воскресенье, 2 марта 2008 г.

Февральские итоги и планы марта

Февральские итоги и планы марта

Давайте посчитаем, уважаемые кроты :-)


Роста практически никакого, где то упало (бан сайтов сказался), где то подросло. Февраль вообще у меня выдался неудачный, дочка за месяц 2 раза болела, естественно была дома, а с ней работать плодотворно не получиться. Хотела сделать в феврале 10-15 сайтов под сапу, сделала только 4.

Начала контекстный проект, два дня провозилась, с дизайном и настройкой wordpress под свои нужды, если учесть что в php я ноль - получилось неплохо. Сейчас потихоньку наполняю его контентом.

Как я уже писала ранее, было забанено 3 сайта, так вот после апа 1 марта, самый говенный говносайт появился опять в выдаче. Значит это был не бан, а два других вполне приличных не появились, добавила туда свежего контента, посмотрим, может вернутся.

Еще один прокол у меня, увидела на серче освобожденные домены с тиц 10 бесплатно выложили, ну и купила я 2, зона com. Сделала сайты по авто тематике. Месяц уже не индексятся. Писала Платону получила вот такой ответ:

“Если Ваши сайты недавно появились в Сети или не содержат оригинальногоконтента, их присутствие в результатах поиска может быть ограничено. Если наэтих сайтах велика доля заимствованного контента, либо многие их страницыпохожи на созданные автоматически и не предназначенные для чтенияпользователями, сайты могут отсутствовать в поиске полностью. Развивайте сайтыдля пользователей, выкладывайте оригинальные материалы по их темам, и они появятся в поиске.”

После этого апа все равно не появились, контент рерайт. Подождем…

В феврале сделала я один дор под тревелбум, так, попробовать. После апа в индексе 18К страниц, 1 марта заработано 1,52$, посмотрим что дальше будет.

Вообще нужна база ключевиков, чтоб доры делать под медпартнерку и тревелбум, то что у меня - заезженные. Разориться чтоль на базу Пастухова? Дорговато для меня, бум думать. Самой парсить особо не получилось, банит яша IP, сменить нет возможности.

В общем, на март задача проста - сделать хотя бы 10 сателлитов под сапу, пока она жива надо выжимать из этой конторы по полной. Ну и для своего контентного проекта, экономия на ссылки.

Есть планы в августе на море поехать, я с дочкой и подруга с сынишкой. Мотивация есть, так что работать, работать, работать….

Автор: seowoman.



Комментарии:


Московский Полубомж пишет:
2 Март 2008 в 17:13
совет: по доменам отпиши еще раз, и укажи что контент на них уникальный и постоянно обновляется
а вообще тиц 10 проще своими руками нарастить, чем покупать уже с тиц.. неизвестно что там было.. я такие домены сливаю обычно..
PS кстати я сегодня разорился….

seowoman пишет:
2 Март 2008 в 18:25
>а вообще тиц 10 проще своими руками нарастить, чем покупать уже с тиц.. неизвестно что там было.. я такие домены сливаю обычно..
Да, это я понимаю, но хотелось с сапы сразу что то уже снимать, фиг его знает когда ап тиц будет, но получилось как всегда :)
А что случилось? Почему разорился?

Московский Полубомж пишет:
3 Март 2008 в 03:45
>>Разориться чтоль на базу Пастухова?
я как раз сегодня и разорился ;)

seowoman пишет:
3 Март 2008 в 09:34
Понятно, не догнала сразу. :-)
Я решила так, куплю базу на деньги заработанные с доров, надо еще их сделать.

Подвальный оптимизатор пишет:
5 Март 2008 в 10:02
Сайты которые есть в индексе,но без тИЦ, если тематики те, про которые я тебе говорил, тогда один сайт через месяц стаильно выходит на 30 центов в сутки(быает и больше), если их 10, до это уже 3 бакса. Эт не много, но жить можно, тем более они уже не просто висят, а еще хоть какое-то бабло приносят, а там уже и апа ждать проще.

Сыктывкарский бомж пишет:
22 Март 2008 в 15:11
САПА умирает, это верно. Интересно, на статьях какую нишу они займут. весь в ожидании.


Другие посты по этой теме:



0 коммент.:

Отправить комментарий

Ваш комментарий появится в блоге после проверки администратором