пятница, 12 октября 2007 г.

Крутые PHP-гангстеры, где вы?


В течение двух ближайших дней я могу найти два крупных и хорошо оплачиваемых интернет-проекта. Для их выполнения понадобится как минимум один фриланствующий PHP-программист, обладающий следующими положительными качествами:

  • ответственностью за свои слова;
  • умением работать быстро и качественно.

Я буду тебе очень благодарен, если ты скажешь мне, в чем этот крутой парень измеряет свои трудозатраты (часы работы/строки кода) и сколько этот труд стоит.


Товарищи платят хорошо, но только за хорошее качество. Индусов по имени «ВсеЗаДваБакса» просьба не беспокоиться.

Если этот божественный человек найдется, то со своей стороны я обещаю дружественную атмосферу, своевременные ответы на вопросы по делу и своевременную оплату труда. Конечно же, я буду иметь его ввиду для будущих проектов.

Для начинающих же могу предложить следующие способы заработать http://www.seoded.ru/startmoney.html
Уверен, знание английского языка очень помогает в заколачивании денег.

Автор: Юрий Гугнин.

Комментарии:

Анна Галкина
Октябрь 12, 2007 at 11:12 дп
Кароче, ищется крутой перец, как на фотоооо! :))))))

Николай
Октябрь 12, 2007 at 1:18 пп
Пишу на PHP, это мой главный язык. Беру очень не много и хотел бы сначала увидеть ТЗ и решить, если такое можно.

Юрий Гугнин
Октябрь 12, 2007 at 9:12 пп
Мальчики и девочки, отбой. Товарищ программист найден 8)
Всем спасибо за внимание.

Юрий Гугнин
Октябрь 13, 2007 at 9:07 пп
Николай, ау. Ответь, пожалуйста, на почту 8)




Другие посты по этой теме:



0 коммент.:

Отправить комментарий

Ваш комментарий появится в блоге после проверки администратором