пятница, 5 октября 2007 г.

Тьфу, заразный!

Кроха Jangl в очередной раз убедился в том, что всё хорошее заразительно. Давеча представилась возможность пообщаться с моим старым знакомым: весёлым, успешным и просто хорошим человеком.

Вы знаете, я даже не буду рассказывать об этом человеке; о том, сколько и на чём он зарабатывает – не это главное. А главное то, что именно благодаря нему, а точнее – благодаря общению с ним, мой кувшин вновь наполнен отличными позитивными эмоциями и простой человеческой радостью.

Не знаю, как передать вам эти чувства и то эмоциональное состояние, которое я испытывал и испытываю прямо сейчас. К примеру, непосредственно после общения с ним мне казалось: «дайте мне лопату, поле картошки и я всё вспашу, да ещё и помою заодно». К чему это я веду?

А веду я это всё к тому, что, как мне кажется, если мы хотим быть успешными, весёлыми и позитивными людьми, то нам просто необходимо как можно больше и чаще общаться с теми к кому стремимся.

Так что начинаем перебирать свои телефонные книги ;) .

Кстати, снова сижу «драчу и плачу» на эту малышку:

Mitsubishi Evolution X


Надеюсь успеть заработать нужную сумму к её выпуску… Решил, что если нет, то возьму обычный Lancer. Стоит он примерно 14 000 $, для меня это около 15-20 заказов на SEO.

Реально? – вполне. Нужно только работать, а не так как я сейчас: получу заказы, пол месяца думаю как я их буду продвигать, потом пол месяца тупо ленюсь и уже только потом нехотя, пиная самого себя начинаю работать – хорошо хоть в сроки укладываюсь. Тем более, что и выглядит этот самый Lancer немногим хуже:

Mitsubishi Lancer X

P.S. Хочу искренне поздравить Коперника с 5 месяцами отроду (ссылайся на меня почаще ;) )! И Маула с запуском его нового проекта (думаю уже все успели посмотреть его – кстати кто как считает: зайдёт проект?).

Автор: Кирилл Бандырский.



Комментарии:


Xacret.T, написал:
ЭЭЭ. хорошо конечно на такое дрочить =)
тоже себе хотел лансер но меня тихо послал поставщик - сказал, что все заказы расписаны в Украине до конца марта 2008… :( грустно

Jangl, написал:
Миша, у нас тоже всё расписано уже (только очередь поменьше - полгода), но с дилерами можно договориться ;)

Xacret.T, написал:
я пытался! пытался! лично знаю главу - и нифига - не такие простые люди, как я заказывают :(((

Whiteblow, написал:
По поводу общения - полностью согласен ;) Но вот машинки не в моём вкусе.

Denis Streha, написал:
ничего так машинка. но рассматриваю покупку хорошего авто после решения жилищного вопроса, а пока я и на nissan бюджетном поезжу ))

Jangl, написал:
Denis Streha, ну Nissan тоже неплохая марка ;) Я вот вообще пока на десятке езжу :) , хотя в принципе мог бы фордик купить или таётку лет 5-7…

Denis Streha, написал:
ну десятка тоже ничего, она поди новая?
у меня 9 лет уже машине, пора что нить по свежее

Jangl, написал:
Два года ей :) но всё равно не то… Что самое ужасное - печка долго разогревается :D

Whiteblow, написал:
Сибиряк, а что за Ниссан? В смысле какой модели?

joshua, написал:
новая Primiera наверное. Крутая тачка!

Jangl, написал:
В смысле у Сибиряка Примьера?

Denis Streha, написал:
ха… примьера бюджетная тачка… расмешили ))

Jangl, написал:
Ты признавайся давай! :)

Kopernik, написал:
Спасибо за поздравления! Что-то даже не видел его в линках на меня. Я их постоянно мониторю. Хм…
А машинка отличная, хороший вкус у тебя! :)
ЗЫ
Постараюсь ссылаться чаще на тебя :)

Kopernik, написал:
Ты бы поставил фидбернер, что ли? Я не читаю в яндекс.ленте блоги. Только в Гугле… :(

Jangl, написал:
Я поставил - тока всё ленюсь в “Примочки” ссылочку добавить))

Jangl, написал:
Kopernik, ты кстати посмотрел фотки моего города? :)


Другие посты по этой теме:



0 коммент.:

Отправить комментарий

Ваш комментарий появится в блоге после проверки администратором