суббота, 2 февраля 2008 г.

Что я делал, чтобы выиграть конкурс Небомжа

Выиграть конкурс

Вчера меня официально признали победителем и сейчас я жду денег. А когда я только начинал участвовать в этом конкурсе, то думал, что было бы неплохо оказаться в десятке первых, ну а занять первое место было бы фантастикой. Но мне повезло: из серьезных конкурентов участвовал только Московский Полубомж, и то складывалось ощущение, что он не очень-то хочет выиграть, ибо внутренней оптимизации на его блоге практически не было.

Многим участникам конкурса конечно же интересно, что и как делалось для продвижения в Яндексе, но никакой новой темы я для вас не спалю, т.к. я просто использовал набор стандартных методов:

1. Внутренняя оптимизация. Я завел отдельную категорию на блоге под запрос (см. справа); написал 3 поста по теме, в заголовке каждого был ключевик; заветный код в постах выделял в strong.

2. Ссылки с сапы. Большинство ссылок по этому запросу оттуда, потому что это проще всего. Покупал в основном с блогов, т.к. быстрее индексируются и ссылка с блога на блог выглядит вполне естественно. Отбирал площадки по наличию слов, связанных с заработком, SEO, оптимизацией, продвижением. Купил также ссылки на блогах Димка, Маула, Spryt’a, SMOpro.

Всего было закуплено 82 ссылки, и потратил я на них чуть меньше 20$. Тексты ссылок (59 штук) составлял таким образом, чтобы они выглядели более-менее естественно.

Т.к. Яндекс по запросу выдавал главную страницу блога, то и ссылки я покупал на нее, потому что морду продвинуть легче, нежели внутреннюю.

3. Ссылки с дневников-однодневок. Завел себе несколько дневников на форумах и бесплатных сервисах с одной единственной записью под продвигаемый запрос.

4. Вполне естественные ссылки. Попросил товарища разместить пост с нужной ссылкой на мой блог. Один студент поставил на меня нужную ссылку по обмену. Сергей Чаботько устраивал обзор SEO-блогов и я попросил его сослаться на меня с нужным анкором (очень помог, спасибо).

5. Собственные сайты. С парочки собственных сайтов также поставил ссылки с нужным ключом на свой блог.

6. Ссылался на автора конкурса, потому что в постах его блога показывается Trackback в виде ссылок (внизу поста).

7. Написал один пост в местном форуме специально для конкурса.

Вот собственно и всё, что я делал — как видите, ничего мудрёного.

Вопросы:
— Почему не получилось оказаться первым в Гугле?
— Да потому что было бы нечестно по отношению к другим участникам, если бы я занял два призовых места.
— На что планируешь потратить выигрыш?
— Выигрыш планирую потратить на свой собственный конкурс.

P.S. Чую, что многие манимэйкеры сейчас начнут говорить о новой жизни сапы, ибо в ней уже тестируется продажа ссылок напрямую из текста, и это безусловно хорошая новость, как для веб-мастеров, так и для оптимизаторов.

Автор: Сергей Жилин.



Комментарии:


AKSHATURALY пишет:
02.02.2008 в 20:57
Сапа и контекст - новый рывок сапы в светлое будущее.

Светлана Олишевская пишет:
02.02.2008 в 22:50
Сергей, спасибо за списочек, кое что взяла себе на заметку. Еще раз, с победой тебя!

deni-pc пишет:
03.02.2008 в 00:06
да, действительно, все стандартно, кто бы мог подумать…
спасибо за инфу.
мои поздравления,
сам не участвовал, наблюдал, молодец
респект

seoplayer пишет:
03.02.2008 в 05:18
С победой =)

sheller пишет:
03.02.2008 в 05:21
Поздравляю, неожиданно!

Rusteam sotlab пишет:
03.02.2008 в 07:07
Мои поздравления! Сам факт победы не главное, но новый опыт ох как пригодится :-D

кишиневский пишет:
03.02.2008 в 14:06
Павызло ))

Сергей Жилин пишет:
03.02.2008 в 15:03
Ахрененно павызло!
Всем спасибо.

Yury_md пишет:
03.02.2008 в 16:58
Почему сразу повезло? Повезло - если случайно из-за сбоя Я чей-то блог оказался бы на первом месте. А тут была проведена грамотная работа, которая вылилась в победу в конкурсе. С чем и поздравляю Сергея.

ACID Jesus пишет:
03.02.2008 в 19:20
>Ссылки с дневников-однодневок. Завел себе несколько >дневников на форумах и бесплатных сервисах с одной >единственной записью под продвигаемый запрос.
Судя по тому, что не написано что эти дневники-однодневки сами по себе хоть как-то раскручивались, то это было лишь пару популярных сервисов, дневники в которых могут попасть в кеш поисковиков даже без единой внешней ссылки и ручного сабмита в поисковую систему - так? 8-)

Сергей Жилин пишет:
03.02.2008 в 19:51
Просто эти вневники автоматом появляются на страницах сервисов, так что индексируются, и сабмитить их не нужно.

Оптимизатор пишет:
03.02.2008 в 23:44
Из хидера главной страницы сразу куда-то делось заветное ключевое слово :) Оно там было, ведь я прав?

Коплю деньги на Windows Vista пишет:
04.02.2008 в 00:25
Всё гениальное, просто… или как там в пословице ;)

Сергей Жилин пишет:
04.02.2008 в 09:30
Заветное слово там конечно было, но недолго, а сейчас уж тем более не нужно.

Абсурдный Людь пишет:
04.02.2008 в 14:18
Поздравляю, молодец
а я 5 баксов потратил, 5 и выиграл :ЫЫ апорт мну любит :ЫЫЫ

oqbo пишет:
04.02.2008 в 16:32
А ларчик просто открывался (с) …
Спасибо за описание методов …

Драго пишет:
05.02.2008 в 06:07
Действительно ничего мудреного. Нужно лишь просто уделить этому время и понимать, что и для чего ты делаешь :)

Миша Коломенский пишет:
06.02.2008 в 02:36
да силён мои поздравления

lost пишет:
06.02.2008 в 15:22
поздравляю. молодец.

AKSHATURALY пишет:
08.02.2008 в 02:20
Все методы стандартные. Неужели не было чего - то особенного?

Могилевский бомж пишет:
08.02.2008 в 17:42
молодец, потрудился =)
полубомж просто скупил ссылок в сапе и дальше вроде ничего не сделал

Gooseff пишет:
19.02.2008 в 16:53
подарите мне долар

Сергей Жилин пишет:
21.02.2008 в 09:48
Gooseff, попробуйте сами заработать этот доллар - будет полезнее.

pskov пишет:
07.03.2008 в 15:06
так это меньше всего возни и больше эффекту - купить в сапе! плюс здравый смысл - отлично! жму руку!


Другие посты по этой теме:



0 коммент.:

Отправить комментарий

Ваш комментарий появится в блоге после проверки администратором