четверг, 6 марта 2008 г.

Февраль. Итоги

Февраль. Итоги

Что ж, сейчас бомж без колес покажет вам сколько можно зарабатывать за нихуянеделанье в интернете. Ну не то, чтоб совсем балду пинал, но по сравнению с тем, как я вjobывал в предыдущем месяце, можно сказать что ничего и не сделано.

Плохо, знаю. Уже сделал себе установку на март. Пора уже брать эту несчастную планку в 3k зелени. Не вижу никаких препятствий кроме лени.

Итоги февраля.





Доходы:


Расходы:


Баланс: 1894 (-10%)

Кароче что комментировать то, работать надо, а не мультики смотреть. Грустно. Ничего, исправим!

Забавные запросы за февраль

  • яндекс где ап
  • трахайся
  • как сделать свою доменную зону
  • кто пользовался dosug.nu отзывы
  • когда ты первый раз трахался
  • конкурс лучших сисек
  • нарисованный бомж
  • покупка и продажа колёс
  • жизнь креветок

Поржал, пасиба!

Автор: Бомж без колёс.

Интересное...



Комментарии:


spomoni - Март 7th, 2008 00:39
Хоть я и не очень люблю циферки, но все же интересно.
Хотя было бы еще интереснее, если бы в следующих обзорах ты упоминал бы некоторые подробности, например сколько времени уходит в день на такую деятельность и т.п. Думаю не только мне будет интересно.

Бомж без колес - Март 7th, 2008 01:47
Да я обычно так и делаю, но в этот раз уж больно лениво все было расписывать… Ну а в целом из поста понятно, что нифига я в феврале не делал.

Без Ноутбукный - Март 7th, 2008 11:42
Да циферки красивые. Мне до таких циферок еще далеко.

smiling91 - Март 7th, 2008 12:22
Неплохие покащатели. Можна сказать незачто…

Макс - Март 7th, 2008 15:19
А сколько у тебя сайтов в РСЯ, если не секрет?

Drummer - Март 7th, 2008 17:06
А что с сапы то доход почти в 2 раза упал?

Бомж без колес - Март 7th, 2008 18:28
Макс, сайта 2 штука
Drummer, много ссылок продавалось с каталогов, которые яша побанил, плюс к этому оптимизаторы стали снимать обычные ссылки и покупать контекстные. Падение продолжится и в дальнейшем, поэтому надо работать.

Lexx - Март 7th, 2008 23:52
А на счет лени, так это поаккуратней. Лень, как говорится, двигатель прогресса, так что она помогает делать денежки, а вот то, что планка в 3к еще не преодалена, это называется впадлу :)

Aligarh - Март 8th, 2008 11:12
Без вложений в раскрутку? Без покупок ссылок и прочего ? Хм, мощно получается.

Бомж без колес - Март 8th, 2008 12:50
Aligarh ничего подобного, вложения конечно же есть! Например ссылочный бюджет, просто в sape пишу чистую цифру (доход-расход) Все оставльные расходы учтены…

Макс - Март 8th, 2008 13:36
И сколько у этих двух сайтов посещаемости, ес не секрет?:)

Бомж без колес - Март 8th, 2008 20:20
12k было… =(

Макс - Март 8th, 2008 21:54
Весьма недурно.

Белый негр - Март 9th, 2008 11:31
Мдя, неплохо… Хорошенький такой стимул для работы с Сапой и РСЯ)

Олег - Март 10th, 2008 01:46
Бомж без колес, если не сложно ответь на пару вопросов :) Какую CMS используешь для РСЯ и Сапы? Где берешь траф на сайты РСЯ?

Бомж без колес - Март 11th, 2008 01:53
Конечно не сложно:
1. Все CMS самописные, я же програмер! Даже wordpress мне не очень нравится, тормознутый он…
2. Весь траф чисто поисковый

mult - Март 11th, 2008 11:39
весьма и весьма недурно. есть к чему стремиться, блин.

Серега - Март 15th, 2008 22:00
Блин, да как вы такие бабки зарабатываете, не понимаю (

консалтинг - Март 16th, 2008 03:27
Нет жёстко конечно, но правду матку ты конечно режешь. Хватит сидеть на месте надо работать делать деньги, ведь если чуть привстать с дивана и кликнуть пару ссылок, и нажать пару клавиш, и ты уже имеешь карманные деньги, а это только начало.

Безработный водопроводчик - Март 17th, 2008 03:47
Да с РСЯ - достойно! Пожалeй предел моих мечтаний, на сегодняшний день :)
Но вот ответь пожалуйста мне новичку на один вопрос, думаю для многих актуальный.
«не програмеру», ну минимум знаний, шаблон поправить и т.д… есть смысл делать на РСЯ упор?
Просто, что не хорошая прибыль с РСЯ, то обязательно у програмера.

Бомж без колес - Март 17th, 2008 04:24
Попробовать конечно стОит, ведь сейчас существует туева хуча готовых CMS, платных и бесплатных. Просто я чужие CMS не люблю вообще…

Безработный водопроводчик - Март 17th, 2008 05:51
Пробуем, пробуем, но уже очевидно что без знаний пхпэшки трудновато.
Бывает, идея появится какой-нибудь простенький, но ужасно полезный сервис организовать на сайте, а знаний нету, да и не тот уровень доходов ещё, что бы заказывать… Приходится пока обходится… а пхп учить позновато, живём то не вечно, может и выучу, когда не нужно будет думать о том что покушать и чем за учёбу заплатить :)

Boo-Goo - Март 18th, 2008 23:12
А на каких CMS-ках у тебя сайты? Всё вордпресс?

Финансист - Март 26th, 2008 14:17
РСЯ впечатлило всех, думаю. Меня тоже. У меня пока на одном из проектов лишь 3тыс в месяц выходит при 400 униках. Маловато, но есть к чему стремиться!

Anti_Admin - Март 28th, 2008 17:54
Да ребята такие цыфри, я на своее роботе (админом windows)зарабатувую меньше 200 ye(правда я еще и студент). хочу тоже создать сайт, как говорится попробовать. Подскажите с чего начать(создавать сайты на html я умеюно) но хочу обучится php. я в инете многое читал, но просто хочется услышать вашы мысли, убиждения.
Зарание спасибо!
С уважением Андрей

Evgen - Апрель 3rd, 2008 15:11
php изучить легко если хоть на чем-то прогал мне хватило книжки иногда в инете поискать конкретные вопросы неделя времени - тогда сделал свой первый сайт с каталогом и новостями и продал его

Evgen - Апрель 3rd, 2008 15:14
PS кудато все запятые исчезли и капча не обновляется - баг имеет место быть в ie


Другие посты по этой теме:



0 коммент.:

Отправить комментарий

Ваш комментарий появится в блоге после проверки администратором