вторник, 4 марта 2008 г.

Февральский финансовый стриптиз

Февральский финансовый стриптиз

Давно я не участвовал в финансовых стриптизах, и сейчас пора бы уже. Итак, за февраль:


Не тысячи, конечно, и даже не сотня. Но и не ноль. Все доходы (кроме SAPE) - с сайтика о подарках к 14 февраля. Фактически, это доход за 2-3 предпраздничных дня. Что хорошо и плохо одновременно. Оставшиеся 363 дня сайт будет валяться мертвым грузом :)

Планы на март: делать большой контент-проект (уже не сезонный), а так же провести эксперимент “Экспресс-создание сайта” (Яндекс, помогай. Ты знаешь, что нужно делать :)

Большую часть февраля я уделил своему некомерческому проекту, результаты которого тоже радуют. В общем, у меня в итоге все получилось так, как и должно было получиться (соответственно затраченным силам). Чего и вам желаю ;)

ЗЫ: В феврале произошло много интересного, я сделал некоторые полезные выводы. Сейчас пока об этом писать нет настроения, но в ближайших постах, возможно, порассуждаю =)

Автор: Bright.



Комментарии:


noxon
Боюсь коментить твой блог :)
Напиши плз, сколько ты потратил на свой сайт к 14му февраля денег на раскрутку, на ссылки и если можно какие ссылки покупал.

Bright
noxon, я ж говорил - нормальных комментаторов видно издалека, так что нечего бояться :)
На раскрутку вообще копейки были потрачены - кажется, даже меньше доллара. Месячный бюджет ссылок - 0.94. Брал со страниц 2 и 3 уровня, тиц от 30, тематика “Дом и Семья”, не дороже 0.2$. Всего 24 ссылки, больше терпения не хватило :) На главную и на 3 внутренних. Остальные обошлись без ссылок…
В предпраздничные дни было около 1000 уников
Еще были ссылки с 2-3 блогов с комментов (нормальных!), с форума (подпись) и главной 44px.net -этого хватило, чтоб яндекс обратил внимание на сайт =)

art
Фактически, это доход за 2-3 предпраздничных дня. Что хорошо и плохо одновременно.Оставшиеся 363 дня сайт будет валяться мертвым грузом :)
Планы на март: делать большой контент-проект (уже не сезонный)”

- вот это вшторило сделать сайт. интересно, сколько еще человек тоже самое вшторило (:

Asaf
Как ты умудряешься так мало зарабатывать? Когда я только узнал, что в интернете можно зарабатывать у тебя уже был свой блог. Но я зарабатываю уже поболее чем ты. То ли у тебя желания нет или что? Я поражаюсь.

Bright
Asaf, секрет прост - я мало работаю (:
По началу я долго не мог определиться, что конкретно делать. Много читал, придумывал. Короче, теории было больше, чем практики…
Ну и мотивация у меня была скорее из интереса, чем из необходимости…

aviavip
привет Александр.
Сколько читаю блоги, впервые встречаюсь с такой откровенностью.
Как мне казалось, у вас не принято показывать минусовые значения показателей?
Настораживает информация иных авторов, которые рисуют для пользователей невероятные цифры. Может показуха?
И, дело не в работе, как вы пишите “…секрет прост - я мало работаю”
Может знания есть тайные или некоторая доля везения?
Я видел ваш блог в прошлом году. О вас неплохо отзывались другие авторы. И показатели у вас на блоге неплохие, а вот что-то не срастается, если о монитизации говорить.
желаю вам удачи!< Bright Привет! Как мне казалось, у вас не принято показывать минусовые значения показателей?
Ну значения-то не минусовые =) А вообще есть люди, которые зарабатывают до 100$ в месяц и спокойно показывают эти цифры на финстрипах. ИМХО, честная сотня лучше, чем 10-20К, которых на самом деле нет ))
Настораживает информация иных авторов, которые рисуют для пользователей невероятные цифры. Может показуха?
Этого никто точно не знает =) Есть несколько людей, за которых я уверен, что они зарабатывают те суммы, которые пишут (или даже больше). Но, говорят, есть и такие, которые просто пишут =)
Может знания есть тайные или некоторая доля везения?
Не думаю, что есть прямо-таки “тайные” знания. Фишки и секреты, конечно, есть, но главное, как правило - реально усердно работать. А везение во всех делах помогает =)
Спасибо за пожелания! И вам удачи и успехов! =)

aviavip
Привет Александр
Спасибо за развернутый ответ. не ожидал, хотя, так и должно быть.
Хотелось бы, если это возможно, объявите блоги, тех людей, кто по вашем мнению, реально зарабатывает. Интересно, побывать там, и посмотреть на информацию, которая есть на этих блогах.
Или, пришлите, если не можете здесь написать.
Я открыл текущий блог, пока, ради интереса, и чтобы совершенствовать свой опыт блоговедения.
Но, путешествуя по блогосфере, убеждаюсь в том, что, интерес у многих авторов один - деньги.
Прочие, за исключением блогов известных людей, так и останутся не востребованы.

Bright
Просто мне нравится общаться с читателями =)
Хотелось бы, если это возможно, объявите блоги, тех людей, кто по вашем мнению, реально зарабатывает.
Думаю, это большинство бомжеленты )) Если выделять отдельных персонажей, то назову Московского Полубомжа, Ижевского, STWINNIE, Спрута. Если кого не назвал - это не значит, что они не зарабатывают, скорее всего я просто забыл =) Из “небомжей” я бы отметил “Маленького Я” и Сергея Чаботько - у них очень толковые блоги. Ну, думаю, можно еще многих назвать… =)
Но, путешествуя по блогосфере, убеждаюсь в том, что, интерес у многих авторов один - деньги.
Прочие, за исключением блогов известных людей, так и останутся не востребованы.

Да, действительно выглядит так. В свое время и я пошел в это общее движение, завел очередной “блог манимейкера” =) Но последнее время есть мысль тему блога сменить (но не слишком радикально) на более интересную и полезную =)
Что касается целей, сейчас могу сказать мне нужно несколько другое: заниматься интересными мне проектами(!), ну и получать с них денежку. Причем ровно столько, чтобы просто было желание и возможности продолжать заниматься интересными мне проектами. Замкнутый круг. Но я очень хочу в него попасть ;)
Кстати, если хотите, могу поделиться ссылками на интересные блоги не о манимейкерстве, которые сам читаю. Думаю, это будет куда полезней =)

aviavip
Спасибо Александр.
Да уж, весьма любопытную информацию вы предоставили. Видел я пару блогов “бомжей”, но само название, почему-то совершенно не вызывает доверия. Бомжи, и вдруг зарабатывают!
С другой стороны, у них высокая мотивация. Понимаю, что “Бомж”, это некий образ, что бы привлечь внимание, но все же, у меня некое пренебрежение к этой категории граждан.
За ссылки спасибо.
А то, что вы читаете, видимо, в вашем блоке ссылки, не так ли? Но, если есть любопытные люди, пишущие интересно, на понятном языке, буду признателен.
Всего наилучшего!

Bright
Видел я пару блогов “бомжей”, но само название, почему-то совершенно не вызывает доверия. Бомжи, и вдруг зарабатывают!
“Бомжи” - это как раз таки самые “настоящие” манимейкеры =) Про мотивацию всю правильно - у многих она очень сильна, и что самое главное отличается от довольно глупой “мне нужно срубить бабла”.
А то, что вы читаете, видимо, в вашем блоке ссылки, не так ли? Но, если есть любопытные люди, пишущие интересно, на понятном языке, буду признателен.
Да, но там далеко не все. Я читаю много разных блогов =)
mastertext.spb.ru/blog/ - блог рекламиста и копирайтера. Как раз пишет интересно и на понятном языке. Этот блог я вам очень рекомендую =)
design-freak.com - Миша Квакин aka Design Freak. Этот блог интересно и читать, и смотреть. Там просто потрясающие идеи и концепты всяких гаджетов.
my6.ru - Блог об удивительных бизнесах. Интересно и познавательно =)
lifehack.ru - Старейший блог на тему. советую не просто прочитать новые посты, но и полазить по архиву!
volinrok.com - Записки о софтверном бизнесе. Хоть я никак не связан с шароварным бизнесом, но блог мне нравится простотой изложения и интересными материалами.
smart.com.ua - Еще один блог копирайтера =) И снова интересно о рекламе и копирайтерском… искусстве ;)
strannick.blogspot.com - Блог Странника. Обо всем, но мне нравится.
with.in - Блог samlowry. Живет в Тайланде и иногда пишет об этом, а иногда просто делится опытом =)
miku.ws - Здесь много хороших интервью с известными людьми.
arn.ro - Популярный блог Уникального Человека. Отличные материалы на тему СЕО, рунета и всего что с этим связано.
prochitano.ru - Ежедневный перевод топовых новостей дигга и других популярных зарубежных социалок.
freealt.net - А это еще один мой блог. О бесплатных программах.
Думаю, вы обязательно найдете в этом списке что-нибудь интересное или полезное для себя =)

mad lady’s
Хотела написать эту фразу: “Очень интересная информация” и отвалить.
Но,ваш блог, мне порекомендовал, мой любимый родственник (дядя), он сказал, что вы удаляете короткие комментарии, поэтому, потрачу несколько минут на развернутый.
Практически все, о чем вы пишите, для меня загадка и тайна. Впрочем, это можно сказать и о других блогах, которые я посмотрела. не поймите однозначно, я читаю нормально, и понимаю, что у людей разные интересы, но пишут, о том, что востребовано.
Вот я и хотела у вас спросить. А есть ли блоги, которые вы читаете или смотрите, с информацией, которая не имеет коммерческого характера?
Или у вас нет времени на это? Скажите плз, смогу ли я сделать свой блог популярным, ведь у меня нет ничего такого, что было бы связано напрямую с получением дохода.
А пока я отмечу, что читаю блоги, около полугода, в основном, на вершине топа, среди автономных, либо узкоспециализированные, либо, блоги известных людей, например Лебедева или mr.Parker.
Если автор неизвестная личность и его блог не будет выделяться из сотен тысяч себе подобных,то его никогда не сделать популярным.
Что для этого нужно? Ну я то уже понимаю, нужен неординарный подход, нужно чем-то выделится из серой массы блогов, а это задача трудная, но выполнимая.
А что интересно, о чем пишут огромные новостные порталы? Вы же видели,наверняка. “Страшная трагедия в семье”… и т.п.
Эти порталы не будут писать о том, что не востребовано большей частью Рунета.
Как вы считаете, что нужно делать?
Прошу прощения за флуд, но надеюсь на ответ, или здесь или в моем блоге, который я буду пытаться сделать популярным. Кстати, приглашаю всех ко мне в гости. Новый дизайн и новые мысли.
P.S. А у вас, если можно взять интервью, ни очем, а про все, что вам интересно?

Bright
mad lady’s, вот видите, если бы вы написали короткий комментарий (особенно в том стиле как вы указали), то как бы вы узнали ответы на свои вопросы? =)
А так - большое спасибо за развернутый комментарий и я постараюсь дать столь же развернутый ответ ;)
Вот я и хотела у вас спросить. А есть ли блоги, которые вы читаете или смотрите, с информацией, которая не имеет коммерческого характера?
Чуть выше я перечислил именно такие блоги. Кроме того я сам веду “некоммерческий” блог о бесплатном софте.
Скажите плз, смогу ли я сделать свой блог популярным, ведь у меня нет ничего такого, что было бы связано напрямую с получением дохода.
Любой интересный блог обречен на популярность =) И не важно есть там что-нибудь о получении дохода или нет. Например, самый популярный standalone-блог Рунета не пишет о манимейкинге, но имеет почти 8 тыс. подписчиков!
Если автор неизвестная личность и его блог не будет выделяться из сотен тысяч себе подобных,то его никогда не сделать популярным.
Смотря о каких блогах идет речь. Если это личный блог “обо всем”, то, конечно, конкурировать с известными личностями сложно. Ну а если это нишевый тематический блог и автору есть что сказать, он может довольно быстро добиться популярности.
А что интересно, о чем пишут огромные новостные порталы? Вы же видели,наверняка. “Страшная трагедия в семье”… и т.п.
Ну да. Кстати, существуют и блоги “о людях”. То есть что-то с призывом “хватит писать об интернете, манимейкинге и компьютерах, обратите внимание на свою жизнь!”. И они тоже пользуются определенной популярностью.
Как вы считаете, что нужно делать?
Заниматься любимым делом =) Если у вас тематический блог, подумайте, что предпочтительнее - 100 заинтересованных посетителей или 1000 зевак? И что из этого можно назвать “популярностью”?
А у вас, если можно взять интервью, ни очем, а про все, что вам интересно?
Конечно =) Мой мейл Brightcor[]gmail.com - пишите, с радостью отвечу на ваши вопросы.

mad lady’s
Привет Александр!
Вы Гигант! спасибо вам за ответ.
Я послала вам вопросы вам на почту. С нетерпением жду ваши комментарии на мои вопросы.

Jman
Да мне нравится честность автора, хоть и показатели и не большие, но он их не стыдится. Я в принципе никогда не стремился заработать в сети (ой вру,ой вру… ну было дело, когда только у меня появился интернет, но признаюсь больше 100$ за 1год я не заработал), хотя был у меня один товарищ, который зарабатывал около 1000$ долларов в месяц, зная только основы html, умение пользоваться гуглом, и переводчиком. Предлагал мне поучаствовать в адулт проекте (от меня всего лишь требовалось админить удаленно сервак гдето в африке или азии за 400$)но я отказался. Помню то время, тогда ещё не было СЕО, тогда это называлось просто спамом.
P.S. Давно с ним не общался, но говорили, что с интернетом он завязал, купил квартиру и занялся строительным бизнесом

ksi
По 100-200$ в месяц для новичков - хорошее начало. Дальше только больше.


Другие посты по этой теме:



0 коммент.:

Отправить комментарий

Ваш комментарий появится в блоге после проверки администратором