понедельник, 10 декабря 2007 г.

Страна должна узнать ... (и все такое)

Страна должна узнать

Все-таки что-то в идее вирусного маркетинга есть :) Вот и игра, затеянная Презренным Манимейкером, докатилась и до меня, как ни странно. Обычно игнорирую такие темы, и тут бы тему "пропустил мимо ушей" (хотя она и пробежала во многих блогах), но получив персональное приглашение от Маньяка, ломаться не стану :)

Так вот, мало кто из читающих этот блог знает, что:

1. Первым языком программирования, который я серьезно изучал в школе, стал ассемблер. Тогда папу прикалывало собирать компьютеры (это было время "Радио-РК86", "Специалиста", Sinclair'ов и т.п.), а меня прикалывало программирование. Откуда-то заказали такое самопальное руководство по асму для Z-80 (как щас помню - синие страницы, печать ужасным матричным принтетром) и я его штудировал... Потом уже на эту базу легко ложились Си и прочая лабуда (в институте еще учил некоторых преподов :) программировать промышленные контроллеры), но поскольку программирование так и не стало моей деятельностью(и давно перестало быть хобби), все это давно ушло.

2. На первом курсе института на спор (на бутылку коньяка) за две ночи (сова, ага...) начертил дипломнику ядерный реактор в продольном и поперечном разрезе при помощи только карандаша, циркуля и линейки. Да, вот ведь было время... :) Даже я уже по свему диплому в автокаде чертежи делал - 8 листов А0 :)

3. Слабое здоровье в раннем детстве в итоге оказалось большой удачей. До 5 лет я и сестра часто болели, и врачи посоветовали родителям сменить климат. Все бы ничего, если бы не одно "но": родился я в Припяти, Чернобыльского района. И по совету врачей мы оттуда уехали в 1982 году, за 4 года до Чернобыльской катастрофы. При этом, как раз в 1986 родители всерьез обсуждали возможность вернуться обратно, но, к счастью, мы не успели...

4. В 1997 году, отдыхая на Черном море (в Коктебеле), охотясь небольшой командой на крабов, поймали голыми руками осетра. Сами офигели, пол-пляжа сбежалось смотреть. Вскрытие показало :), что ему во время шторма повредило хвост, хотя внешне заметно не было, и на вкусовые качества не повлияло :)

5. В 2006 году в составе сборной команды из двух немцев, итальянца и двух бельгийцев обыграл в Тунисе в футбол команду местных ребят - замечательных аниматоров отеля Marillia (на фоне которых отдыхает и Comedy Club, и сборная Украины по футболу :)). Через два дня мы с женой улетали, в тот день наша сборная повторила мое достижение :), обыграв тунисцев на ЧМ.

Вот, собственно и все. По правилам игры я теперь должен кому-то эстафету передать. Но тут проблемка есть: все эти люди либо уже успели в игре поучаствовать (Maniac, Крайнов, Мик), либо получили инвайты от тех, кто поучаствовал. Приглашать же "кого-попало для галочки" я не намерен. Из тех, кто "еще не", мне было бы интересно узнать что-нить о:

  • 1. Московском полубомже
  • 2. Фрице Моисеевиче Моргене (надеюсь, это так склоняется? :))
  • 3. Андрее Гарине (Андрей, привет еще раз :))

Автор: Экс-маркетолог.




Другие посты по этой теме:



0 коммент.:

Отправить комментарий

Ваш комментарий появится в блоге после проверки администратором