четверг, 3 мая 2007 г.

Не все лучшее одинаково полезно

Не все лучшее одинаково полезно

Будучи бескомпромиссным (кстати, пишется “без” или “бес”? я написал “без”, а фаерфокс предложил исправить на “бес”) человеком в техно-потребительской области, ноуты брал исключительно Sony Vaio. Как ни крути, на данный момент они лучшие (не по соотношению цена-качество, а тупо по качеству ;)).

Тут решил разжиться для них качественным звуком. Побродив по иксбиту выяснил, что есть два решения - креативовский аудиджи и еще одна карточка, обе под pcmcia. Радостно ворвавшись в лабаз, требую выписать мне вооон ту карточку и вооон те наушнички.. И тут мой взгляд падает на спецификации моей модели, выставленной, на мое счастье, рядышком с мальчиком, который мне это все выписывал.

И вижу, что в моем неебаццо ноуте тупо нет писиэмсиай слотов ;) Типа, устаревший формат. Все, приплыли. Жду звуковух на экспресс кард ;)




Другие посты по этой теме:



0 коммент.:

Отправить комментарий

Ваш комментарий появится в блоге после проверки администратором