среда, 16 января 2008 г.

Три дня и три ночи трахался бомж

Три дня и три ночи трахался бомж

… нет не со снегурочкой!
а со своим любимым блогом, чтоб его.

Переезжаю на новый хостинг, ибо на старом все ужасно лагает. Возникла ужасная трабла, которую вы могли созерцать последние несколько дней. Дело в том, что на старом хостинге версия mySQL 4.0.24 а на новом - 4.1.22. А самое ужасное то, что я умудрился сделать блог в кодировке UTF-8 а базу данных в Windos-1251. Поэтому при переезде у меня слетели буквы: “Ш” стало иероглифами, а буква “И” превратилась в хрен знает что.

Погуглив, понял, что такая трабла случалась не только со мной. И решения у нее простого нет. Я даже отписал Максу, известному спецу по вордпресу. Но, то ли он проигнорил мою просьбу, то ли сообщение потерялось. Кароче пришлось через хитрозакрученное заднепроходное отверстие все делать…

Перевел базу блога в кодировку UTF-8. Реинсталил блог, а потом тупо скопипастил все посты и каменты ручками! Около 90 постов и более полутыщщи каментов я захуярил в глючной админке вордпреса. Наборщики баз данных - самая занудная профессия в мире! Дурацкое, скучное занятие! Я люблю своих читателей, и поэтому я просто не мог не перенести все каменты до единого в новую базу. Теперь мой блог в первозданном виде. Если в следующий раз кодировки слетят снова, то я просто повешусь =)

В общем, я снова в строю и начну потихоньку исполнять обещания, данные тут и тут.

А напоследок 2 полезных блога, которые я рекомендую к прочтению:

Автор: Бомж без колёс.



Комментарии:


seoplayer - Январь 16th, 2008 07:02
с возвращением! =)

talyma5 - Январь 16th, 2008 07:10
Офигеть! =)) Меня порекомендовал к прочтению, человек которого я читаю уже очень давно - это не сон? ))))
Спасибо, для меня - это показатель

MiranS - Январь 16th, 2008 08:46
С возвращением! Если есть вопросы по WordPress лучше задать его на форум МАКСА.

lamobot - Январь 16th, 2008 09:27
а разве нельзя было дамп базы перекодировать в utf-8 и спокойна через шел залить?

Stimmi - Январь 16th, 2008 10:51
Сочувствую. ;)
А с Я.ру это конечно свежак :D Тут поздравляю! :))

Дмитрий - Январь 16th, 2008 11:01
На каком раньше хостинге был?

lark - Январь 16th, 2008 12:43
Была такая же проблема с переносом блога! Вот, нарылось из нужного в таких случаях - http://sqlinfo.ru/articles/info/5.html
А руками пришлось бы до пенсии в моем случае перебивать.

Lexx - Январь 16th, 2008 12:54
Или можно было сразу базу создать в формате ютф-8
Скорее всего для работы с БД установлен пхпмайадмин, там это делается элементарно

Бомж без колес - Январь 16th, 2008 15:34
lamobot, я пытался так сделать, но почему-то никакого результата это не давало. Буквы по-прежнему пропадали…
Дмитрий, на ***
lark, спасибо за ман, почитаю сейчас…
Lexx, ну вот сразу и надо было utf-8 делать, а я какого-то черта сделал в windows-1251 =)

Asaf - Январь 16th, 2008 17:37
Тю, попросил бы на фрилансе помощи. Я недавно тоже не мой перенести базу, но мне все растолковали.

Кирилл Гурбанов - Январь 16th, 2008 21:18
У меня такая же проблема при переезде на новый хостинг. Сколько может стоить починить это на заказ? :)

bonusov - Январь 16th, 2008 23:31
как то давно по глупости и не знанию. была такая же проблемма

Бомж без колес - Январь 16th, 2008 23:47
Asaf, да я быза мильон раз переносил, но сейчас в первый раз столкнулся с такой проблемой, которую мне удалось решить лишь тупым копипастингом…
Кирилл Гурбанов, сколько стОить помошь будет такая я даже не знаю =(

Димка - Январь 17th, 2008 15:42
Блин, а мне еще только предстоит ((

Бомж без колес - Январь 17th, 2008 18:54
Димка, секс очень полезен для организма =)

Apathetic - Январь 17th, 2008 22:26
Ты вообще псих Даже если возникла необходимость все посты собственноручно переносить - есть же стандартная функция у вордпресса - импорт и экспорт записей из/в специальный файл экспорта WP.

Бомж без колес - Январь 17th, 2008 23:55
Пробовал я и так. Мне этот экспорт те же кракозябры и выдает… не проканало…

Кирилл Гурбанов - Январь 18th, 2008 15:15
Ну кто-нибудь сможет мне помочь за $$ ? :) Вот проблемный сайтец: ***

Бомж без колес - Январь 18th, 2008 17:40
Ой, блин, ты тоже попал на такую бяку? Я вот только сумел ручками все поправить, как сделать конвертачию на автомате я не знаю. У тебя почему кодировка то слетела?
ЗЫ: попробуй спросить у Макса на форуме о проблеме:
forum.maxsite.org

Кирилл Гурбанов - Январь 21st, 2008 09:51
Да хрен ее знает, почему. Переезжал на новый хост, слил со старого дамп бд, залил на новый и накуси-выкуси, такая вот беда :(

Бомж без колес - Январь 21st, 2008 17:24
Значит переводи все в UTF-8 и поправляй ручками, другого совета дать не могу, сам так же делал…

ZnipeR - Февраль 29th, 2008 11:17
Используй Sypex Dumper для бэкапа и восстановления MySQL БД. Я давно забыл о проблемах с кодировками. Очень хорошая и очень быстрая утилитака.

Бомж без колес - Февраль 29th, 2008 14:06
Спасибо, попробую ее в следующий раз.


Другие посты по этой теме:



0 коммент.:

Отправить комментарий

Ваш комментарий появится в блоге после проверки администратором