понедельник, 3 марта 2008 г.

Я сотенник!

Я сотенник

Последние 4 дня в моём блоге начали твориться чудеса, а именно - количество посетителей в день (с 20 уников) начало расти в арифметической прогрессии и сегодня (уже вчера 2 марта) я перевалил за 100! На мой сайт зашло 102 человека. Как это получилось?

Очень удивился, но большинство идёт по слову, которое я когда-то написал с орфографической ошибкой, а именно "Однаклассники". Странно, что это событие произошло в один день с выборами президента РФ, хотя может это знак?)

Этот день мне дал новый толчок в блогосфере. Кстати не только день, пинок под зад я получил от знакомого Parabol'a, который, собственно, и заставил меня написать этот пост =).

Автор: untaboo.


Комментарии:


Ольга Says:
марта 13, 2008 at 4:38 pm
Я думаю, что ни какого знака тут нет! Не удивительно, что слово "Однаклассники" дало много переходов.


Другие посты по этой теме:



0 коммент.:

Отправить комментарий

Ваш комментарий появится в блоге после проверки администратором