вторник, 29 января 2008 г.

Blogun.ru. Часть 2

Первую часть читаем тут: Blogun.ru. Часть 1

Спустя месяц с начала эксперимента, бомж без колес готов поделиться его результатами.

За это время мне удалось вывести из Блогуна 48$ особо при этом не заморачиваясь.

Что я сделал?



суббота, 26 января 2008 г.

Как увеличить доход от SAPE. Полезные советы

Как увеличить доход от SAPE

С помощью SAPE сейчас не зарабатывает наверное только ленивый. В этой заметке я хочу дать несколько советов о том, как делать это максимально эффективно.

Еще в начале декабря я понял, что меня не устраивают те доходы, которые я получаю с этой биржи и я начал проводить некоторые эксперименты с SAPE с целью их увеличения. В результате примерно за месяц доходы удалось увеличить почти в два раза, причем доход увеличился не за счет роста показателей сайта, а именно за счет изменения цен, и еще некоторых приемов, о которых речь пойдет ниже.

Как вообще можно увеличить доход от SAPE? Вообще, есть всего 2 пути: увеличить количество страниц в SAPE и увеличить доходы от уже проиндексированных страниц.


вторник, 22 января 2008 г.

Бесплатный трафик на сайт

Бесплатный трафик на сайт приносит деньги в карман

Сегодня я расскажу, как получить бесплатный трафик на сайт. История началась около года назад. Яндекс запустил тогда возможность покупать переходы по одному центу. Грех было не воспользоваться подобным предложением.



пятница, 18 января 2008 г.

Как правильно планировать свое время

Как правильно планировать свое время

Сегодня я хочу поговорить на такую важную тему, как планирование своего времени.

Далеко не секрет, что планирование своего времени для фрилансера - один из ключевых моментов, в нем очень часто лежит “корень зла”, который мешает фрилансеру быть успешным и получать достаточную прибыль, при этом не жертвуя своим здоровьем и личной жизнью.

Основная проблема состоит в том, что фрилансер - сам себе хозяин своего времени, ему (ей) не нужно писать отчеты и заниматься работой четко с 9 до 18. Это очень сильно расслабляет, так, как человек по природе ленив, что может привести к плачевным последствиям, если не научиться планировать свое время.


четверг, 17 января 2008 г.

Продолжение исследования кросспостинга


Продолжая исследовать кросспостинг на своём блоге, я пришёл к некотором выводам. Ну, для начала, скажу, что мой блог вывалился из рейтинга блогов на Яндексе. И уже не первый раз.

А всё началось с медленного падения с 4000 места до 1400000 в рейтинге. Я сначала не обратил внимания, но вот теперь решил разобраться, в чём же дело.

Как мне кажется, дело именно в том, что при кросспостинге ваши посты могут быть проиндексированы сначала на других площадках, а потом на вашей. Поисковик посчитает вас плагиатщиком. Я уже замечал такие вещички со своим блогом на Cnews и на ЖЖ.

В панике я начал сносить свои расплодившиеся в процессе кросспостинга блоги, но потом остановился и решил, что нужно просто поискать способы для закрытия от индексации клонов своего блога. Для начала я полез в ЖЖ. Оказалось, там в настройках есть возможность закрыть свои посты от индексации. Теперь пробегусь по всем сервисам, где сделал блоги и настроил кросспостинг, и поищу возможность сделать тоже самое на остальных площадках.

А пока из своих опытов я вижу, что немного раскрученные аккакунты на ЖЖ, Я.ру, Мой круг и LiveInternet могут давать стабильный трафик (более подробно обо всём этом расскажу в завершении своих опытов).



Синонимайзер текстов для русского языка

Синонимайзер текстов для русского языка

Выкладываю синонимайзер. Для его работы требуется русский MS Word.


среда, 16 января 2008 г.

«Мама не горюй» и «Мама не горюй 2. Судный день»

Хоть я и не особо люблю русское кино, недавно посмотрел. Первая лента просто божественна. Сиквел не сказать, что не удался, но не дотянул. Определенно советую посмотреть оба. Это почти как недавние «12» и, естественно, ни в какое сравнение со всякими «Волкодавами» не идут.


Три дня и три ночи трахался бомж

Три дня и три ночи трахался бомж

… нет не со снегурочкой!
а со своим любимым блогом, чтоб его.

Переезжаю на новый хостинг, ибо на старом все ужасно лагает. Возникла ужасная трабла, которую вы могли созерцать последние несколько дней. Дело в том, что на старом хостинге версия mySQL 4.0.24 а на новом - 4.1.22. А самое ужасное то, что я умудрился сделать блог в кодировке UTF-8 а базу данных в Windos-1251. Поэтому при переезде у меня слетели буквы: “Ш” стало иероглифами, а буква “И” превратилась в хрен знает что.

Погуглив, понял, что такая трабла случалась не только со мной. И решения у нее простого нет. Я даже отписал Максу, известному спецу по вордпресу. Но, то ли он проигнорил мою просьбу, то ли сообщение потерялось. Кароче пришлось через хитрозакрученное заднепроходное отверстие все делать…


четверг, 10 января 2008 г.

Мысли о дорах и WP

Мысли о дорах и WP

Навеяно Серчем.

На главном SE форуме уже давно обсуждают доры, сделанные на популярном движке WordPress. Многие скажут, что вот и сюда добрались их грязные руки, но все мы не без греха…

WordPress - самый популярный движок для ведения блогов, и его, по моим наблюдениям, очень любят поисковые системы. Несколько раз замечал, что страницы с блогов на WP очень быстро оказываются в основном индексе, как гугла, так и яндекса. Например, на моем блоге предыдущая запись была проиндексирована за 3 дня в промежутках между АПами. На SE обсуждали доры с несколькими тысячами страниц в индексе, и даже если он 1-2 дня будет в индексе, это гуд.


Sape тестирует гиперконтекст

гиперконтекст

Sape начала тестирование гиперконтекста (для тех, кто не знает что такое гиперконтекст поясняю – это такой вид текстовой рекламы, при которой рекламодатель покупает ссылку в тексте страницы вашего сайта). При этом ссылки проданные как гиперконтекст, естественно, будут стоить намного дороже обычных ссылок.


Переезд

Переехал на новый хостинг WebFaction. У них очень интересные предложения, в частности, можно хостить приложения на Django, Subversion, Trac и многом другом. Свобода действий, в частности, установка дополнительного ПО. Один минус: сервера в Англии (если мне не изменяет память).

Ещё из новостей: в качестве осваивания python и Django пишу блог-движок (какая банальность, да? :) на него вскорости перееду сначала частично (скорее всего из него будет кросс-пост сюда), а со временем полностью откажусь от WordPress.

Ещё приходится частенько вносить правки в файлы на удалённых компьютерах, поэтому начал осваивать vim. Стал гораздо меньше портить и бибикать :)

Ну и напоследок хочу поздравить всех с прошедшими новогодними и рождественскими праздниками! :)

Автор: Pashka R.

Комментарии:

rukeba:
January 30th, 2008 at 3:10 pm
Хочу ненавязчиво посоветовать посмотреть на VPS-хостинги. За какие-нибудь $15 в месяц получаете в ПОЛНОЕ распоряжение комп с установленной ос. Комп, правда, виртуальный, но делайте, что хотите. По совету ивестного (и мною очень уважаемого джанговца) Ивана Салагаева я переехал на VPS от Tektonic и очень рад.




вторник, 8 января 2008 г.

Палю тему, или 3 250 у.е. за полгода из воздуха

Палю тему, или 3 250 у.е. за полгода из воздуха

Превед пупсеге!

Долго терпел чтоб не попалить тему, но будучи абсолютно некорыстным человечищем (теперь ;) ), запалю часть дохода, которую я еще ни разу не палил и никогда не втыкал в ежемесячные отчеты, ибо думалось мне, что паля тему для всех, сам теряешь бабло с этой темы, а как же кредиты тогда закрывать, если постоянно приходящее бабло, рассеется по другим карманам?

Но так как с кредитом жить осталось всего 6 месяцев, решился я на этот горестный для меня, и радостный для всех остальных шаг!


понедельник, 7 января 2008 г.

RSS ЧтиВО!

RSS ЧтиВО!

Как-то у меня возникла следующая проблема: подписаться на все интересующие меня блоги я не могу, а пропускать интересный материал не хочется.

Допустим, завел начинающий блоггер новый блог. Напишет он супер качественный пост на интересующую меня тему. Как я о нем узнаю? Ведь вероятность того, что где-то встречу ссылку – очень мала (раз блог молодой).

Думал я, думал и придумал более-менее приличный выход.


суббота, 5 января 2008 г.

Puzzle Quest: Warlords

Боже, я так не играл уже год. Купил ее, незамысловатую игрушку с банальной головоломкой шарики, которой уже сто лет в обед. И что вы думаете? Играл до 8 утра, пока глаза не начали самопроизвольно закрываться. Слава богу, новогодние праздники в разгаре… 15 уровень Warrior.. Я не знаю принципов игростроения и игромеханики как Дима Смирнов, я всего лишь жалкий потребитель, но игра действительно стоящая.

Кстати, про Диму, мне пришла коробка игры «Большой куш». Будем тестить.




«IE7 Standalone» или «Тестируем верстку на Windows Vista»

Windows Vista

Привет, Дорогой, как твое самочувствие? Хороши ли твои двухнедельные праздники? Мне было хорошо… до поры, до времени.

Windows Vista. Первое знакомство

С самой Vista я впервые столкнулся всего месяц назад, когда надо было ее крякнуть для одного хорошего человека. Крякнуть ее я так и не смог… И вообще, эта ОС поразила меня тем, что живет своей жизнью: все само бегает, крутится, загружается, мигает, и еще много чего вытворяется без моей просьбы.

Кончилось все форматированием диска и установкой старой доброй Windows XP.


пятница, 4 января 2008 г.

Отчет за декабрь 2007

Отчет за декабрь 2007

Отходя от праздничных пьянок пишу сей отчет.

  • Sape - 412,88 у.е.
  • Seozavr - 43,10 у.е.
  • XMest - 32,70 у.е.
  • Liex - 41,40 у.е.
  • TravelBoom - 77,04 у.е.
  • Adsense - чеки в жопу
  • Другие услуги в сети Интернет - 2 172, 88 у.е.
  • Основная работа (ОАО Мостелеком) - 840 у.е.

В переводе на рубли получилось примерно 90 500 рублей, от которых осталось на данный момент всего 30 рублей. Да-да, именно рублей, а не тысяч)) Вот такой Новый Год :)

Напоминаю что все полезные ссылки по заработку висят тут.

Так же напоминаю что продолжается регистрация доменов в зоне RU по смешным ценам - всего по 7 у.е.


Есть кто живой?

Есть кто живой?

Ну что, есть выжившие после этой адской попойки под названием Новый год? Лично у меня праздники начались еще 29-го! Поэтому даже не успел никого поздравил в инете. Исправляюсь: с наступившим годом желтой земляной крыски!

И вот только сегодня решил написать в блог. А начнем этот год, пожалуй, с подведения финансовых итогов года ушедшего. Вот только какой-то неправильный у меня финстрип получается. Я публикую размер лавандоса, который теоретически я заработал, и который к настоящему моменту может болтаться на разных акках. Со следующего месяца я буду публиковать лишь ту часть, которая реально упала на кипер или в яд-кошель. Исключением будет adsense, чеки которого я обналичиваю не часто.

Цыфырки.


среда, 2 января 2008 г.

Логический гиперкубик Рубика

виртуальный гиперкубик Рубика

Новый год замечательный праздник хотя бы потому, что нам предоставляют оплачиваемый и более того — настоящий, а не виртуальный отпуск на сколько-то-там дней. Не хочется делать вообще ничего - ни писать о чём-то, ни делать что-то и тем более - думать о работе.

А если вы читаете эти строки, значит уже 3-е января, вы вышли на работу и не знаете чем занять в этот дурацкий четверг - когда все нормальные люди только проснулись с новогоднего отмечалова.

Скрасить свои рабочие будни вам поможет замечательный таймкиллер - 3D Logic II. Это виртуальный кубик Рубика. Точнее: гиперкубик Рубика.

Когда сломаете мышку от безысходности (лично я застрял на 14-м уровне), начинайте работать. Авось - поможет.

Автор: Дмитрий "Zombak" Зомбак.