понедельник, 29 октября 2007 г.

Синдром «Я сделаю это Сам»



Задумал обновить на одном из своих блогов тему, ибо наметились тенденции к развитию и расширению. Мне повезло - зайдя на фривптемес.ком, я сразу же увидел подходящую. Но вместо того, чтобы взять хорошее и готовое, я решил “Сделаю так же, но сам”.

К счастью идиотизм сего процесса до меня все-таки дошел и свой велосипед с квадратными колесами я создавать не стал. Между прочим, колеса получились бы непременно квадратными, так как дизайнер из меня - сами знаете какой. Кстати, а есть ли среди читателей люди страдающие подобным синдромом? ;)

В последнем бродячем интервью Давыдова прочитал умную мысль про “бомжей” и “манимейкеров”. Так вот, по всем признакам я скорее отношусь ко второму: слов много, дел мало, денег мало. Большую роль здесь играет все тот же принцип “сделай сам”. С одной стороны дела идут очень медленно, с другой - приятно осознавать, что это сделано собственными руками.

Кстати, сегодня прикупил домен для сайтика про гвозди. Палить пока не буду, скажу лишь, что домен мне нравится :) И если тема с гвоздями не прокатит на нем вполне можно замутить что-нибудь еще. За домен спасибо Спруту!

И, напоследок, парочку слов об апдейте PR: freealt.net - 3 (вполне ожидаемо), justaddipod.com - 3 (удивлен), 44px.net - 4. Про последний скажу отдельно: разумеется, ссылок на него было намного больше, чем на другие, но, как мне кажется, тут повлиял еще один фактор.

На всех доменах висят блоги (с уникальным, прошу заметить, контентом) и внешних ссылок с них получается тоже прилично (я на ссылки не жадный). Только вот на последнем блог находится в поддиректории /blog/, а с самого 44px.net внешних ссылок только две. Ссылались тоже, разумеется, на /blog/, а не на пустую главную страницу. В общем, как мне кажется, PR поддиректории передался самому домену, а домен при этом не потерял в ПиаРе из-за внешних ссылок, которые располагаются в поддиректории. Вроде бы правильно мыслю, не так ли?

Автор: Bright.

Комментарии:


Sergey
Всё, что касается программирования и верстки я конечно же делаю сам и дизайн тоже рисую, когда нет денег, чтобы заказать у дизайнера. Но вот денежка появилась и я на днях заказал новый дизайн для блога. Как будет готов - прикручу к блогу Сам.

Андрей
Я думал ты (на) свои гвозди уже по самое нехочу забил :). Покаж сайт:)

Spryt
Уахахаха, домен клевый )))) (иногда бывает прикольно полазить по админке, посмотреть, какие домены регают… порой такие перлы, закачаешься )))) )
Насчет создания диза… Чуток покопаться в стандартной теме, почитать документацию и все - осталось только кодить и рисовать, а с этим уже проблемы не решаются так быстро :)

Bright
Sergey, у меня пока денег на фрилансеров нет. Да и к тому же дикое желание сделать самому…
Андрей, нет, просто делаю очень медленно :) Пока купил тока домен, но на хостинг еще не залил. Как сделаю - адресочек засвечу в блоге =)
Spryt, ога, мне тоже нравится ))
С темами для вордпресс я разобрался когда делал темку для этого блога. Кодить - вообще не проблема, у меня склад ума технический. А вот нарисовать и задизайнить красиво - это не ко мне )) Хотя тему для гвоздосайта пришлось самому делать.
P.S: Я тебя спрашивал в твоем блоге насчет сокрытия личных данных в этих доменах, ты не ответил. На webnames тоже никакой инфы… Так можно или нет?


Другие посты по этой теме:



0 коммент.:

Отправить комментарий

Ваш комментарий появится в блоге после проверки администратором