среда, 5 сентября 2007 г.

Интервью с миллионером: Захар Боул

Интервью с миллионером: Захар Боул

Давно хотел взять интервью у своего хорошего знакомого, и вот — свершилось! Кто он? Долларовый миллионер, бизнесмен, инвестор, генеральный спонсор конкурса копирайтеров, отличный собеседник и просто красавец-мужчина в самом расцвете сил. Встречайте — Захар Боул (Velvet Lounge).





Работа для тебя — увлечение или тяжёлая необходимость?

Работа занимает большую часть моей жизни, поэтому для меня всегда важно, чтобы труд приносил и моральное удовлетворение.

Когда я начинаю новое дело, стараюсь его рассматривать не только с точки зрения бизнеса, но и как занятие, которому буду посвящать много времени, и которое, следовательно, должно приносить мне удовольствие. Это не просто желание сделать свою жизнь более яркой и интересной. Я считаю, что успешный бизнесмен просто обязан быть увлечённым своим делом, ведь только так могут родиться по-настоящему хорошие идеи, чтобы затем перерасти в успешные масштабные проекты, которые человеку будет приятно воплощать в жизнь.

Как часто приходится обуздывать свои эмоции ради успеха в бизнесе? Случается ли выйти из себя?

Вообще, я человек довольно эмоциональный, но если доводится серьёзно рассердится, то всё равно стараюсь свои эмоции обуздать, не выплескивая их на окружающих. Даю себе время обдумать ситуацию, если это возможно, а затем уже разруливаю. Это важный аспект бизнес-этики, да и замечательный способ сохранения хороших отношений с партнёрами по бизнесу и подчинёнными.

Как и когда ты заработал первые рубли?

Мне было 11 лет. В начале девяностых людей было довольно легко удивить незамысловатым сервисом. На городской овощной базе я закупал болгарский перец, не жалея времени, отбирал лучшие экземпляры, затем аккуратно запаковывал овощи в пакеты и продавал почти вдвое дороже, но, главное, с улыбкой на устах и не обвешивая, что в те времена было большой редкостью.

Домохозяйкам очень нравилось.

Ещё работал на бензоколонке. Мыл и заправлял автомобили. Наверное, именно тогда я познал азы успешного бизнеса. :)

Как ты считаешь, женщины в мужчинах ценят, прежде всего, богатство или внешнюю красоту?

А как же «богатый внутренний мир»? :) Если честно, думаю, что вопрос о том, чего же хотят женщины, мне не под силу. Порою закрадываются подозрения, что им тоже тяжело на него ответить. Да и обобщать в столь деликатном вопросе, как женские предпочтения — занятие неблагодарное.

Скажем так — это дело вкуса. Впрочем, бывает, что внешний вид и обеспеченность довольно тесно связаны. К примеру, когда речь идёт о таких дополнениях к природным данным, как возможность стильно одеваться.

Какие автомобили предпочитаешь? Японские, европейские, американские? Какие машины у тебя?


Среди производителей любой страны есть автомобили самого разного класса, поэтому тут у меня не существует определённых национальных предрассудков. К счастью, сейчас у меня есть возможность баловать себя качественными вещами и автомобили — не исключение.

Впрочем, я и ранее руководствовался принципом, что лучше обходится и вовсе без личного авто, чем осваивать профессию автомеханика. Сейчас в моём автопарке фаворитами являются BMW M6 и Mercedes GL 420.

Когда приходится подбирать партнёра для бизнеса, имеет ли значение его характер? По каким критериям вообще оцениваешь, подходит ли тебе партнёр?

Выбирая партнёров для бизнеса, я, прежде всего, ориентируюсь на их деловые качества. Впрочем, эти качества я ценю в людях в целом. Честность, ответственность, пунктуальность — без этого невозможно продуктивное сотрудничество.

Мне импонирует британский стиль деловых отношений, когда честное слово многого стоит, а сделки зачастую закрепляются простым рукопожатием. Поэтому и в бизнесе я более всего ценю партнёров не просто с крепкой деловой хваткой, но тех, кому могу доверять.

Конечно же, часто приходится учиться и на своих ошибках, но в целом я обращаю внимание на репутацию человека, с которым собираюсь сотрудничать. Если человек не выполняет обещаний, данных другим, то я не слишком надеюсь на особое отношение по отношению к себе.

Полноценный отдых для тебя — это путешествия, рыбалка, выпивка с друзьями? Хватает ли времени на отдых?


Времени хватает. А вот желания порой бывают разные. Начиная от отдыха на каких-нибудь островах в окружении великолепной природы, заканчивая очередным банальным шопингом в Италии и ярким тусэ в ночных клубах.

Кстати, пару лет назад был стабильным клабером. Но что-то сейчас поднадоело. Мне нравится проводить время в компании друзей. Обычно, мы почти каждый день ужинаем где-нибудь, курим кальяны и играем во всякие игры: от шахмат до «UNO».

Помогают ли в бизнесе женские советы, участие?

Думаю, что со времён Средневековья в плане женской моральной поддержки мало что изменилось. Сейчас, как и раньше, практически за каждым мужским подвигом стоит очаровательная дама сердца, разве что батистовые платочки теперь дарить не в моде. А вот благосклонные взгляды по-прежнему вдохновляют на героические деяния.

Если серьёзно, то действительно: иногда одно лишь «я в тебя верю» способно заставить свернуть горы и воплотить в жизнь самые смелые планы.

Как ты относишься к спиртному, сигаретам, наркотикам? Часто ли приходится выпивать?


Вообще-то я достаточно серьёзно отношусь к своему здоровью. Занимаюсь фитнесом, боксом, плаванием, реже — йогой. Потому выпиваю крайне редко и курю только кальян.

Тем не менее, пожалуй, могу считать себя ценителем хороших вин. До недавнего времени я был владельцем ресторанного бизнеса, поэтому мне посчастливилось распробовать лучшие вина Франции, Испании, Италии, Аргентины.

Совместимы ли бизнес и дружба?

Думаю, да. Со своими партнёрами я поддерживаю дружеские отношения. Это залог взаимного уважения и доверия, без которого тяжело найти надёжного партнёра. Так как они, как и я, являются деловыми людьми, то мы всегда находим взаимопонимание, когда приходится тонкой линией разграничивать деловые и дружеские отношения.

Расскажи, где тебе довелось побывать и что тебя впечатлило в других странах?

Путешествую я довольно много. Как в целях бизнеса, так и для отдыха. Скоро буду третий загранпаспорт менять, потому что места для новых виз не хватает.

Практически в каждой стране есть чему удивляться. Из тех же мест, где приходится бывать часто, очень нравится Англия. В частности, Лондон. Швейцария, Италия, Канада. Недавно летал на Маврикий и волшебно отдохнул. :)

Знаю, что ты не ограничиваешься бизнесом в онлайне. В чем состоит оффлайновый бизнес?

Онлайновый бизнес составляет лишь небольшую часть того, чем мне приходится заниматься. Мои активы достаточно широко диверсифицированы. От ресторанного бизнеса до нефтегазовой отрасли. Правда, ресторанный бизнес недавно продал.

Смог бы ты полностью перенести свои активы в онлайн и получать дивиденды из интернет-проектов? Какие проекты тебе интересны как инвестору?

Вряд ли полностью. Как уже говорил, я склонен к диверсификации своего бизнеса. Всё-таки любой крупный онлайновый бизнес в результате всё равно приведёт к вполне реальному офису, штату сотрудников, живому общению с партнёрами, инвесторами и коллегами. Как бы ни был модернизирован бизнес в наше время, но управлять крупной компанией при помощи ICQ и e-mail не удастся.

Сейчас основным направлением моей онлайн-деятельности является кредитование и инвестирование. Как инвестору, мне также интересны и другие перспективные проекты в не пересыщенных нишах сетевого бизнеса, способные «отбить» вложения за год—полтора. Сейчас я как раз рассматриваю несколько вариантов.

Твоя формула успеха?


Это функция со многими неизвестными. Если когда-нибудь узнаю точный алгоритм, то обязательно поделюсь. Пока что одним из моих самых важных правил стало никогда не останавливаться на достигнутом.

Есть только два пути: вперёд и назад. А вот стоять на месте ни в бизнесе, ни в спорте, ни в личном совершенствовании ещё никому не удавалось. Поэтому, я всё время при деле.

Помню о времени и, по возможности, стараюсь его обгонять — это один из важных компонентов формулы успешного ведения дел.

Кто был твоим главным учителем в жизни?

Я стараюсь черпать информацию изо всех возможных источников, много общаюсь с самыми разнообразными людьми и всегда нахожу, чему поучиться.

Вообще, одним из своих самых полезных навыков я считаю умение находить общий язык с людьми. Порой тяжело даже представить, насколько ценную информацию можно почерпнуть, вовремя заведя разговор о погоде. :)

Какой миллион баксов дался труднее: первый или второй?

Секрета не открою — миллионы ещё никому легко не давались, если только не словить Джек Пот «по жизни». И то, как правило, Джек Пот тяжело сказывается на последующей жизни счастливчиков.

В бизнесе же это всегда стоит нервного, умственного и физического напряжения, бессонных ночей, неустанного труда. Хотя, безусловно, первый миллион дался намного сложнее. Но и удовольствия от достигнутого было получено намного больше.

Первый миллион позволил открыть для меня новый уровень в жизненных ценностях и приоритетах.

Приходилось ли тебе терпеть фиаско в бизнесе?

Всегда есть и взлеты, и падения. К счастью, первый миллион заново зарабатывать не приходилось.

Самый рискованный твой шаг в бизнесе?

В целом, я оберегаю себя от рискованных шагов. Хотя, в нашей стране любой шаг, по определению, может быть рискованным. Мой самый мощный и важный аргумент в бизнесе, да и по жизни — это моя интуиция. Очень помогает. Порой сам себе удивляюсь.

Успех зависит от удачи?


Думаю, да. Но могу предположить также, что удача, в свою очередь, зависит от наших действий.

Есть люди, которые с удивительной настойчивостью отмахиваются от подарков судьбы или же попросту их не замечают. Для меня же первоочередным заданием после каждого неожиданного поворота судьбы становится повернуть его в свою пользу, сделать так, чтобы самые неблагоприятные события впоследствии я смог считать счастливым стечением обстоятельств.

В бизнесе не обойтись без проколов: сделки срываются, планы рушатся, но оглядываясь назад, я вижу, что всё это было не зря и в какой-то мере в итоге способствовало моему нынешнему вполне благополучному состоянию дел. Для меня провалившийся план — повод придумать более успешный, а убыточная сделка — повод, чтобы не потерять ещё больше на похожей ошибке, но в более крупных масштабах.

Я могу считать себя достаточно удачливым человеком, но термин «баловень судьбы» ко мне, пожалуй, не подходит. Просто я часто умею находить с госпожой удачей общий язык.

Автор: Коперник.

Интересное...



Комментарии:


inna комментирует...
Интересное интервью, как-то не вяжутся фотки с текстом, нет? На фотках такой самовлюбленный человек, мне показалось.
Еще хочу спросить уже тебя как копирайтера - "ярким тусэ" - так говорят?
5 Сентябрь 2007 г. 15:04

neznaika комментирует...
Да ну-у нормальный имидж. Странно было бы видеть потертого и неуверенного в себе человека.
Хорошее интервью, просто но со вкусом человек ответил на серьезные вопросы, вовремя остановился чтобы не рассказать слишком много ).
Зачет Захару и Копернику.
5 Сентябрь 2007 г. 15:14

Светлана (Лутчер) комментирует...
Инересненько :). А я вот считаю, что успех от удачи не зависит. На успех влияют исключительно действия. А сидеть и ждать, когда удача улыбнётся и сделает тебя успешным - "антиреальность", ИМХО.
5 Сентябрь 2007 г. 15:17

Анонимный комментирует...
А ну-ка девушки, многие готовы отдаться этому толстосуму? :)))
5 Сентябрь 2007 г. 16:08

Петрович комментирует...
Хорош.
Мне энто интервью на Душу лягло, аки бальзам.
5 Сентябрь 2007 г. 16:38

Jangl комментирует...
Эх, прилагалось бы к интервью пару часиков катания на той машинке ;)
А вообще, чем человек кроме инвестирования занимается в он-лайне?
5 Сентябрь 2007 г. 17:05

Тормоз комментирует...
Отлично! Значит, на форуме миллионеров есть и долларовые :) За интервью большой зачёт, прочитал с интересом. Особенно понравилось про формулу успеха и удачу.
Захару и Копернику большущий респект :)
5 Сентябрь 2007 г. 17:49

первый шаг в бизнесе комментирует...
Блин, дико попсовое интервью.. Коперник, ты попсовый интервьюер. Не мог что ль задать более прямых вопросов? Читать скучно! А в некоторых моментах, где можно было попросить уточнения - перескочил на другую тему.
5 Сентябрь 2007 г. 18:26

Kopernik комментирует...
первый шаг, интервью было не в прямом эфире, окстись. :)
5 Сентябрь 2007 г. 19:00

Kopernik комментирует...
ЗЫ - попсовый, значит популярный... :)
5 Сентябрь 2007 г. 19:00

pablito комментирует...
Очень грамотное интервью. Белья читать и не хотелось, а о человеке впечатление какое-никакое сложилось. Моя благодарность и автору и миллионеру...
6 Сентябрь 2007 г. 2:59

pilot комментирует...
Кросавчеги вобще, без п :)
Шо Захар, шо коперниг :)
Позитивно, спасибо!
6 Сентябрь 2007 г. 17:53

Роксана комментирует...
Спасибо. Интервью успешных людей - всегда - находка новых идей и размышлений для читателя.
Спасибо за замечательные вопросы и конечно, замечательные ответы!
7 Сентябрь 2007 г. 12:08

Dino Spomoni комментирует...
"самовлюбленный человек" - четко подмечено. Коперник - не попсовый, а этот ... бизнесьмен вот точно попсовый и не интересный. Если ты уже такой крутой, пиши книгу, проводи семинары по бизнесу, инвестируй в образование и т.п. А понтиться своими машинами и отдыхом много ума не надо. Было бы еще смешнее, если бы он тут рассказал про свою жену фотомодель и яхту во Франции :-) ИМХО, не респектный чел.
9 Сентябрь 2007 г. 14:38

Sergey комментирует...
Очень интересное интервью, спасибо. :-)
12 Сентябрь 2007 г. 13:06

Артем Крамин комментирует...
Коперник!
Ты не поверишь, но это сообщение вышло на первое место в Яндексе по слову "миллионер". Офигеть просто. Вот в чем сила блогосферы.
17 Сентябрь 2007 г. 17:04

TylerDurden комментирует...
А у меня фото не отображается, но оно и к лучшему. По теме: причём тут самовлюблённость? Если чувака спрашивают про авто и отдых, а он ПРОСТО отвечает на вопросы это вполне нормально. Он же не говорит типа "вы лузерьё, а у менЭ мерин и вы никогда такого не достигнете". Хз чё наехали.)))
22 Сентябрь 2007 г. 9:52

Андрей Зарубин комментирует...
Гуд интервью. Все-таки интересно почитать мысли миллионера:) Зачот!
22 Сентябрь 2007 г. 15:43

Ruslan комментирует...
"Впрочем, я и ранее руководствовался принципом, что лучше обходится и вовсе без личного авто, чем осваивать профессию автомеханика."
Этой фразой все объясняется. Его можно уважать только за нее.
23 Сентябрь 2007 г. 5:54

Storman комментирует...
Оу, а я ведь работал с этим человеком в онлайне :) Когда он платил мне за работу сумму в пределах сотни баксов, я не думал, что это долларовый миллионер :) Вообще, работать с ним было приятно, видно, что человек успешный. Удачи!
25 Сентябрь 2007 г. 16:41


Другие посты по этой теме:



0 коммент.:

Отправить комментарий

Ваш комментарий появится в блоге после проверки администратором