среда, 20 июня 2007 г.

Любителям электронных книг посвящается

Любителям электронных книг посвящается

Ещё Аристотель говаривал, что человек — животное социальное, раздираемое противоречиями. И я — прямое тому доказательство.





С одной стороны мне интересны всякие новые «штуки», появляющиеся в мире: новые модельки телефонов, навороченные ноутбуки с нереальными по производительности процессорами, интересные соцсети и стартапы, и много чего ещё. А с другой стороны, я консерватор: хоть и читаю с наладонника, всё же предпочитаю бумажные книги, которых в моей коллекции большинство.

Я уже начал путаться и забывать, какие книги у меня где живут: переехав к жене, оставил большую часть библиотеки дома; теперь ездим к родителям в гости и Оля обязательно берёт что-нибудь почитать…

Электронные книги, как вы понимаете, у меня тоже имеются в наличии, но разбросаны по трём компьютерам… И я представляю тех людей, у кого большинство книг в электронном виде «пылится» на жёстких дисках десктопов или ноутбуков. Да ещё и в разных форматах…

Конечно, можно сортировать все книги по какому-то определённому признаку. Например, по форматам, по тематике, по жанрам. А можно воспользоваться специальными программами, созданными для ведения электронных библиотек.

Совершенно случайно на днях узнал про одну такую. Знакомьтесь, My Ebook Library 1.0 Beta.

Программа довольна проста в обращении (хотя и без поддержки русского языка, но когда нас это пугало?) и несколько аскетична в оформлении (но мы ведь и книжки читаем, в основном, без картинок). Понимает наиболее распространённые форматы, такие как PDF, CHM, DOC, HTML, RTF, TXT, DjVu, PDB. Умеет загружать обложки, сведения об авторах и книгах, синхронизируясь с онлайн-сервером MyEbookLibrary. На основе ваших обращений к коллекции My Ebook Library составит рейтинг популярных файлов…

Я думаю, каждый книголюб найдёт для себя что-нибудь полезное в этой программе. Да, чуть не забыл, программа бесплатна! Но, к сожалению, работает только под Windows.

Автор: Владимир Болотин.

Интересное...




Другие посты по этой теме:



0 коммент.:

Отправить комментарий

Ваш комментарий появится в блоге после проверки администратором