четверг, 31 мая 2007 г.

Про блоггерство

Про блоггерство

ёу вотцап? Забыли? Устали? Сегодня я узнал что у моего блога растет аудитория читателей (Саня превед!), что дало мне стимул реабилитироваться и продолжить этот блог. Авось кто еще прочтет :)

Знаете что больше всего предоставляет сложностей в ведении блога для меня?

  1. Отсутствие аудитории и и дискуссий в комментариях (на что кстати я не могу жаловаться, но много не бывает)
  2. Малое количество времени на нерабочие занятия (что кстати тоже не большая проблема, но всеж)
  3. Баяны (далее про баяны подробней)

про баяны

Многие вещи которые можно было бы описать на блоге, достаточно раскрыты для меня лично и решены уже вроде как личные задачи. В итоге я, если честно, даже думаю что нет смысла жевать жвачку в 10 раз если вроде как оно уже разжевано. И я тупо не начинаю темы … причем крайне интересные вроде бы темы… т.к. мое личное мнение по ним достаточно сформировано. Хотя ясен пень, что для кого-то это может быть откровением… для кого-то это может быть поводом для дискуссии, а кто-то может и в корне изменить мое собственное мнение на какой-то вродеб разрешенный вопрос.

Итог - баяны будут! Блог продолжаем! И ждем каментов и дискуссий. У вас есть мнение? - выражайте!.. даже если оно не ваше! Седня я наверстаю уровень постов за все дни молчания!

Автор: Wad.



Комментарии:


Главный по блогам тут
June 1st, 2007 at 7:26 am
баяны обязательно давай, лично мне интересно. и если те посты которые после этого идут - это баяны, то тем более давай.
и мой тебе совет от опытного блоггера - не заморачивайся на количество комментов. не в комментах щастье. просто бывают посты, которые самодостаточны и типа “ну, что тут сказать в ответ?”. А я не думаю, что тебе нужны комменты типа +1 или “жжошь!”.
определись с целью блога. по мне так хорошей целью твоего блога будет - “поделиться житейской мудростью”. А судя по тому, что я читаю - у тебя этой мудрости ого-го сколько, я аж завидую по-хорошему.
Просто веди блог, чтобы поделиться. А будут комменты или нет - дело десятое.
Поэтому, ни в коем случае не бросай блог - по крайней мере один постоянный читатель у тебя есть.
удачи.

wadcoolin
June 1st, 2007 at 10:12 am
Ой я не волшебник я тока учусь… это я посты пишу с понтом дела типа знаток такой :) , а реально никто нихрена не знает толком.
И всеж спасибо бро! Оставайтесь на нашем канале!
Буду щекотать твой мозг и дальше :)

stimul
June 3rd, 2007 at 10:22 pm
wad - я читаю твой блог и знаю людей которые читают - они просто вообще никогда ничего не пишут практически - только потребляют
постоянные читатели у тебя есть :)
интересно пишешь

Главный по блогам тут
June 6th, 2007 at 7:03 am
я тут придумал :)

wadcoolin
June 6th, 2007 at 9:41 am
ого прикольно. Давай вместе веселей!


Другие посты по этой теме:



0 коммент.:

Отправить комментарий

Ваш комментарий появится в блоге после проверки администратором