суббота, 29 сентября 2007 г.

Размещение гостевых постов, первая неделя

Размещение гостевых постов, первая неделя

На этой неделе начал свой эксперимент с размещением гостевых постов. Пока всё идёт по плану. Правда, эффекта не вижу никакого.





Для начала — мои гостевые посты, размещённые на этой неделе:

Какая может быть польза от ведения рассылки?
По-моему, хорошая получилась статья. Размещена в блоге Димка, у которого около 1500 подписчиков на RSS по feedBurner.

7 советов по составлению рекламного объявления
Сел и написал эту статью за полчаса. Вроде, ничего нового, а всё же новичкам пригодится. Статья размещена у Алтайского Блогера, 250 подписчиков.

5 способов размещения баннера, чтоб он был кликабельнее
В блоге StableVersion, который давно у меня в блоге говорил, что никто ему гостевые посты не присылает. Поэтому первым делом я решил ему отправить. Подписчиков у него 270. Статья больших дискуссий не вызвала. Конечно, ведь это я её написал =)

5 причин, почему люди кликают на контекстную рекламу
Поначалу мне эта статья не понравилась, но потом доделал и получилось вроде нормально. Размещена буквально вчера в блоге AllSEO, у которого около 300 подписчиков.

Это всё, что было размещено на этой неделе. Я написал обзор для «Интернетных штучек», но его ещё не соизволили прочитать, но обещали опубликовать, если будет нормальный. Сергей сказал, что уехал и посмотрит 1 числа. Что ж жду.

А ещё мне надо написать какую-нибудь хорошую статью, которая понравилась бы Давыдову. Для блога Михаила в данный момент делаю интервью с владельцем одного из самых посещаемых каталогов сайтов Рунета.

Честно говоря, сложно придумывать темы для статей, которые планирую размещать на чужих блогах. Поэтому, как видите, в ход пошли списки «как сделать то» и «как сделать это».

Как я хотел, не получилось ждать по 3 дня после размещения статьи в каком-то блоге, чтобы посмотреть эффект, потому что невозможно заставить их размещать именно в нужный день, а ждать неделями я не могу.

Вообще, эффекта пока никакого не вижу. Да, количество подписчиков блога увеличилось, но оно у меня постоянно увеличивается и я знаю от чего. И это точно не от этих гостевых постов. Можете посмотреть, кстати, счётчик LiveInternet. Графики переходов покажу в следующем отчёте по эксперименту, т. к. сейчас всё равно ничего там не видно.

Ну, вот и всё. Первый отчёт по размещению гостевых постов закончен. Буду продолжать работу, посмотрим, что выйдет.

Автор: Уникальный человек.

Интересное...



Комментарии:


Arser
Опубликовано в сб, 09/29/2007 - 15:12.
Мне кажется, все эти люди и так на тебя ссылались иногда, а значит и читатели у вас примерно одни и те же. Откуда ж тут взяться новым подписчикам?

UniqMan
Опубликовано в сб, 09/29/2007 - 15:20.
Диомк и правда ссылался на меня в своих обзорах блогосферы. А вот Блоггер из Алтая, AllSeo и Stableversion - нет, но у них не много подписчиков, может и в этом причина.

MaulNet
Опубликовано в сб, 09/29/2007 - 16:03.
Странно, что мне по этому поводу не писал.

UniqMan
Опубликовано в сб, 09/29/2007 - 16:28.
Я писал... в icq. Только ты еще не ответил.

MaulNet
Опубликовано в сб, 09/29/2007 - 16:47.
Я ничего не получал в ICQ.

Max Folder
Опубликовано в вс, 09/30/2007 - 05:07.
Я писал, - неожиданно ответил братец, чувствуя необыкновенный прилив веселости, -- заказные письма посылал. У меня даже почтовые квитанции есть. И он полез в боковой карман, откуда действительно вынул множество лежалых бумажек, но показал их почему-то не брату, а председателю исполкома, да и то издали.

Arser
Опубликовано в сб, 09/29/2007 - 16:52.
Надоело получать от тебя кракозябры вместо уведомлений о новых сообщениях, да и еще отписаться не получается, все-равно приходят... Может вообще лучше уберешь плагин этот, или это я один такой невезучий?..

MaulNet
Опубликовано в сб, 09/29/2007 - 17:02.
Не только

UniqMan
Опубликовано в сб, 09/29/2007 - 17:08.
Вообще - обещаю разобраться и что-нибудь сделать.
Но только все письма приходят в кодировке UTF-8, а кодировка автоматом не определяется, поэтому так получается. Вручную поменяйте кодировку и все будет правильно отображаться.

Bambino
Опубликовано в пн, 10/01/2007 - 11:51.
У меня, например, установлен Зе Бат!.. так он, гад, не содержит чарсета на UTF-8. Имхо стоит посмотреть на модуль отсылки каментов и воспользоваться вот этой функцией http://php.net/manual/ru/function.iconv.php

oldvovk
Опубликовано в пт, 10/19/2007 - 19:03.
Задумка интересная, как популяризация своего блога.
Но. Я бы не стал связывать одну, даже очень интересную, статью в чужом блоге с ростом подписки на своем.
Пессимизм. Максимум, что получится, еще одна интересная статья, еще одна ссылка на свой блог и "забытый" автор,
причем вполне вероятно, что авторство напрямую читатели и не свяжут с новым автором.


Другие посты по этой теме:



0 коммент.:

Отправить комментарий

Ваш комментарий появится в блоге после проверки администратором