суббота, 15 декабря 2007 г.

Blogun.ru. Часть 1

Т.к. бомжу без колес легче все попробовать на себе, чем искать информацию в интернете. Мое имхо - самое ценное имхо для меня! Во как сказанул!

Меня подстегнул зарегаться Питончик в своем посте «Из серии перни - и получи 10 WMZ». Ну-ну. Посмотрим сколько надо напердеть, чтобы капнул лавандосик на мой кипер.

Регнулся сразу в двух таких сервисах: Blogun.ru и Ноуретайп.ру. Сразу скажу ни один из них меня не впечатлил. Первое, что бросатеся в глаза - убогость. Маловато силенок приложили создатели для продвижения своих детищ. Полное отсутствие какого-либо внятного дизайна.


В Ноуретайп.ру вообще нельзя моментально регнуться, вроде бы по асе должны связаться. Посмотрим…

В Блогуне нужно поставить невидимый счетчик в пост, чтобы система оценила реальную стоимость поста в блоге, что я и сделал. Впендюрил счетчик в этот пост.

Кароче ждите в ближайшем будущем обзоры этих сервисов. Есть ли рыба, сколько ее и что вообще куда и почем…

И еще я не понимаю, за что гугля наказал одну мою белочку =(

Блогун станет хорошим дополнением к остальным способам интернет-заработка http://www.seoded.ru/startmoney.html
Если работать в буржунете, то английский знать необходимо.

Автор: Бомж без колёс.

Комментарии:

KiriL - Декабрь 16th, 2007 10:18
Давай, давай дерзай! Посмотрим что у тебя получится.

MiranS - Декабрь 16th, 2007 12:15
Сервисы не очень…

Бомж без колес - Декабрь 16th, 2007 12:57
Ну вот проверю, если что напишу разгромную статью. Что-нить обосрать я даже бОльше люблю, чем восхвалять. Но может быть рыбка все же есть?

Саня - Январь 31st, 2008 19:53
Мне тоже стало очень интересно.

Гомельский бомж - Февраль 2nd, 2008 14:24
Что бы я не делал, мой сайт не активизируется :( Счетчик для активации разместил в пост, но нифига не происходит :(

QoSyS - Февраль 11th, 2008 01:43
Советую прочитать этот пост :
ссылка удалена

Netpeak - Февраль 15th, 2008 17:20
Алгоритм работы счетчика какой? Я смотрю в системе есть блоги с ценов 250 у.е. - это так система посчитала ?

arest1d - Август 16th, 2008 00:49
действительно интересно было узнать, что представляет из себя Blogun

oks - Август 20th, 2008 21:09
Не все так радужно. Погуглите, чтобы не тратить время. + Похожие системы хорошо находятся в Я по запросу “скрытый маркетинг”. Две приведенные далеко не самые комельфо и далеко не самые лучшие.



Другие посты по этой теме:



0 коммент.:

Отправить комментарий

Ваш комментарий появится в блоге после проверки администратором