воскресенье, 11 марта 2007 г.

Что такое имидж и нафига он нужон?

что такое имидж

Ответы приходили разные, посмотрим на это со стороны практической.

Создавая свой личный имидж человек дает понять кто он есть. Однако всегда ли этот образ соответствует действительности? Есть общепринятые нормы одежды и этикета, которые популярны и модны в различных прослойках нашего общества.

Даже среди пролетариата находятся те, кто хочет себя позиционировать тем, кем ему хочется казаться. Своего рода это реклама самого себя. А для чего нужна реклама? Правильно. чтобы продавать свои умения, опыт и т. д. Тогда я спрошу - А что, ваши умения нужно продавать? Неужели они настолько негодные, чтобы их рекламировать?

Не спешите кричать, что продавать - это не грех! Да, кто говорит, что это грех, только вот если вы хотите продавать, тогда ваши знания, умения и пр., имеет очень сильную привязку к рыночным ценам. Что я предлагаю? Вот! Ключевое слово "предлагаю" и тогда если человеку понравится, он это купит, даже если цена будет выше рыночной. Нет я не скатываюсь к маркетинг-исследованиям, просто пытаюсь найти ответ. Почему человек становится ради денег, не тем кто он есть на самом деле? Неужели деньги дороже личности, Души, данной не для продажи ее?

Что же, этот такой вопрос достаточно щепетильный и возможно мое мнение не самое правильное, но оно есть честное. Продолжим или начнем плеваться ядом и защищать созданный образ самого себе, возможно, с огромным трудом?

Честно, мне жалко тех людей, которые пыхтят целый день, прикидываясь кем-то, ради денег и постепенно перестают быть собой. Однако ежели честно признаться, кто ты есть на самом деле, даже если это будет не прилично обидно за прожитые годы... Ті поймешь вкус реальности, но об этом ниже.

Это я говорю не с позиции консультанта-настоятеля, а с позиции естествоиспытателя. Которой маниакально проверяет на себе все, что считает нужным проверить.

Вот решил проверить, как это быть собой и при этом жить в достатке. Когда люди тебя не покупают, а благодарят деньгами.

Этот эксперимент начал в далекие 80-е, когда мне пришла мысль о том, что все вокруг подчиняется одному закону - умение сформировать свой образ и преподнести его людям, так чтобы тебя ценили, боялись или уважали.

Знаете у меня получалось быть крупье, адептом боевых искусств, а также еще кучу образов "примерял" до момента, пока не устал держать всю эту муть, чисто психологически. Чувствую, что я постепенно перестаю быть собой.

Люди привыкали видеть кого угодно только не меня - Белоногого Олега Петровича, с его слабостями, и пошлыми шутками. Был кем угодно, только не собой...

Имидж-образ... Что первоначально имидж или достаток? Если имидж нужно найти деньги для его поддержания, если достаток, то нафига тот имидж? Только не путайте, имидж и культуру поведения...

Как вам сегодняшняя статья - прыгающая смыслом между абзацами? Таким путем и происходили изменения в моей жизни и чтобы вы почувствовали как это примерно было, написал таким "рваным стилем".

Продолжая тему эксперимента... Через какое-то время мне надоело прогибаться под желания людей видеть во мне того, кто им привычен и я решил стать собой. Не пудря мозги, ни себе ни людям. Знаете, как это было стремно? Но усталость от того, что человек ждет от тебя действий, которые соотвествует твоему надуманному имиджу, перевесила...

Вся жизнь, как и ожидалась дала такую "трещину"! Ушла жена, доходное дело с клубом БИ прикрыли, друзья отвернулись, и все в подобном ключе. Правда появилась одна маленькая мелочь - свой участок земли. С которого и началась, моя новая жизнь - путь к самому себе.

С пустого места в поле. Появилась любимая женщина, которая пережила все мои припадки ярости и жила в сарае при 20-ти градусном морозе. Проявилось умение помогать людям со здоровьем и много еще чего, но главное что нам всего хватает, дом строится и мы, с женой занимаемся чем Душе угодно, только не пошлите... Моя женщина этого не любит, я тоже, по крайней мере сейчас).

И теперь спрашивается,- Зачем изматывать себя ища выгоду снаружи? Будь собой и будь счастлив. Правда для этого нужно малеха смелости и решительности. Однако если ты молод или молода, тебе будет легче. Ежели с семьей... ну тут как "карта ляжет" и эту "карту" определить истинные чувства между Вами.

В общем закончился мой эксперимент хэппи-эндом: сейчас у меня свой дом, гектар земли по Киевом, открываются новые возможности... Это был трудный путь, с соплями и кровью - но блин, ежели его еще раз прийдется пройти, я его соглашусь пройти, другой вопрос пройду или нет. Но лучше я склею ласты, как гордый пингвин, в пути к самому себе, чем быть глянцевым чудаком.

Что у соседей блоггеров интересного
- Артем признает свои ошибки и обновил блог-словарь.

Автор: Олег Белоногов.


Комментарии:


Петрови4 в сб., 11/03/2007 - 14:50.
Если посмотреть, когда основан сайт, можно увидеть, что ему почти год). Просто сейчас я его продвигаю и конечно поговорим с тобой о ссылках. Я скоро буду в аське и мы с тобой это обсудим.
Кстати, я почти доделал ;0). Поэтому в аське не появляюсь,чтобы не отвлекали.

Vitalik (не зарегистрирован) в сб., 11/03/2007 - 14:27.
Поздравляю Петрович с открытием ещё одного блога.
Кстати в нем есть одна идейка что я тебе рассказал. Не знаю радоваться мне от этого или нет.
Кстати, он у тебя называется "Жизненные статьи". А мой блог по ключевику "жизненные истории" в первой десятке по запросу гугля. Если хочешь, давай поговорим о ссылке. Если тебе интересно конечно.

Петрови4 в сб., 11/03/2007 - 11:07.
Я об этом знаю, но к сожалению следующая тема еще не готова и возможно я сейчас теряю читателей... Но это пока дорабатывается моя темка для блога дизайнерами. На данный момент, если проблема с трафиком, есть возможность читать блог через RSS.
Но я работаю над тем, чтобы изменить эту ситуацию ибо четко понимаю озвученную тобою(и не только тобой) проблемку.

kyivhomeless (не зарегистрирован) в сб., 11/03/2007 - 10:47.
Возможно не в тему, но!
Маленький офф топ.
У меня дома интернет за деньги, т.е. 1МБ= деньги. Страницы я гружу без картинок. И если ты посмотришь на свой блог без картинок, то текста не видно будет вообще. Чтобы его прочитать надо его только ctrl+a выделять чтобы он подсветился.
Вывод: ты теряешь не одного читателя этим шаблоном. Имхо, но это имхо аргументированое!


Другие посты по этой теме:



0 коммент.:

Отправить комментарий

Ваш комментарий появится в блоге после проверки администратором