суббота, 5 января 2008 г.

«IE7 Standalone» или «Тестируем верстку на Windows Vista»

Windows Vista

Привет, Дорогой, как твое самочувствие? Хороши ли твои двухнедельные праздники? Мне было хорошо… до поры, до времени.

Windows Vista. Первое знакомство

С самой Vista я впервые столкнулся всего месяц назад, когда надо было ее крякнуть для одного хорошего человека. Крякнуть ее я так и не смог… И вообще, эта ОС поразила меня тем, что живет своей жизнью: все само бегает, крутится, загружается, мигает, и еще много чего вытворяется без моей просьбы.

Кончилось все форматированием диска и установкой старой доброй Windows XP.

Тестирование верстки в Windows Vista

Сейчас я совершенствую один общественно-полезный сервис, который будет запущен уже в течение недели-двух. Все было безоблачно, пока один человек из нашей команды не запустил сайт на ноуте с установленной Vista: тут поползла верстка, там не работает JavaScript…

Снова закрутились в моей голове комплименты в адрес компании Microsoft за сладкую жизнь веб-разработчиков. Снова, скрипя зубами, полез я в Гугл за решением вопроса. Вопрос, кстати, решился легко: на Windows XP можно поставить IE7 Standalone, который является в Vista браузером по умолчанию.

Браузер ничего так, хотя и грузится довольно долго. Наконец-то сделали закладки и RSS. Но для меня кое-что осталось неясным…

Кто ответит за потерянное время?

Я тут подсчитал, сколько убил времени и потерял денег из-за багов в IE6, связанных с его кривым воспроизведением стилей и отсутствием дебага скриптов. Исходя из того, что я сделал около 40 сайтов разного объема, а также из того, что я тратил на косяки IE6 в среднем около 8 часов на каждый сайт, и средней оплаты моего труда в 500 рублей за час, получилось, что я потерял из-за IE6 около 160 000 рублей (больше 6500 долларов).

А теперь умножьте это на число веб-разработчиков. А лучше даже на количество сайтов, дизайн для которых создавались авторами самостоятельно.

Всего в интернете более 100 миллионов сайтов. Пусть всего сотая часть из них были создана со своим собственным дизайном. Пусть еще сотая часть от оставшихся была протестирована на кроссбраузерность. Осталось 10000 сайтов по самым консервативным подсчетам (на самом деле, мне кажется, что таких сайтов около 100 000).

Умножим 6500 на 10000 и получим, что на багах IE6 человечество потеряло 65 миллионов долларов (скорее всего, все 650).

И вот, вышел IE7. Что теперь?..

Автор: Юрий Гугнин.



Комментарии:


Александр Блохин
Январь 5, 2008 at 10:52 пп
Ха-ха… Не знаю, насчёт мыльного пузыря. Мысль такую слышал, но аргументов “за” и “против” - нет. Надо подумать… Но уже завтра…

Feelov
Январь 5, 2008 at 11:05 пп
IE - определенно ЗЛО!
P.S.
А ребус фрика я так и не решил :(

Анна Галкина
Январь 5, 2008 at 11:09 пп
А я решила)) Ребус, просто, больше для женщин))
Думаю, Миша придумает для нас еще несколько загадок)
IE - зло. Полностью согласна, Feelov!

Александр Блохин
Январь 6, 2008 at 11:50 дп
Я думаю, может коллективный иск к Microsoft подать?

Юрий Гугнин
Январь 6, 2008 at 12:42 пп
Ага, точно. Пусть нам Билл алименты платит за истраченные нервы и время 8)))

Миша Квакин
Январь 6, 2008 at 7:42 пп
К слову, пока мы горячимся и клянём Билла, шустрые разработчики (низшего полёта) не задумываясь штампуют сайты, оптимизированные под то, что на десктопе клиента (одного, — непосредственного заказчика). Мы теряем деньги-нервы, они приобретают качественный кокаин.
Вот такой непростой выбор: «понт», или «кайф» (так, кажется, у вас говорят?)

Boris Rudoy
Январь 7, 2008 at 6:36 пп
“Умножим 6500 на 10000 и получим, что на багах IE6 человечество потеряло 65 миллионов долларов (скорее всего, все 650).”
А давайте посмотрим на проблему с другой стороны. Миллионы веб-девелоперов были обеспеченны работой и зарплатой (все эти сотни тысяч часов по всему миру) именно потому что есть IE и под него надо делать сайты.

Юрий Гугнин
Январь 8, 2008 at 7:37 пп
Миша Квакин — ага, джамшутских веб-студий полно. Да и вообще в мире дизайна постоянно идет борьба между эстетством и конъюнктурой.
Boris Rudoy — на мой взгляд, лучше бы эти человеко-часы были потрачены на что-то более полезное. На разработку новых веб-технологий, сервисов и т.д.


Другие посты по этой теме:



0 коммент.:

Отправить комментарий

Ваш комментарий появится в блоге после проверки администратором