пятница, 4 января 2008 г.

Отчет за декабрь 2007

Отчет за декабрь 2007

Отходя от праздничных пьянок пишу сей отчет.

  • Sape - 412,88 у.е.
  • Seozavr - 43,10 у.е.
  • XMest - 32,70 у.е.
  • Liex - 41,40 у.е.
  • TravelBoom - 77,04 у.е.
  • Adsense - чеки в жопу
  • Другие услуги в сети Интернет - 2 172, 88 у.е.
  • Основная работа (ОАО Мостелеком) - 840 у.е.

В переводе на рубли получилось примерно 90 500 рублей, от которых осталось на данный момент всего 30 рублей. Да-да, именно рублей, а не тысяч)) Вот такой Новый Год :)

Напоминаю что все полезные ссылки по заработку висят тут.

Так же напоминаю что продолжается регистрация доменов в зоне RU по смешным ценам - всего по 7 у.е.

Автор: Московский Полубомж.



Комментарии:


Maestro
Как вижу дохд примерно такой же как и в предыдущие месяцы :) Удачи!
PS. Вижу вылез я в топ комментаторов, можно будет еще ссылочку к моему нику приделать?

 zhuk
что-то не сбываются ожидания насчет партнерки travelboom. сбудется ли прогноз в 200 уе в месяц? или нужно большую сетку сайтов?

 Mric
Как я погляжу не плохо Новый Год встретил, я ни копейки не потратил=) Удачи с ростом прибыли!

интернет бизнес
Вот и я проснулся :
Вот тут можно попоробнее:
Другие услуги в сети Интернет – 2 172, 88 у.е.
___
У меня примерно также, может доход поменьше ) но всеже .
А вот что качаеться Н.Г. это 100 проц. деньги улететели ) да еще и на днях день варенья меня и Сына.)))))
и чего сапа так тебе мало стала приносить я не понял?
Sape – 412,88 у.е.
__
И скажи сколько адсенса у тебя ?
Так что заработка нет ) вообще.

Бомж без колес
Гы, ты тоже фсе профукал… =) это нормально, заработаем исчо!

Московский Полубомж
Maestro – ссылочка уже есть )))
zhuk – затрудняюсь сказать если честно, я думал выхлоп поболее будет
Mric – подарки, кредиты, спиртное… кредит кстати сразу за 2 месяца закрыл ;)
интернет бизнес – другие услуги это seo, консультации и проч)) а сапа… – так сетка то старая – ку-ку ))) по адсенсу мне просто надоели чеки и я не стал их считать
Бомж без колес – деньги навоз – сегодня нет, завтра воз. я и не вникаю в это)) не в них счастье и даже не в их количестве )

seoplayer
м, отличные итоги.
Можно поинтересоваться, что за другие услуги, которые привлекли только дохода?)

Андрей
Вот это заработок. Скажи, а затрачиваемые усилия того стоят и какое примерное соотношение с прибылью? Спасибо.

Московский Полубомж
ну вообще, то что посчитано, опять подсчитано чистыми, а реально затрат по моим прикидкам в этом месяце 12-15%, и я их вычел

Бродячий Проповедник
Млин, Полубомжара, это у тебя тяжкое похмелье))) ТРЕЗВОСТЬ – НОРМА ЖИЗНИ))) Аминь

Без Тачки
Мда.. а мне что-то пока не удавалось подержать в руках больше 40000 рублей….

Goust
А Бегун? Я видел на твоих тур-сайтах Бегуна! :) )

Stimmi
Да отличный результат, чего горевать-то :) Жалко, конечно, что все слил, но с кем не бывает. Я вечно все сливаю, никак на квартиру не накоплю. :(

Московский Полубомж
пока не стал писать про бегун – проверяю какой контекст принесет больше ))

Могилёвский бомж
о как =) с приехалом и прошедшими праздниками
а чеки в жопу – это как-то не правильно =) порекомендовал бы в банк
тем более что конверт адсенса у меня последнее время больше нежели с бегуна

ext
вы настоящий сеобомж все заработанное на портвейн ..
Хочу поставить себе цельв этом году зарабатывать на блоге 1000$ в мес.
Опишите по пунктам с чего начать…новичку в этом деле..

Maestro
Оффтоп.
Может кто видел плагин для голосований?

neyda4neg
Так держать.

САР
Отлично!!! Рост прибыли главное есть.
P.S.: Не в тему – вчера пришло предложение продать свой сайт (то бишь саттелит) от (не реклама) ***. Саттелит новый и пока по нулям, до апа Тица. Так вот страниц более 100, контент уникальный, домен рушный, прикольный. Ради интереса спросил – сколько предлагаете? Ответ – 65$. Неужели найдутся лохи, которые продадут за такую цену? Нормальный саттелит стоит 100 бачей.
Видимо скупают под сапу, вроде девушка управляющая судя по ответу на мыло.

star
С Рождеством, а сайту обогащений желаю :)

ext
Всех Бомжей С Рождеством !!!!!!!!!!!

seoplayer
С рождеством!

aquablog
Н-да-а-а-а-а… Вот где люди деньги делают!!! Да еще, – какие!!!
Я вот тоже повесил у себя на блоге свой декабрьский отчет. Но там все намного скромнее… Хм… Есть к чему стремиться!!!

Gutako
самое интересное, что seozavr принес больше всего денег из подобных бирж статей :-) толковая штукенция…

Bonga
Странно почему не видно совершенно из источников доходов различные партнерки вообще… Предлагаю попробовать нашу партнерку вот ***
А так вообще интересно почитать было отчетик вебмастеров о заработках в сети

Московский Полубомж
Gutako – да он и поудобней будет, только вот плагина для вордпресса не хватает
Bonga – подобных отчетов море, в данном отчете тоже сть часть с партнерок но чтобы не расписывать все подробно слил все в одно

Gutako
2Московский Полубомж, описания по установке на движки приведено вот здесь ***, а если именно по ВП, то вот здесь *** – на том же блоге есть много другой полезной инфы про seozavr
А плагин планируем в будущем сделать, конечно… все никак руки не доходят… :-(

Московский Полубомж
инфа то есть.. но вот таким лентяям как я.. им бы все плагины и плагины )))

lost
хороший результат. ничего не скажешь.

ext
ищу наставника среди сеобомжей


Другие посты по этой теме:



0 коммент.:

Отправить комментарий

Ваш комментарий появится в блоге после проверки администратором