среда, 31 октября 2007 г.

Какие мои ошибки мешали блогу расти быстрее?

Сейчас конец месяца. Скажу сразу - результатами своей работы я крайне недоволен. За последнее время я допустил жутко много ошибок и из-за этого не смог хоть сколько-нибудь ощутимо продвинуться вперёд. Цель в 2000 уников суммарно - не достигнута. До таких показателей мне пока как до Луны. Пока буду довольствоваться тем, чего достигнуть удалось.

Достижения:


1). Удалось достигнуть роста числа подписчиков. По состоянию на сегодня их 498 человек. Это число вырастет если вы подпишетесь на RSS-фид этого блога.

2). Сильно подросла авторитетность в рейтинге Technorati. Тулбарное значение места в рейтинге блогов Яндекса не обновляется уже дней десять - поэтому я прочно застрял на 1061 месте. Апдейт рейтинга должен расставить всё на свои места.

3). PageRank = 4, ТИЦ = 40 (по версии проверочных сервисов) или 50 (по версии самого Яндекса).

4). С начала ведения блога написано 150 постов (включая этот), число копипастов по-прежнему держится на нулевой отметке.


XBOX 360 в стразах Swarovski

Xbox 360 — игровая консоль от компании Microsoft с беспроводным джойстиком, с жёстким диском 20 Гб с полной поддержкой телевидения высокой чёткости (widescreen HDTV), благодаря которому игры теперь выглядят не просто круто, а сногсшибательно круто (эпитет взят у Вргеймс, так как сам не могу в полной мере оценить технические достоинства данного устройства).

Если для вас этого недостаточно, то


Xbox 360, инкрустированная 43 000 стразами Swarovski, с изображением на тему суперпопулярной игры Tomb Raider. Не стану писать, как сразу вы выделитесь из толпы и озарите светом весь мир, но могу сказать с уверенностью, что все, кто увидит такую красоту у вас дома, не останутся равнодушными.

Приблизительная стоимость игрушки: 11 000 $.




вторник, 30 октября 2007 г.

Домен в зоне RU за 9 у.е. Правила регистрации

Домен в зоне RU за 9 у.е

Итак рассмотрим порядок действий, который необходимо произвести, если Вы хотите купить у меня домен второго уровня в зоне RU за 9 вечнозеленых американских рублей. Продление доменов зарегистрированных у меня - по этим же ценам. На мелкий опт - договорные скидки.

Сразу скажу, что все законно. Домен регистрируется на вас или на то лицо, чьи данные вы укажете. После регистрации вам дается панель управления доменом, с помощью которой затем вы сможете управлять доменом на свое усмотрение (менять именные сервера, доменные зоны и т.д.).

Инфа для новичков - домен второго уровня это imya_domena.ru (он же www.imya_domena.ru)


понедельник, 29 октября 2007 г.

Синдром «Я сделаю это Сам»



Задумал обновить на одном из своих блогов тему, ибо наметились тенденции к развитию и расширению. Мне повезло - зайдя на фривптемес.ком, я сразу же увидел подходящую. Но вместо того, чтобы взять хорошее и готовое, я решил “Сделаю так же, но сам”.

К счастью идиотизм сего процесса до меня все-таки дошел и свой велосипед с квадратными колесами я создавать не стал. Между прочим, колеса получились бы непременно квадратными, так как дизайнер из меня - сами знаете какой. Кстати, а есть ли среди читателей люди страдающие подобным синдромом? ;)

В последнем бродячем интервью Давыдова прочитал умную мысль про “бомжей” и “манимейкеров”. Так вот, по всем признакам я скорее отношусь ко второму: слов много, дел мало, денег мало. Большую роль здесь играет все тот же принцип “сделай сам”. С одной стороны дела идут очень медленно, с другой - приятно осознавать, что это сделано собственными руками.


воскресенье, 28 октября 2007 г.

Как быстро бросить курить?

бросай курить

Только присел писать пост и рука машинально потянулась за сигаретой, ключевое слово машинально.

Для некоторых бросить курить — не вопрос. Для меня — ОГРОМНАЯ проблема.

Вот что я пробовал:


Отличная подборка плагинов под WordPress

Отличная подборка плагинов

Представляю вам хорошую подборку из четырех плагинов под WordPress для оптимизации и монетизации вашего блога:

1. Плагин Синонимайзер – отличный плагин, взятый у SEO Критика, заменяет слова синонимами для уникальности контента, в плагине есть уже готовый словарик синонимов, но лучше его дополнять еще и своими синонимами если хотите на выходе получать более качественный контент.

Установка – копируем simple-syn.php в папку к плагинам и активируем его из админки. Дальше во вкладке Options (Настройки) – Simple Syn надо забить синонимы. Можно это сделать ручками, а можно и воспользоваться приложенным файликом wordz.csd. Открываем его в текстовом редакторе, copy-paste в браузер, и нажимаем Inzerd. Ждем, ждем столько времени, сколько надо для передачи 2,3 метра на вашей скорости. Все синонимы хранятся в таблице wp_simplesyn, которая при следующем добавлении не перезаписывается, а пополняется.


суббота, 27 октября 2007 г.

Google PR, Я.Вебмастер и мои дни рождения

Google PR

Видимо, теперь мой доход от продажи ссылок немного упадет - дело в том что гугл, блин, порубил PR. Ну, кому - порубил, кому - добавил, статистику по рунету можно подсмотреть в этом топике. За пределами Рунета тоже не все сладко:


“Я не люблю увольнять людей!” - интервью с Яном Ипполито, создателем RentACoder

Создатель

Я представляю вам интервью с Яном Ипполито, основателем и генеральным директором (Chief Executive Officer - CEO) онлайн-биржи фрилансеров RentACoder. RentACoder является крупнейшим регистратором проектов в мире, 82 самой быстрорастущей софтверной компанией в США, чей доход за 2007 год уже составил 2,1 млн долларов.

Вопросы на интервью были отправлены Яну по электронной почте, собственно, также были получены и ответы на них. Интервью переведено с английского (английский текст интервью находится тут), тут публикуется русская версия с небольшими ремарками автора данного блога.


41 место, куда можете засунуть свой блог

41 место, куда можете засунуть свой блог

Очень надеюсь что с юмором у всех впорядке :) На самом деле я предлагаю вам свою подборку каталогов и rss-трансляторов, куда можно (и нужно) добавить RSS ленту вашего блога или сам блог. Список условно упорядочен – вверху идут наиболее значимые сервисы, в конце – менее эффективные. Все ресурсы из списка – русскоязычные, за исключением FeedBurner’a (но и там всё интуитивно понятно).

Также хочу посоветовать вам не добавлять пустые блоги в эти каталоги – большинство из них модерируется вручную, поэтому есть шанс что вас не пропустят, а когда вы вернетесь повторить попытку – могут проигнорировать. На практике у меня такого не случалось, но не нужно быть гением-аналитиком чтобы сделать такое предположение :) В любом случае наша цель – привлечь на блог постояных читателей, а не одноразовых посетителей, верно?

Итак, поехали:


пятница, 26 октября 2007 г.

Выгуглен / Scroogled

Выгуглен / Scroogled

Недавно обнаружил в сети очень интересный рассказ Кори Доктороу - "Scroogled" (Выгуглен):
Гугл контролирует вашу почту, ваши видео, ваш календарь, ваш поиск. А если бы он контролировал вашу жизнь?
Оригинал рассказа в блоге Кори, русский перевод тут. Если есть свободные 15-20 минут - советую почитать. Просто интересно :)


“I don’t like firing people!” – interview with Ian Ippolito, the CEO of RentACoder

I’d like to indroduce the interview with Mr. Ian Ippolito, founder and CEO of the largest online job board and outsource project systems registrar – RentACoder. Mr. Ippolito kindly agreed to answer some questions about RentACoder, competitors and business in common, Web 2.0, site upgrages and enhancements, ongoing plans and future innovations. So here it is.

Hi, my name is Pavel, and I used to work at RentACoder as a coder (my coder screen name is uncleedik). Nowadays I’ve stepped away from outsource coding, but RentACoder remains one of my favorite outsource project system. So I’ve read all the info about RentACoder and yourself at the site, but I’d like to ask some additional questions. Well, I’d like to start with this one: was the idea of creation of RentACoder a new business decision or the promising idea that transformed into business?

It was a new business decision. I ran Planet-source-code.com in 2001 and was receiving many paid requests for me (as the webmaster) to help people…more than I can handle. I realized that this could be a whole new business and that was the inspiration for the site.


четверг, 25 октября 2007 г.

Бродячее интервью с Давыдовым - 20

Принц Уильям интервью

Принц Уильям дал интервью бездомной девушке, чтобы помочь ей стать журналистом

В продолжение предыдущего поста предлагаю Вашему вниманию “бродячее интервью” с одним из самых заметных персонажей в современной маркетинговой блогосфере. Итак, в Гостях у меня несравненный мастер пера и слова Дмитрий Давыдов. :) Предыдущие интервью Вы можете почитать тут (к сожалению, сайт закрылся — прим. Seoded). А сейчас перейдем к вопросам.

191. В последние месяцы в своих “постовых” ты активно пиаришь разного рода блоги о манимейкерстве. Тебе не кажется, что сейчас развелось слишком много блогов людей в возрасте 18-20 лет, которые еще толком ничего не заработали, но уже вовсю пишут статьи с рекомендациями и советами о том, как нарубить бабок в Сети? В чем смысл пиара этой бестолковой писанины?

Ну, так со всеми. Любое движение, чтобы стать популярным, должно выродиться и, желательно, стать противоположностью первоначальных намерений. Это как рэп. Начался как хип-хоп в черных кварталах, где бедняки честно пели о своих проблемах.


среда, 24 октября 2007 г.

Почему я люблю Blogspot


— Мама, купи собачку!
— Нет!
— Ну пожалуйста, купи!
— Я же сказала, нет! Продай кому-нибудь другому!

* * *

1). Блог, сделанный на Blogspot, получает собственный домен. Это неплохое преимущество по сравнению с Mail.Ru, LiveInternet и ещё некоторыми сервисами, которые дают адрес через слеш.

2). Блоги, сделанные на Blogspot, очень любит Google. Индексация почти мгновенная.

3). Blogspot не вешает на блог никаких своих рекламных блоков и фирменных элементов. Даже навигационную панель NavBar можно убрать при желании.


вторник, 23 октября 2007 г.

Секс с Артемом Майнасом


Последнее время модной тенденцией стало ругать Артема Майнаса. Это очень выгодно, так как Тёма отвечает на все плевки водопадом слов и постов, в которых из абзаца в абзац переходит утверждение, что ему совершенно наплевать на Веселого Блоджера.

Все норовят заняться с ним сексом. Причем если не в реале, то хотя бы дистанционно. Ибо все мы знаем, что когда кто-то известный обращает на тебя внимание, то это сродни оргазму.

Гопники нащупали слабую струнку в характере Майнаса – его нетерпимость к критике, обостренное восприятие всего, что о нем пишут. Гопники начали использовать свое тонкое знание психологии таких творческих типажей. Теперь каждый гопник норовит написать в своем блоге: «Слышь, братишка, ты пишешь плохо, чё-та пацаны недовольны… Дай пару ссылок на меня, а то паренек в ментовку попал, нада выручить…Гы-гы…»


понедельник, 22 октября 2007 г.

Почему я не стал платить Давыдову за упоминание в его постовом?

Почему я не стал платить

Несколько раз за время ведения блога, я хотел купить ссылку из постового известнейшего маркетингового блоггера - Дмитрия Давыдова. Казалось как: у него посещаемость гораздо выше, чем у меня, к тому же 10 баксов - невеликие деньги. Так почему бы не воспользоваться?

Но в итоге я стабильно отказывался от этой идеи. Логика такая: судя по собственным логам и записям, оставленным на других ресурсах, Давыдов мой блог читает. Половина ссылок в его постовом - бесплатные. Так почему же я не могу пролезть в его постовой на некоммерческой основе? Неужели я пишу настолько плохо и неинтересно?

С тех пор появилась чисто спортивная цель - сделать так, чтобы Давыдову было интересно сослаться на мою статью БЕСПЛАТНО. Потом было так - написал что-нибудь достойное, через день полез в яндекс-статистику, хопа - от Давыдова линка нет, значит не понравилась ему статья, нужно стараться дальше.


Плагин-синонимайзер для WP 2

Плагин-синонимайзер

Помните пост Плагин-синонимайзер для WP? Мы там даже в каментах обсуждали возможность заказа себе такого плагина для баловства

Так вот он такой плагин-синонимайзер, обнаруженный в свободном доступе, красиво написанный (огромная благодарность автору ) и даже с приложенным к нему словариком весом в два с чем-то метра.

В установке элементарен – копируем php-файл в папку к плагинам, активируем его из админки. Дальше во вкладке Options (Настройки) - Simple Syn надо забить синонимы. Можно это сделать ручками, а можно и воспользоваться приложенным файликом. Открываем его в текстовом редакторе, copy-paste в браузер, и нажимаем Inzerd. Ждем. Ждем столько времени, сколько надо для передачи 2,3 mb на вашей скорости.


вторник, 16 октября 2007 г.

Мёртвый ребёнок плюшевого вождя


Кароче, тема очередного высера — Тема. Тема-Тема. Как-то так... И его аццкий мертворождённый высер по прозвищу - Солнечный город!

Предыстория такая.

Артемка под впечатлением от первых баксов, заработанных со своего личного блога стал чесать репу:
"Бля! Да я ведь и не так могу! А что если сделать охуенный проект? Бабло то не лишнее. Стоп! Блядь! А что люди подумают, если увидят, че это очередной высер служит, чтобы главмедовский баннер повесить и с блогуна подрубить бабла?

Идея! Надо сделать, чтобы типа людям была польза! Точно! Мне конечно бабло нужно, но о людях надо думать... Буду делиться трафиком! Хуле мне не делиться? Трафика будет тыщи!"
И скупая слеза скатилась по щеке Артема смачивая юношеский пушок...


Закрываю тему

Закрываю тему

Сегодня в Желтом Блоге планировался обширный пост, в завершение темы “Майнас - лузер”, но просматривая статистику ЛИ, я обнаружил, что кто-то искал в яндексе ФИО “героя”. Ввел слова в поиск и наткнулся на весьма забавную ссылку. И почему я раньше этого не сделал?!

Хотите продлить свою жизнь? Читайте обнинский форум. Я реально “плакалъ” :) Да что там “плакалъ”, я “рыдалъ”.

Итог - зарядился позитивом на весь вечер. Даже сейчас, спустя несколько часов, пишу эти строки и улыбаюсь :)


«Кошмаркетинг» – кошмарный маркетинг украинских банков


Термин, вынесенный в заголовок, я как-то придумал, читая тему о выходке Ашана на форуме Состава. Пошутил и забыл, называется.

А сегодня я получил отличный повод дважды о нем вспомнить. С утра мне нужно было ехать в налоговую писать заявление о регистрации плательщика НДС. Там предусмотрена уплата госпошлины в сумме 17 грн. (чуть больше 3$). Я знаю, что возле налоговой есть торговый центр, в котором есть два отделения разных банков. Естественно, что я спокойно еду прямиком туда, в полной уверенности что оплата госпошлины – это минутное дело.

В торговом центре я быстро нашел отделение «Правэкс-банка». По расписанию оно должно было открыться в 10:00, я приехал в 9:50. Чтобы не торчать под дверью я пошел в ближайший бар, выпил чашку кофе. В 10:10 я был под дверью отделения. Под закрытой дверью. Я постучал, дверь приоткрыла девушка с мрачным выражением лица и промычала что-то вроде «Мы еще закрыты». На вопрос «когда откроетесь» девушка сказала «Через полчаса»… Но ни через полчаса, ни через час(!) они не открылись.


Мат на блогах: «за» и «против»

Мат на блогах

Некоторые личности тут высказываются в мою сторону. Мол, всё конечно клёво, но на блоге много мата, а материться это нехорошо, поэтому такой блог лучше не читать.

Ну давайте разберёмся...


А хуле нам пацанам щи че ли хлебать? Да ну на хуй!

пацаны

Есть такой поцик в блогерской среде - Мутный! Он короче грит, че он незамутненный, но это лажа, поверьте!

Кароче, проснулся он как-то с утреца... Башка болит потихой от хеннеси - перебрал вчера. Думает: "бляяя, икры красной надо было кг брать, а то пол кг мало на закусь - вот и болит башка..."

Садится за свой пень4 с экраном на 21 дюйм из жидкого кристалла и полез как всегда успешных буржеблогеров мониторить. Сморит - один зажравшийся на пиво просит, второй на стопку конька. Думает: "бля, совсем буржуи скурвились, небось не щи лаптями трескают, а бабок просят, от же суки". Глоток Миллера сделал и тут как ебнет ему идея: "а че я хуже что ли? Простой пацан, пью хеннеси, как простой рабочий... Нада тоже бабла попросить..."


понедельник, 15 октября 2007 г.

Прощай, «Город» (смайлы по вкусу)

Прощай, город

Недавно я писал о проекте «Солнечный город». Затея намечалась многообещающая, но по факту получился очередной говноблог псевдогуру. Читать самопиар Артема, разбавленный парой ссылок на “горожан”, полтора раза в неделю меня как-то не вставляет. Больше всего удивило, что “гражданство” теперь стоит $50. По-моему, из-за жажды срубить по-быстрому бабла Артем потерял связь с реальностью.

Веселый Блоджер не поленился и изложил мысли, сходные с моими. Пост очень верный и аргументированный. В ответ на это “мэр города” обиделся и полил хорошенько оппонента дерьмом (ссылок не даю, этот человек слишком кайфует от любого упоминания своего блога).

Ну что, Артем, ты - мудак. Удаляй меня из числа горожан тоже, с подобными людьми ничего общего предпочитаю не иметь.


воскресенье, 14 октября 2007 г.

Импорт из ЖЖ в HH (HeadHunter)


По подсказке Виталия я продолжаю тему кросспостинга нашего блога на другие блог площадки. Итак, на этот раз в наше поле зрения попадает портал HeadHunter. Регистрация на сервисе составила пару минут, далее ещё 20 секунд на создание блога и импорт в него нашего RSS из ЖЖ. Конечно не напрямую из WordPress да и ничего, те кто вместе со мной выполняет миссию кросспостера уже имеют свой ЖЖ, в который настроен кросспостинг из WordPress. Мой блог теперь и тут.



суббота, 13 октября 2007 г.

Интервью с Ильёй Тавли

На Seoded.ru вышло интервью с Ильёй Тавли


Здесь — вопросы и комментарии.


пятница, 12 октября 2007 г.

Мой сегодняшний опыт Осознанного Сновидения (ОС)

Осознанные Сновидения

Есть в нашей с вами жизни такая штука, о которой многие догадываются, но немного, кто знает — Осознанные Сновидения. Имхо, фишка похлеще вставляет, чем медитации и будет поприкольнее некоторых «химических расширителей сознания».

Смысл в том, что во сне вы вдруг осознаёте, что вы спите, и делаете с разумом и своими видениями, что угодно, получая настоящую виртуальную реальность и кайф, каких мало.
В повседневной жизни штука случается редко и, как правило, очень пугает человека, заставляя проснуться «в кошмаре». Однако, бояться там нечего... это, типа, наверно, как прыгнуть с парашюта или на резинке, привязанной за ноги: страшно только в начале!

Фишки, которые помогают мне совершать подобные «трипы» чаще:


Она должна была стать продолжением


Вчера полистал книгу Андрея Мамонтова “Практический PR. Как стать хорошим PR-менеджером. Версия 2.0“. (уже есть и версия 3.0) В предисловии автор сразу говорит, на кого направлен его труд (это прежде всего начинающие пиарщики) и что книга по сути является дополненной версией знаменитой “PR на 100%“.

Наверное, если бы я не работал в сфере public relations, то многое воспринял как должное и так бы работал. Но раз автор уж заявляет о том, что это “версия 2.0″, то все же не стоит недооценивать современные инструменты пиара.

Например, в книге я практически ничего не нашел про то, как PR-менеджер должен вести себя в интернет-среде. К слову, Андрей, несколько странно относится к блогосфере и не считает ее уникальной средой для распространения информации и моделирования имиджа компании в глазах потребителя. Ведь блоги - это до сих пор, действительно, уникальный инструмент. Ни слова не прочитал по поводу социальных сетей, которые так или иначе являются отличным плацдармом для формирования связей для новоиспеченного сотрудника. А книга-то направлена на начинающих, и где же им тогда учиться? Увы.

Удивил раздел про оценку эффективности PR-деятельности в компании. Андрей Мамонтов предлагает очень древний способ (метод) измерения работы менеджера: публикации переводить в реальные деньги, сравнивая со стоимостью рекламы. Не смотря на указание недостатков этого метода, автор считает его наиболее надежным. Странно.

Честно говоря, как-то совсем книга не понравилась, даже нет списка литературы, с которой следовало бы ознакомиться начинающему пиарщику. А это была бы ценная информация.

Такая вот первая отрицательная рецензия на книгу получилась. Но лучше уж горькая правда, чем сладкая ложь.


Крутые PHP-гангстеры, где вы?


В течение двух ближайших дней я могу найти два крупных и хорошо оплачиваемых интернет-проекта. Для их выполнения понадобится как минимум один фриланствующий PHP-программист, обладающий следующими положительными качествами:

  • ответственностью за свои слова;
  • умением работать быстро и качественно.

Я буду тебе очень благодарен, если ты скажешь мне, в чем этот крутой парень измеряет свои трудозатраты (часы работы/строки кода) и сколько этот труд стоит.



четверг, 11 октября 2007 г.

Кросспостинг из WordPress в LiveInternet


Итак, после небольшой задержки в кросспостинге своего блога на другие блог-площадки я вместе с вами еду дальше и следующая площадка LiveInternet одна из самых популярных площадок в руНете. Естественно первом делом нужно пойти и зарегистрировать себе там аккаунт. После этого нужно войти под своим именем и паролем и пройти на эту страничку, затем в правом углу ввести rss своего WordPress блога или вашего блога из ЖЖ, что я собственно и сделал.



среда, 10 октября 2007 г.

Уж если клянчить - так по взрослому!

Ноутбук Apple

Вертясь в околосеошной блогосфере, вы наверняка частенько видали кнопочки "Donate". Кто-то просит денег на пиво, кто-то на мартини, кому-то хочется кусочек квартиры. Причем просят люди в основном небедные, можно даже сказать - столпы манимейкерской блогобратии.

У меня отношение к этим кнопочкам двоякое. С одной стороны, попрошайничать вроде как стыдно, тем более никто из нас не бедствует и лаптем щи не хлебает. А с другой стороны - при правильном подходе это дело является еще одним источником пресловутой "монетизации блога" (кстати, Маул не рекомендует делать заголовков с этим словом!)

Да, так к чему это я. Раз уважаемые камрады позволяют себе подобные вещи, значит и мне не грех провести эксперимент в этой области. А чтобы всё выглядело относительно свежо и незатасканно, применим новый подход (нагло спижженный мною из буржунета).


Про всем известного Давыдова и никому не известного Васю... или наоборот?

Про всем известного Давыдова

Есть такое изречение "Настоящее препятствие не незнание, а иллюзия знания!"

Чтобы лучше понять, то о чем я хочу поговорить и какое это отношение имеет к нам с вами, зайду издалека так...

Живет к примеру некий Вася на улице 50 летия СССР в городе-герое Новохуйске.
Вася парень для своих родителей толковый, пацанами уважаем, девчонками местными пылко любим.

Бухает крепко, но с пьянок всегда уходит на своих двух. Любой спор знает как развести по-совести. Бабки у Васи тоже в кармане есть всегда... не весть сколько, но все честные и на жизнь хватает. Местный участковый отлично знает, что Вася вряд ли может набурагозить сам, и друзей своих никогда не выдаст.


вторник, 9 октября 2007 г.

Стоит ли ставить Sape на блог?

Стоит ли ставить Sape на блог?

Сегодня наткнулся на сообщение на форуме о поисковых системах. В ответ на вопрос «За что меня невзлюбил Яндекс? (упал траффик)» Александр Садовский, руководитель веб-поиска «Яндекса», пишет:

Мы много раз говорили, что неразборчивость в ссылках может повредить сайту при ранжировании и важно не только кто ссылается, но и куда ссылается сам сайт. Посмотрите на страницу *** — в футере виден ма-а-аленький блок ссылок «Бесплатные знакомства: сайты знакомств — бесплатные знакомства | Лучший сайт знакомств, служба знакомств, фотографии: знакомства для подростков. | Популярные артисты; артисты оригинального жанра, оркестр.» Такие блоки или отдельные ссылки были/есть на многих страницах сайта. Именно их появление стало причиной падения трафика с Яндекса. Алгоритмы ранжирования и антиспама не всегда воздействуют на сайт целиком, иногда санкции применяются к разделам, иногда — к отдельным страницам. В данном случае были понижены конкретные страницы, замеченные в неразборчивых связях. Но ссылок оказалось так много, что более 99% страниц потеряли позиции в поиске.

Пожалуйста, следите за связями своих сайтов и надевайте noindex на ссылки при контактах с подозрительными ресурсами!


понедельник, 8 октября 2007 г.

Бродячее интервью с Давыдовым - 8

Бродячее интервью с Давыдовым

Дмитрий Шишкин (ДШ): 71. Какую сумму денег ты обычно носишь с собой?

Дмитрий Давыдов (ДД): От 150 до 300 рублей, как правило. Мне больше не надо, главное, чтобы на пиво хватило, а я покупаю обычно две бутылки.

72. Легко ли ты расстаешься с деньгами?

Ну в общем легко. Чаевые как то оставил в размере 50 баксов. Но я не люблю тратить деньги. Вернее даже не так, я не люблю покупать. Меня бесит шоппинг. Меня достает жена - давай тебе купим зимние ботинки, давай тебе купим куртку, давай тебе купим джинсы. Я, как могу долго, отказываюсь. Потом говорю - хер с тобой, поехали, но только быстро все должны сделать. И если я в магазинах больше 40 минут, я натурально начинаю звереть и орать на жену. Бывает, что и до слез. Но это никак не связанно с деньгами, я просто не люблю шоппинг. Нахера меня тащат в то место, где я быть не хочу, и тратят мое время на покупку вещей, потребности в которых я не испытываю.

ДШ: У меня абсолютно такое же чувство. Интересно, есть ли мужики спокойно переносящие женский шоппинг?


Предложение блоггерам и прочим имеющим вебмастерский траф!

Покупаю банеры

Есть тут у меня один новый проект - рекламное агентство, который совсем скоро разрастется в нечто (как я надеюсь) большое.

Хочу скупить баннеро места на блогах и прочих ресурсах где обитают вебмастера.
Блоггеры, сеошники, адалтщики, фармацевты.... неважно, разберемся с нишами.

Выкуп мест на стабильных ресурсах будет аж на год вперед!


Массовый кросспостинг на бесплатные блог платформы


Перед тем как начать читать эту статью ознакомьтесь с полными результатами исследования кросспостинга!

Начиная с 10 сентября, я решил настроить постинг rss-ленты своего блога в различные бесплатные блог платформы ну и заодно познакомиться с ними. Меня в первую очередь интересовали блог-площадки, которые позволяли настроить импорт rss с моего блога. По мере прохождения площадок у меня сформировались 2 типа блог-платформ по методу кросспостинга: первый тип – это платформы, которые могут самостоятельно импортировать в себя rss-ленту моего блога и 2 тип – это блог-платформы, импорт rss-лент в которые осуществим только с помощью специальных плагинов для WordPress. А так же я поделил все эти блог-платформы по признаку наличия обратных ссылок с постов на исследуемых блог-площадках на мой основной блог. И так, начнём с площадок, с которыми было меньше всего проблем.

Блоги на Я.ru. Для создания блога на Я.ру (в 2014 году Яндекс закрыл Я.ру) понадобилось получить приглашение у самого Яндекса, которое пришло в течении суток, затем в течении нескольких минут был настроен блог и импортирована в него моя лента rss, для полноценной работы которой потребовалось подтверждение в виде поста со специальным кодом в моём основном блоге, после чего в течении нескольких часов всё подтвердилось и теперь исправно импортируется в течении не большого промежутка времени после публикации поста в моём основном блоге. С постов ставятся ссылки на мой основной блог и это положительно влияет как на позиции моего блога в поисковых системах так и способствует переходу пользователей с данной блог-платформы на мой блог. Кому интересно мой блог Я.ру находится тут.

Блоги на ЖЖ (LiveJournal). Регистрация на ЖЖ заняла несколько минут, а затем просто устанавливаем плагин для WordPress, активируем и настраиваем его за несколько минут и всё работает как часы, посты в ЖЖ появляются тут же вместе с публикацией в основном блоге. Я прикупил себе платный аккаунт, что бы там никакой рекламы не болталось, хотя вы можете использовать бесплатный или расширенный с рекламой. С постов имеются прямые ссылки на мой основной блог и это положительно влияет как на позиции моего блога в поисковых системах, так и способствует переходу пользователей с данной блог-платформы на мой блог. Мой блог на Live Journal находится тут.



пятница, 5 октября 2007 г.

Тьфу, заразный!

Кроха Jangl в очередной раз убедился в том, что всё хорошее заразительно. Давеча представилась возможность пообщаться с моим старым знакомым: весёлым, успешным и просто хорошим человеком.

Вы знаете, я даже не буду рассказывать об этом человеке; о том, сколько и на чём он зарабатывает – не это главное. А главное то, что именно благодаря нему, а точнее – благодаря общению с ним, мой кувшин вновь наполнен отличными позитивными эмоциями и простой человеческой радостью.

Не знаю, как передать вам эти чувства и то эмоциональное состояние, которое я испытывал и испытываю прямо сейчас. К примеру, непосредственно после общения с ним мне казалось: «дайте мне лопату, поле картошки и я всё вспашу, да ещё и помою заодно». К чему это я веду?


вторник, 2 октября 2007 г.

Глупые заметки. Недвижимость vs Сайт в сети интернет

Недвижимость vs Сайт в сети интернет

Наткнулся на статью со следующим заголовком:

"Нынешнюю прибыльность веб-сайтов эксперты сравнивают с доходами от купли-продажи недвижимости. Вложив $2-3 тыс. в частный веб-сайт, уже через год можно получить стабильный ежемесячный доход на уровне $600-800."

Лично я считаю что в плане заработка на личном имуществе, иметь веб-сайт намного выгоднее чем квартиру в Москве потому, что:


понедельник, 1 октября 2007 г.

С чего начать зарабатывать деньги в Интернете

С чего начать зарабатывать деньги в Интернете

В Интернете на самом деле присутствует очень много видов заработка.

Но если вы хотите получить стабильный доход, для поддержания которого потребуется минимум времени - можно пойти по самому, на мой взгляд, простому и незамысловатому пути, а именно по пути торговли ссылками и по пути контекстной рекламы.

Единственное от чего будет зависеть ваш доход в этом варианте, это от наличия показателей тИЦ и PR на сайте (для ссылок) и посещаемости (для контекста).