пятница, 7 декабря 2007 г.

5 вещей про меня, которых Вы не знаете :)

5 вещей про меня, которых Вы не знаете

Совсем недавно, просматривая архив блога Арманда Моррина (это Гуру западного информационного бизнеса), я наткнулся на один интересный пост, а точнее даже БЛОГГЕРСКУЮ ИГРУ :).

Блоговар отдыхает :).

Меня игра и сама идея очень заинтересовала и я решил принять в ней участие.

Суть игры. Я должен рассказать пять интересных вещей о себе. Вещей личных, никак не связанных с Интернетом, о которых Вы, наверняка, не слышали, а затем указать пять человек, которых нужно привлечь к этому же занятию. Еще раз повторяю главное условие – вещи не должны касаться интернета и работы – только личная жизнь, которая до недавнего момента была скрыта от читателей. И, мне кажется, это идеальный вариант сближения с аудиторией блога :).

Нет проблем :).

1. В детстве я был самым маленьким среди всех своих сверстников.

Вы не поверите, но до 15 лет я не дотягивал до 160 см. И только после поступления в университет я сильно вытянулся и похудел. За полтора года мой рост увеличился почти на 25 см! Что сыграло решающую роль в таком чудесном преображении я не знаю. Друзья говорят что-то о таблетках и прочей химии, но на самом деле это совсем не так. Я ничего специально не ел и не пил :). Самое приятное в ситуации – это смотреть на лица тех, кто меня не видел после окончания школы, на их реакцию :)

2. Я призер четырех Олимпиад.

Мой конек – английский язык. До сих пор на стене висят две грамоты – за третье и второе (две) места в районных олимпиадах по этому чудесному языку. Также в моем активе второе место по географии. Этому факту я был немало удивлен, так как в географических тонкостях я не шарю. Знаю карту и все. Но мне подфартило – в качестве ответа на один из олимпиадных вопросов я привел стихотворение в тему, которое сочинил буквально за пару минут. Так или иначе, я чертовски умный парняга :)

3. Я был жутким ботаном.

Ага, именно так :). До 10-го класса я был круглым отличником – учил все уроки от и до и получал за это пятерки. Четверка в журнал доводила меня чуть ли не до слез. Что уж говорить о тройках, которых я не получал вовсе начиная с 5-го класса. Да и двойка у меня была всего одна – на второй неделе учебы в первом классе за поведение. Я случайно ударил ногой директора школы – показывал красивой девочке, как я круто могу делать удар ногой с разворота, и попал впросак. Да… После 9-го класса я немного остыл, к учебе стал становиться прохладнее, но это не помешало мне получить аттестат всего с двумя четверками, правда без медали.

4. У меня нет девушки.

Нет, серьезно :). Уже длительное время у меня нет постоянной девушки. Моя главная отмазка перед собой – у тебя, Презренный, нет времени на эти глупости. Тебе надо бабки зарабатывать, учиться. Вот будешь иметь в пассивном доходе 1000$ в месяц – тогда и думай об этих маленьких радостях. А пока ни-ни. Так что я даже не делаю попыток найти себе девушку. Может я дурак и зря все это… Но когда начинаю думать об этом вопросе, то сразу же нахожу кучу минусов в постоянных отношениях. Может я еще не дорос?

5. Я УМЕЮ СЛУШАТЬ.

Молчание золото? Я считаю – это так :). Но, к сожалению, у большинства особей и мужского, и женского пола такого умения нет. А у меня есть :). Именно поэтому со мной одно удовольствие общаться – я спокойно слушаю, задаю вопросы в тему – т.е. даю понять, что мне интересно то, о чем мне рассказывают.

Ну что, я Вам все еще нравлюсь? :)))

Вообще, я могу наперечислять еще кучу таких вот вещей, но… ТЕПЕРЬ ОЧЕРЕДЬ ЗА ВАМИ :). А точнее за пятеркой счастливчиков, которым я передаю эстафету:

  • - Маньяку, которому наверняка НЕ СЛАБО :)
  • - Артёму Майнасу, который может сделать свое шоу еще более “РЕАЛИТИ” :)
  • - Самому свободному вебмастеру, который наверняка не только сайты верстает
  • - Ижевскому Бомжу, который стопудово скажет пару слов про убийство невинных кошек (шучу)
  • - Stwinnie, который порадует аудиторию парой свежайших барселонских баек

Сразу говорю, что играем на добровольной основе. Если Вы не видите выгоду от этой игры для своего блога (о ней я говорил вначале), то можете просто посмеяться над откровениями других блоггеров :). Ну и соблюдаем правила :)

Буду признателен за ссылку на главного провокатора и зачинщика игры, Презренного Манимейкера :)

Автор: Презренный Манимейкер.



Комментарии:


Denis Streha
+5 за идею, осталось только чтоб эстафету приняли и другие блоггеры. интересно почитать
07.12.2007 в 09:28

Asaf
Как же мы похожи :)
07.12.2007 в 18:25

Molfly
Мда, почитаю другие посты про 5 вещей и соберу свой портрет :)
У меня в биографии 2 олимпиады по географии и одна по истории с первыми местами :) Да и ботаном был жутким. Большой респект за идею!
07.12.2007 в 18:27

Презренный Манимейкер
+5 за идею, осталось только чтоб эстафету приняли и другие блоггеры. интересно почитать
Мне не менее интересно почитать :). Пока поддержал только Артем. Может остальные не знают пока. Написать им по мылу что ли?
Как же мы похожи :)
В этом главная фишка :). Каждый читатель начинает сравнивать себя с автором блога и понимает, что они похожи, что блоггер такой же обычный человек, как и он.
Мда, почитаю другие посты про 5 вещей и соберу свой портрет
Давай :). Если вдруг что – кто-то из заявленной пятерки не захочет поддержать – ты первый кандидат на замену :).
07.12.2007 в 20:35

Uteev
Блин я в шоке!!! :-0
Почти в каждом пункте узнал себя!
1. 175 в 15 лет и до сих пор :)
2. Взял информатику в 11 классе. Да и карты блин неплохо знаю.
3. Ботаником не был, но учеба всегда легко давалась.
4. Тоже нахожу кучу минусов в постоянных отношениях.
5. Вот это точно про меня, с небольшой оговоркой: если попадется слушатель, то я могу превратится в болтуна.
Блин, наверное поэтому Презренный мне твой блог нравится?
Потому что мы похожи?
07.12.2007 в 23:27

Maniac
Эстафету принял.
Эстафету передал – уже Пушкин отметился.
08.12.2007 в 02:00

AS
гыыы, ботанег %)
08.12.2007 в 14:03

Презренный Манимейкер
Мда, почитаю другие посты про 5 вещей и соберу свой портрет
Андрей, подключайся :) Я передаю тебе эстафету вместо Dimox :)
Потому что мы похожи?
Все может быть :)
гыыы, ботанег %)
гыыы, невнимательный падонаг %) К сожалению, я уже давно не ботаник :), хотя учеба дается легко. Ну что тут скажешь, гены :)
08.12.2007 в 14:33

Андрей Зарубин
Эстафету не принял (не от кого), и тоже передал – уже Денис Стреха отписался.
08.12.2007 в 15:14

Андрей Зарубин
У тебя блог в эксплорере перекособочило нафик
08.12.2007 в 15:35

Андрей Зарубин
Кстати, у меня было что-то подобное с блогом. Было из-за того, что я редактировал блог в Lister’e, а он поставил какую-то Unicode метку в начало файла и судя по всему из-за нее блог и разорвало.
08.12.2007 в 16:40

Заробіток в Інтернет
И не понятно, кто ответил следующий.
08.12.2007 в 20:23

Zorg
Такой простой и действенный ход. =)
08.12.2007 в 20:47

Mric
По 4 пункту прямо как я, даже сумма такая же=))
09.12.2007 в 01:18

Molfly
Уже пишу :)
09.12.2007 в 08:20

Презренный Манимейкер
ПРОМЕЖУТОЧНЫЕ ИТОГИ.
Кто уже рассказал 5 вещей про себя? :) Данные по Technorati:
1. Артем Майнас
2. Спомони
3. Маньяк
4. Алтайский Блоггер
5. Денис Стреха
6. Буквоед
Те, кого не “попалил” Технорати:
7. Андрей Молфли
8. Lifestyle Business
Те, кто не поставил ссылку на зачинщика, но о которых я окольными путями узнал:
9. BlogBook
10. Роман Пушкин
Через недельку сделаю обзорный пост со ссылками и наиболее интересными вырезками :)
09.12.2007 в 16:58

Dimox
Презренный, я все-таки решился и написал сегодня :), так что мне эстафету не зря передавал.
10.12.2007 в 15:20

spomoni
Учавствую
10.12.2007 в 20:18

Тов.Сухов
Лови, вчера попробовал обобщить немного данные по конкурсе, вот что вышло
***
Участников еще больше, но у меня уже здоровья не хватило, еще больше в блогах ковыряться!
11.12.2007 в 06:37

Презренный Манимейкер
Лови, вчера попробовал обобщить немного данные по конкурсе, вот что вышло
Спасибо за подборку :). Использую ее обязательно при подготовке финального поста, когда волна утихнет :).
11.12.2007 в 11:40

Ярослав Бирзул
Поздно ночью благодаря Дизайнфрику и я присоединился к вам :)
12.12.2007 в 05:59

Презренный Манимейкер
Поздно ночью благодаря Дизайнфрику и я присоединился к вам :)
Да, я честно говоря не ожидал, что эта идея получит такое распространение :). Спасибо за участие :)
13.12.2007 в 00:41

Artem Krotkov
Для статистики. Тоже дошло до меня, отписался…
13.12.2007 в 13:32

Nicholass
Мы очень похожи:) у меня та же отмазка по отсутствию девушки, я тоже был самым низким (158) до 10го класса (но сейчас 184)
13.12.2007 в 17:39

ZeDDy
Респект тебе и уважуха…. до меня думал вообще никогда подобное не дойдет. а получилось меньше чем за неделю )
13.12.2007 в 19:04

Презренный Манимейкер
Для статистики. Тоже дошло до меня, отписался…
Спасибо, что поддержал идею :)
Мы очень похожи:)
Да, действительно :). Точнейшее совпадение по двум пунктам.
Респект тебе и уважуха…. до меня думал вообще никогда подобное не дойдет. а получилось меньше чем за неделю )
Я и сам не ожидал такого напора. Тема действительно интересна людям :)!
13.12.2007 в 19:17

Maxim (Shiko)
И меня посчитали…
13.12.2007 в 20:08

Dr. LoL
Поддержал игру! Только передавать эстафету не стал – кто захочет, пусть сам перенимает! :)
Интересно будет увидеть обзорный пост всех откровений ;))
14.12.2007 в 16:46

maxum
Респект :)
Как же мы похожи :D
14.12.2007 в 17:13

vetas
Я принял эстафету, ***
… но пока не передал ее дальше. Наверное еще рано =)))
16.12.2007 в 13:23

Геннадий
Чувак вот тема!!!неплохо задвинул,респект тебе.
16.12.2007 в 21:45

Sulimoff
Присоеденяюсь – ***
18.12.2007 в 10:39

burnis
Передайте мне тоже кто-нить эстафетку ;-)
?
20.12.2007 в 12:10

Корректор Непатамуль
Товарищ Манимейкер, хорошая у Вас идея. Ловите ссылку. :)
***
27.12.2007 в 01:43

DanBlogger
Я в такие игры не играю.
04.04.2008 в 01:23

Taiga
В отличии от вас плохо учился,а зря считаю
07.04.2008 в 20:39

WmMaker
Презренный ты случайно не козерог? :)
14.04.2008 в 01:58

Презренный Манимейкер
Случайно нет :). Я Дева
14.04.2008 в 22:06

Svin
А кто же мне эстафету передаст?
- Вон грузин стоит, он передаст!
- Слюшай, да, сам ты передаст, и друг твой передаст, и вообще все друзья у тебя передасты! )
29.05.2008 в 10:21

YurbaS
На счет того, что кто-то не видит выгоду для своего блога это правда, просто Арманд Морин человек тоже не глупый, и знает, какая от этого может быть выгода:) А я систему обязательно доработаю:)
04.07.2008 в 20:38

hellogoodby
Игра действительно потешна.
29.12.2008 в 01:43

Aksyuha
автор жжет
16.11.2009 в 18:57


Другие посты по этой теме:



0 коммент.:

Отправить комментарий

Ваш комментарий появится в блоге после проверки администратором