А идеи? Они тоже заслуживают внимания — ведь фонтаном бьют! И самое приятное, что многие находят своё воплощение! И это при катастрофических 24 часа в сутках, которых, как обычно, мало. Некоторые посты о приёмах в Фотошопе стали основой для заданий в школе (разумеется со ссылкой на первоисточник)…

Пусть я мало понимаю в php и дизайне, но вот вкус у меня отменный (о чём заявляю со всей ответственностью): я могу определить, что такое хорошо и что такое плохо. И NOB — это хорошо.

Поэтому-то хочу выразить своё уважение к человеку, который скрывается под псевдонимом NOB (а его все знают), сказать спасибо за все его проекты, начинания и идеи. Они были со знаком качества — Number One.

P.S. Готовился пост ещё до выходных и сейчас мне кажется, что не я один про NOB напишу. По крайней мере, так никто не напишет.

Автор: Владимир В. Болотин.

Интересное...



Комментарии:


Number One
5,4,3,2,1 - это просто суперидея, правда, я пока не прочитал про нее - не допер :) за теплые слова спасибо, приятно. p.s. в заголовке ошибка - "лушим"

Владимир В.
Тебе спасибо. Ошибку исправил.

lost
текст просто отличный. желаю удачи в конкурсе.

Владимир В.
Спасибо. Старался. ;)

desperateimmigrant
Тыкнула "сюда" и поняла - вы исключительно скромны! :)

Владимир В.
Шутка, вижу, удалась. :D

woofer
Завидую белой завистью НОБ, не зря человек делает то, что делает. Вам спасибо за пост, проголосовал бы за вас, но не могу. Хороший пост!

Владимир В.
Что-то не позволяет?? Религия, совесть, партийные убеждения... Ничего страшного, я и так смогу победить. Самого себя. ;)

Новогоднее постописательство о лучших сервисах...
Трэкбэк от Женщина. Компьютер. Интернет
Увы, осуществить затеянное так и не удалось: все дни не было доступа не только к сети, но и к компьютеру. Я так и не успела рассказать вам о с...

Michael de`OZ
От IТ и SEO блогов уже не укрыться - натыкаешься на каждом шагу! А вот блогов химиков, математиков, зоологов, врачей или композиторов что-то нет. Вот этого мне действительно не хватает в ВебДваНоль, а не каких-то там RSS-читалок. А всеми любимый Вордпресс имеент оду незадокументированную фичу: он считает абонетов почты Яндекса спамерами!

Юля Ромашка
Я так и знала!

Владимир В.
Юля, а что именно ты знала?? Поделись тайной...

Юля Ромашка
Про одного, который старался в 2006 быть лучшим :-)


Другие посты по этой теме:



0 коммент.:

Отправить комментарий

Ваш комментарий появится в блоге после проверки администратором