среда, 19 декабря 2007 г.

Кросспостинг в Мой Круг


После небольшого перерыва в кросспостовских делах продолжаем бороздить блог платформы дальше. Очередное место для кросспостинга было выбрано на очередном популярном сервисе Яндекса – «Мой Круг». Сервис достаточно популярный и многие имеют там аккаунты, но не все знают, что в «Мой Круг» можно импортировать свою ленту сообщений из ЖЖ, а делается это всё очень просто. Сначала переходим на свою страничку с профайлом, далее кликаем на надпись «Дневник» и далее в правой части окна вы увидите надпись «Синхронизация с ЖЖ«, переходим по ней и настраиваем кросспостинг. Вот мой аккаунт в «Мой Круг» после импорта из ЖЖ.

Если у вас ещё нет аккаунта на ЖЖ, то сделайте его и настройте туда кросспостинг со своего основного блога.


Автор: Александр Кузнецов.

Комментарии:

nicothin
21.04.08 в 14:34
странный глюк наблюдаю…
сразу лента из ЖЖ не импортировалась, а теперь, переходя к странице настройки импорта я вижу два пункта – «не синхронизировать» (выдлен) и с моим ником в ЖЖ
отмечаю свой ник, жму кнопку «синхронизировать», она меняется на «синхронизируем»…
и все. далее ничего не происходит.
при попытке перейти на другую страницу выдется сообщение, что ничего не сохранено, типа если уйдешь, ничего и не сохранится…
ждал минут 10, подагая, что происходит импорт – хрена :)
это сервис такой загадочный, или какой то конфликт аякса, FF, сайта? :)

Foxter
10.08.09 в 15:02
Если честно – не нашел. Да и не работает, кажется, эта штука… А жаль :(

SuperMega
08.09.10 в 16:05
Веду трансляцию на Я.ru
Конструкция такая. Блог на движке WordPress транслирует на ЖЖ при помощи плагина Livejournal Crossposter. Блог на ЖЖ связан с блогом на Я.ru.
Сайт источник: http:// /
ЖЖ: http:// .livejournal.com/
Сайт на Я.ru: http:// .ya.ru/
Также ведется трансляция на другие блогосферы: Tumblr, Blogspot, WordPress.com.
Кроме того, краткие анонсы транслируются на Twitter, на Facebook и на
тИЦ был 40, стал 20. И трафика тоже не возросло.

Павел
13.02.11 в 13:44
У меня есть блог на жж. был тиц 80. Сейчас 30 и яндекс его не индексирует. потому что я начал кросспостить.




Другие посты по этой теме:



0 коммент.:

Отправить комментарий

Ваш комментарий появится в блоге после проверки администратором