понедельник, 18 декабря 2006 г.

Пять страниц, которые появились в Сети


Более пафосный заголовок «Пять страниц, которые изменили…» я сразу же сменил на вполне, мне кажется, нейтральный. И, полагаю, что вы уже догадались, о чём пойдёт речь.





Самым значительным событием для себя в 2006 году я считаю появление в апреле «Пять страниц о...». За несколько месяцев существования можно отметить следующие важные моменты. Первый — это попадание, после первого отборочного тура, в сеть BlogSummit. Второе — моё недавнее интервью.

Было ещё несколько эпизодов: участие в нескольких конкурсах, которые прошли, но плодов не принесли; был свой конкурс, который вообще остался незамеченным общественностью читателями… У всех есть удачи и есть провалы. Ничего страшного, неприятность эту мы переживём, как говорил кот Леопольд.

«Пять страниц о...» растёт и развивается: у меня есть, что сказать и чем поделиться с читателями. Я работаю над собой и над блогом. Спасибо всем, кто читает эту ересь «Пять страниц о...».

Всех с наступающим НГ.

PS. Этим постом открывается серия заметок, подводящих некоторые итоги 2006 года.

Автор: Владимир В. Болотин

Интересное...



Комментарии:


polatov
читаю блог, но не комментирую лишь потому, что непростительно мало читаю литературу. хотя у меня на руках сейчас есть “игра в бисер”, “нефритовые четки” акунина, “духless”, о котором бы хотел вас попросить написать. все. сел читать хотя бы четки акунина

Владимир В. Болотин
Про Игру в бисер будет точно постараюсь. Остальное не читал и вряд ли соберусь. Хотя в двух словах про 2 книжки Акунина напишу.


Другие посты по этой теме:



0 коммент.:

Отправить комментарий

Ваш комментарий появится в блоге после проверки администратором