понедельник, 24 сентября 2007 г.

Продажа ссылок: как избежать пессимизации в Яндекс

Продажа ссылок

Продолжая тему про продажу ссылок в Сапе, или Сейп, если читать по-английский Sape. Я начал продавать ссылки на одном из моих проектов, где несколько тысяч страниц, месяца три назад. Через полтора месяца после начала пользования я понял, что Яндекс пессимизирует страницы, то есть я нахожусь в выдаче ниже чем обычно. Трафик с этой поисковой системы упал со 100-120 человек в день до 20-30.

Я начал анализировать и принимать меры. Поставил себя на место разработчиков поиска – как можно определить, что на сайте продаются ссылки? Итак, по пунктам «угрозы» и методы их преодоления.

1. Поскольку системы продажи ссылок типа Sape не оставляют явных следов в виде каких-то меток, найти их можно только по косвенным признакам. Бояться собственно кода на сайта никакого смысла нет – обычные ссылки мало отличаются от продаваемых. Но оформление ссылок – это важно. Как я уже писал, дизайном ссылок нужно озаботиться. Пусть ссылки – это органичная часть ваших страниц, а не мертвый аппендикс. Нормальный симпатичный блок, озаглавленный «реклама» или «наши спонсоры» (никто ведь вам не запрещает продавать рекламу, верно?) – самое то.

2. И еще – сделайте не один, а два блока (или больше) вывода ссылок. Яндекс, уверен, учитывает плотность/частоту ссылок. Если бы я увидел на нескольких сотнях страниц блок по 10 разных (!!) ссылок, я бы подумал – эти черти точно меня пытаются обмануть))

3. На месте яндексоидов я бы первым делом обратил внимание на динамику. Если на каком-то сайте, где новых страницы – 5-10 в неделю, появляется 100 ссылок за то же самое время, это подозрительно. Не продавайте много ссылок сразу! Не ставьте на автомат, это чревато и потому, что

4. Нетематические ссылки редко появляются естественным путем. Яндекс, безусловно, обращает на это внимание. Желательно продавать только те ссылки, которые имеют отношение, хотя бы отдаленное, к теме вашего сайта. Если ваш сайт про хомячков, а там стоят ссылки типа «юридические услуги Москва регистрация ликвидация фирм юрфирма», то галочку возле вашего сайта поставят. Поэтому вчитывайтесь в ссылки, это отнимает немного времени. Кстати, это полезно и для того, чтобы посмотреть – как СЕОшники продвигают сайты. Продавая ссылки, получаешь море информации из первоисточников для анализа.

5. Количество ссылок также имеет значение. На каждой странице, кажется, больше 10 внешних – это караул. Рекомендую не более 5-6 внешних, причем учтите, что, кроме продаваемых, у вас есть и свои внешние – счетчики, баннеры и т.д. Скажу небольшой секрет – многие ссылки можно собрать на одной странице, а со всех других сделать туда ссылки. И ссылка есть, и всего с одной страницы. Постепенно (см. про динамику) количество внешних можно увеличивать, не спешите.

6. Кроме того, пускай продаваемые ссылки будут «человеческими». Не пропускайте огромные тексты информации с несколько раз повторяющимися «раскрутка сайта оптимизация сайта раскрутить сайт продвинуть сайт в Яндекс». Представьте, что вы обычный читатель сайта и видите эти ссылки. Если они логичные, грамматически верные и похожи на объявления – смело одобряйте.

7. Продавайте больше дорогих ссылок. Для Яндекса нет разницы, а для вас есть – 100 по 3 цента или 100 по баксу в месяц.

Все эти советы проверены на собственной виртуальной шкуре. Трафик почти восстановился, доход даже увеличился. Это при том, что я отклонил сотни ссылок. Наши сайты оценивают не люди (если конечно, вы не в топе Рунета), а роботы, а я их умнее)) Если понять алгоритм их «мыслей», в принципе, ничего сложного нет.

Ну и вообще – просто так ничего не бывает. Если вы решили продавать ссылки в Sape – а это приносит неплохой доход, будьты добры потрудитесь. Если, конечно, вам важен трафик с Яндекс. Даже если не важен, ваш сайт может попасть в так называемый непот (об этом позже), и оптимизаторы могут перестать покупать ссылки. Удачи на просторах Сети))

Автор: Ильшат Саетов.



Комментарии:


Интересно почитать (25.09.2007) by Блог Димка
[...] Продажа ссылок: как избежать пессимизации в Яндекс Продавайте больше дорогих ссылок. Для Яндекса нет разницы, а для вас есть - 100 по 3 цента или 100 по баксу в месяц. [...]

Коротко о главном. Часть 4. | MaulNet.ru - для тех, кто умеет зарабатывать в Интернете
[...] и ответ миллионера (обязательно к прочтению всем), продажа ссылок: как избежать пессимизации в Яндекс, расстояния внутри Я.предложений, с «клоном» по сети, в [...]

Sergey
)) Я так и делаю, правда меня не интерессует траффик с поисковиков, т.к. сайт только для сапы.

said
Sergey, пессимизация не страшна для таких сайтов)) Другое дело, что сложно развивать такой сайт, чтобы повышался пиар и тиц - все время придется платить. а нормальный сайт для людей медленно, но верно обрастает ссылками, аудиторией и т.д.

Оптимизато
А ещё важен околоссылочный текст. Его нужно писать, что хотя бы как-то расстояние между ссылками увеличить.

said
Оптимизатор, это точно.

cross
Теперь понял почему именно сайт выпал из выдачи Яндекса. Действуем :)

Ошибка. Sape. Бан Яндекса.Сателлит
[...] ссылок на рускоязычных ресурсах или в статье о пессимизация Яндекса из-за неправильного размещения [...]

mari4ek
в блогах с первой страницы или страниц категорийархивах зачастую бывает много внешних ссылок. важно что вокруг.
+ про внезапное появление кучи ссылок - очень точно подмечено. но к сожалению далеко не всегда в сапе ссылки так быстро скупают:)

said
mari4ek, не надо плиз спамить.

mari4ek
я не спамлю тут. я нашел новый блог. почитал, подписался на фид и решил выразить свои мысли) или мне ждать по 2 дня чтоб добавить пост, чтоб ты не запалил меня-спамера:)?

said
не, я насчет реф.ссылок.

mari4ek
а я и забыл про неё)) о больше не буду... тем более я очень сомневаюсь чтоб кто-то через неё зарегился...

Андрей
Спасибо, 1 совет попытаюсь воплатить: оформление отдельного блока, потому как все остальные у меня реализованы и все равно: "часть страниц, скачанных роботом, не участвует в поиске, так как алгоритмы Яндекса обнаружили среди них страницы со ссылками на ресурсы, которые раскручиваются с помощью ссылочного спама или являются поисковым спамом." (Тут полное письмо Платона.)
Каким образом алгоритм Яндекса определяет "ссылочный спам"
если лимит "ссылочного спама" у меня стоит не более 2-3 ссылок на страницу.
Ссылки не в подвале.
Да и задействовано 2-ого уровня 97 страниц, 3-ого уровня 253 страницы из 9500 ранее проиндексированных яндексом.
Осталось в индексе всего 90.
Как это понимать?
стук ...

said
Андрей, может вы при модерировании пропускаете много ссылок на спамовые страницы. В письме ведь не сказано, что ваща страница - спам, а то, что у вас стоят ссылки на спамовые страницы. Жестче модерировать?

Андрей
что есть определение "стоят ссылки на спамовые страницы"
как определить из 500 размещенных ссылок за полгода по 1-2-3 на страницу, что она спамовая?

said
ссылка с твоей страницы ведет на сайт, которую яндекс считает спамом.
только один путь - проверить, куда ведет ссылка. я лично всегда смотрю, куда продаю ссылку, если сразу непонятно, что за сайт.

Обзор блогов 3 | Заработок в Интернете. Заработок с помощью партнерских программ и
[...] первую тысячу баксов на Сапе, и его советы по избежанию пессимизации в Яндексе и оформлению ссылок Сапы очень даже ничего, советую [...]

yury
Спасибо за советы, надо бы поработать над дизайном блоков со ссылками.

Все об Интернет-маркетинге » Самые читаемые посты на блогах
[...] 9. O Sape. Где же еще продавать ссылки со своих говносайтов. Интеграция кода Sape в форум на IPB Оформление ссылок в Сапе (Sape) Продажа ссылок: как избежать пессимизации в Яндекс [...]

Шилович Ма
Андрей, тоже вылетели страницы, ставил по 6 ссылок на странице, были в блоке "Реклама", не в одну строкой,а через 2 .
Выглядело на сайте все ок.
Мое мнение - сайт был высоко в выдаче по ключевым запросам. Просто стуканули, а Яндекс среагировал. Говносайты ставят кучу ссылок и находятся в индексах, потому что их никто не продвигает и глаза они никому не мазолят.
Так что вывод для меня следующий - если сайт продвигается - не ставить ссылок.
После ответа Платона - снес sape - сайт вернулся в индекс. Позиции восстановились (правда за последние апы полностью вылетел - наверное быстроробот был).
Думал повесить 2-3 ссылки на страницу, однако после твоего сообщения думаю, что этого делать не стоит. Получается, что блок "Реклама" не спасает. Яндексу на это наплевать. Наплевать и Google - он применяет санкции путем понижения PR.
Следует обратить внимание, что банят не сайт, а отдельные страницы и разделы. Для меня выход пока такой:
1) продавать со страниц, которые поисковый траф не приносят
2) продавать со страниц из разделов, которые поисковый траф не приносят
3) продавать мало ссылок, но дорогих.

hyip
Хорошая статья, надеюсь твои советы мне помогут. Не охота терять $ из-за безумного яши :)

Андрей
>1) продавать со страниц, которые поисковый траф не приносят
>2) продавать со страниц из разделов, которые поисковый траф не приносят

Вы видели, как выглядят разделы сайта глазами Яндекса?
Вы думаете согласно логической структуры вашего сайта?
Нет!!
Если у вас есть доступ в "вебмастер" в Яндексе то можете увидеть логику, и она заключается в общем корне урла.
К примеру, у меня яндекс увидел всего 2 раздела:
Урлы которых начинаются на "index.php" - к ниму он отнес 24 000 страниц
И раздел третьего уровня на "file=viewtopic&" - к ниму он отнес 4 200 страниц.
Что интересно, страницы с таким видом урлов у меня закрыты от индексации в robots.txt
Так что если они и банят "разделы" - то под это определение может попасть 99% страниц вашего сайта.
>3) продавать мало ссылок, но дорогих.
Суть не меняется, у меня было и есть 100 внешних ссылок находящихся на 12000 проиндексированных страницах. Это 0,008% ссылок на 1 страницу :)
Я попросил объяснить мне, где они в этих ссылках увидели "спам". После долгой переписки, мои страницы восстановились в индексе, ссылки я не снимал.
Но!!
Рекомендую всем, после "возврата" сайта, проверить его на непот и санкции в виде не учёта ссылок на него.

YoYurec
только пробую работать с САПОЙ. чесно говоря, как новичку довольно познавательно узнать тонкости системы. спасибо!

Шилович Ма
Андрей, по стуку накладывают фильтры. У меня сайт продвигался и занимал очень высокие позиции в своем секторе. Конкуренты стуканули и страницы вынесли. Я не злоупотреблял ссылками, а есть говносайты, которые берут контент с других ресурсов и прекрасно живут.
Так что если продвигаете сайт - очень легко попасть на стук.
Структура у сайтов разная, сейчас есть возможность просмотреть ее в "Я.Вебмастер". У меня вылетел раздел сайта, ссылки были вида www.***.ru/pages/xxx.html
Вот вылетили страницы в каталоге pages. Другие нормально себе существовали. Главная страница продвигалась под запросы - в выдаче на первых местах осталась, то есть фильтр на понижение позиций не наложили. Кроме того, с главной как продавались ссылки, так и продолжают продаваться - ничего из-за этого не было. Единственное - все ссылки с морды строго тематические.

Как правильно покупать ссылки в Сапе (Sape) .:. Интернет, бизнес и маркетинг Ильшата С�
[...] возможно, сайт не уважается Яндексом (в непоте или пессимизирован), или новый, или помойка или все это [...]

Ihor
Продаю не больше чем по 5 ссылок на страницах в Сапе. Не хочется организовывать линкопомойку на своих страницах. Да и Яшка хавает хуже, если их много.

турист
Сейчас уже можно в контексте продавать ссылки, нужно только код поменять

Заработай на ссылках красиво .:. Интернет, бизнес и маркетинг Ильшата Саетова
[...] Практически все они построены на одном принципе - выводится один или несколько отдельных блоков ссылок. В Яндексах и Гуглах, тем не менее, не дураки сидят, и многие сайты с такими блоками пессимизируют в выдаче. О том, что это такое и как с этим бороться, я уже подробно описывал. [...]

Mr.Snow
прямого отношения к теме не имеет, но всеже..
у меня был случай что один мой сайт взломали, при этом добавив в скрытый слой ссылки с сапы. само собой сайт был жестко наказан. нужно было стукнуть в сапу, но кода к сожалению уже не осталось чтоб можно было опознать... вот такая вот фигня.. :)

пупик
Жестоко они с тобой обошлись. Конкуренты не дремлют.

SAPE
[...] атакует: непот в тумане + ассиметричный ответ Sape Продажа ссылок: как избежать пессимизации в Яндекс Статья Яндекс наказал за SAPE? Статья Регистрация в [...]

Влад
Возможно вы неправильно определили почему пессимизирует вас яндекс, как уже было сказано скорее всего вы где-то пропускаете спам. А вообще бошьше текстов разных и интересных и никакой Яндекс и Гугль ничего не сделают.

ded
Спасибо интересно, обязательно возьму на карандаш, для своей тематики по финансам и форекс бирже

Илья
спасибо, полезная статья. Узнал много нового. Т.к. сам продаю ссылки всего неделю и даже незнал, как просто можно попасть под руку яндекса


Другие посты по этой теме:



0 коммент.:

Отправить комментарий

Ваш комментарий появится в блоге после проверки администратором