четверг, 11 октября 2007 г.

Кросспостинг из WordPress в LiveInternet


Итак, после небольшой задержки в кросспостинге своего блога на другие блог-площадки я вместе с вами еду дальше и следующая площадка LiveInternet одна из самых популярных площадок в руНете. Естественно первом делом нужно пойти и зарегистрировать себе там аккаунт. После этого нужно войти под своим именем и паролем и пройти на эту страничку, затем в правом углу ввести rss своего WordPress блога или вашего блога из ЖЖ, что я собственно и сделал.


Автор: Александр Кузнецов.

Комментарии:

Елена
27.10.07 в 22:19
Подскажите мне, пожалуйста, как правильно заполнить графы:
Адрес rss-источника
Предлагаемое имя rss_
А то сколько я не пробовала, всё никак не подключается…(((
И второй вопрос – у вас автоматически все предыдущие записи при подключении перенеслись?

Александр Кузнецов
28.10.07 в 01:07
Адрес rss-источника – это rss вашего блога
Предлагаемое имя rss_ – это собственно название вашего rss, т.е. на ваше усмотрение
Нет, переносятся только новые записи

молчун
03.11.07 в 23:52
таким образом записи попадают в ленту друзей.. они конечно показываются, но там нет прямых ссылок.. и какая от этого польза основному дневнику? :)

Александр Кузнецов
04.11.07 в 21:18
Самая большая польза это в первую очередь трафика, а не то чего вы ждёте больше всего – пиара и тиц :)

Лелик
22.12.07 в 01:20
У меня тоже только RSS добавился в общий список… ленту друзей… в основном днивнике записи не появляються :( Возможно с вами по ICQ связаться ?

Арсен
03.03.08 в 08:42
Всё отлично добавляется.
Единтсвенное, что огорчило, что перед добавлением RSS-Трансляции на li.ru нужно стать участником этой системы…

Александр Кузнецов
03.03.08 в 12:14
Ну а вы как хотели ;)

Alexey
13.04.08 в 22:15
А как его удалить из liru?
Саму ленту которую добавил?

hdfu
11.04.10 в 14:30
это самый неудачный способ кросспостинга в сервис ливинтернет. Во-первых создается лента, к которой нет доступа непосредственно у создателя, во-вторых система вообще не продумана. Получается я зарегистрировался, у меня появился блог В(!) который я хочу транслировать рсс, но всё что сервис может – это зафрендить меня, мой блог, на мою же рсс-трансляцию, путём создания отдельного комьюнити к которому у меня вообще нет никакого доступа. Эта вся система не прозрачна и поэтому не понятна. Попробовать можно, а вот откатить свои действия назад уже никак. Чтоб удалить подобную рсс-ленту пришлось написать письмо в сапорт.
Сам ливинтернет может и популярный, но какой-то недоделаный, при том что деньги на нормальную разработку и поддержку должны быть.




Другие посты по этой теме:



0 коммент.:

Отправить комментарий

Ваш комментарий появится в блоге после проверки администратором