среда, 4 июня 2008 г.

Подборка ссылок для пользователей «WordPress»

Подборка ссылок для пользователей «WordPress»

    Нередко хочется найти хороший шаблон для блога на «Вордпрессе», а ничего подходящего на тех сайтах, которые есть в закладках, не находишь. Или хочется увеличить функционал блога, а всё, что видел — уже есть и хочется «порыскать» в новом списке плагинов. Поэтому я решил сделать подборочку ссылок.

 

Шаблоны для «WordPress»:

    Если вам лень переводить шаблон, то вы можете воспользоваться уже русифицированным, либо поучаствовать в акции «Переведи свой блог», от КрЕаТиВнОгО КоТа:

 

    В чём же заключается суть акции?

    Я давно обратил внимание на то, что у многих блогеров используются неруссифицированные «темы» для «WordPress». Многим просто лень переводить. Кто-то, возможно, не знает, как. Я предлагаю исправить эту проблему. Совершенно бесплатно берусь перевести вашу «тему» блога для «WordPress».

 

Русифицированные шаблоны:

 

Списки с плагинами для «WordPress»:

  • voozzy.com (пожалуй, самый известный в ru-нете список плагинов для «WordPress»);
  • altblog.ru (подборка плагинов под названием «Я хочу WordPress-плагин…»);
  • forum. maxsite. org (списочек, составленный лично мной);
  • shakin.ru (подборка из 84 плагинов);
  • Сеоблог.ком.уа (15 плагинов «WordPress» для «Google AdSense»);
  • Миколка.инфо (описания плагинов для wp);
  • Сеоблог.ком.уа (более 50 мультимедиа-плагинов для «WordPress»);
  • Сеоблог.ком.уа (более 30 плагинов для «WordPress» статистики);
  • Сеоблог.ком.уа (30 с лишним плагинов по работе с комментариями для «WordPress»);
  • Лекактус.ру (переведённые Lecactus’ом плагины);
  • blog.dimok.ru (SEO-плагины для «WordPress»).

 

FAQ по работе с «WordPress»:

  • FAQ по «WordPress».

 

    Автор: Virtual.

 

    Интересное...

 



Комментарии:

Идущий в гору
5 Июнь 2008 в 12:34
Спасибо за подборочку, нужная вещь, я себе в закладки добавил, ибо как буду заводить отдельный домен, она мне будет как раз кстати, перечитаю обязательно.

Кредитный брокер
5 Июнь 2008 в 14:19
Пардон, но можно я обосру WP – медленный он, как коала, поэтому чем больше плагинов – тем круче торможение.
Пользуюсь своим скриптом, раз во сто более лёгким. Чего и вам желаю

Virtual
5 Июнь 2008 в 15:35
Кредитный брокер, если поставить какой-нибудь кэширующий плагин, да шаблон оптимизировать, убрав все лишние фуркции, то работать будет вполне нормально.

Дайджест Интересностей из Мира SEO, SMO, Манимейкинга и Блоггинга. Будь в Теме: Подборка ссылок для пользователей WordPress
5 Июнь 2008 в 23:07
[...] Читать [...]

правдаблог
5 Июнь 2008 в 23:46
Оно-то так, но кэширующий плагин совершенно не помогает против приходящего поискового бота, робота Sape и тем более какого-нибудь идиота с Телепортом из близлежащей сетки. Если хостер ограничивает нагрузку на ЦПУ сервера шаред хостинга – готовьте ваши денежки!
До средней 16% загрузки ЦПУ (в течение часа) у меня доходило, на довольно современном Ксеоне под линуксом. На сайте около 200 постов, 500 страниц.
А если к тому же поставить плагинчик корявый вроде PostRatings – уууу….
Оптимизация шаблона рулит, но это все равно что создать на базе чьей-то свою тему, и потом ее развивать. Мне это интересно один раз :)
В общем, хочу сказать, что ВордПресс, не зная его частностей и всяких приколов, лучше эксплуатировать на wordpress.com :) С другой стороны, лучший движок для standalone-блога. Однако лично я думаю еще покопаться в MovableType.

D@nil
6 Июнь 2008 в 5:52
За список сайтов с шаблонами – Спасибо!

Кредитный брокер
6 Июнь 2008 в 8:22
правдаблог, потестируй на подобную нагрузку Румбу – ***, очень интересно узнать её параметры

правдаблог
6 Июнь 2008 в 14:30
До Румбы руки дойдут явно после MT. А там еще TextPattern на очереди, я его плотно не смотрел, так, поставил, повносил записи… CMSimple смотрел, всякое Г типа PHP-Nuke и его наследников (последние 3 года вообще забил на эту ветку, тупиковая она имхо). Румба пока что у меня в списке маргинальных или совсем новых CMS-ок. Пусть подрастет :)

Кредитный брокер
6 Июнь 2008 в 15:21
Не поленился глянуть в Википедию:
Маргинал … отвергающая определённые ценности и традиции той культуры, в которой она возникает, и утверждающая свою собственную систему норм и ценностей.
То, что я автор парадигмы, утверждающей свою собственную систему норм и ценностей – спасибо за комплимент.

правдаблог
6 Июнь 2008 в 16:22
А в этом ничего плохого нет. В зависимости от того, какого размера в будущем сформируется круг сторонников Ваших идей, продукт будет существовать как бешено популярный, просто популярный, маргинальный или сойдет со сцены ;)

Poiskovyi_robot
6 Июнь 2008 в 23:32
Грамотная подборка, в мемориз :)

Mons
7 Июнь 2008 в 14:31
Перведено уже кстати порядка 10 тем. За не полную неделю.

VolCh
7 Июнь 2008 в 18:15
Спасибо за подборку, особенно за плагины комментариев и статистики. А перевел сам с утра и немного причесал :)

Кредитный брокер
9 Июнь 2008 в 7:58
правдаблог, первый вариант мне почему-то понравился больше…

Truper
9 Июнь 2008 в 9:45
А как же мой блог ? Уже как год выкладываю оригинальные темы и пишу про самые интересные плагины …

Tokarevs » Архив блога » Эксперимент с каталогами ссылок завершён
9 Июнь 2008 в 17:35
[...] (Сегодня посвящу его WordPress’у) Список ссылок на плагины, темы, FAQ от Virtual-lab.ru Ещё один списочек плагинов “Я хочу WordPress [...]

Кредитный брокер
10 Июнь 2008 в 8:05
Truper, действительно, и ты есть. Ты можешь обменяться статьями с Virtual Lab

Подборка ссылок для пользователей wordpress | WP лента
10 Июнь 2008 в 19:11
[...] Источник [...]

Смоленский
10 Июнь 2008 в 20:25
Ну, ну качайте темы с ***, качайте.
Кому интересно почему, читаем последний мой пост.

Человек на пределе
3 Август 2008 в 0:49
Если понравится и мой проект тоже добавить в список: ***

Virtual
9 Август 2008 в 8:56
Человек на пределе, сайт добавил )
>переведенные автором блога ***
Русские переводчики тем для wp настолько суровы, что переводят даже те шаблоны, которые были уже давно переведены )

Trance
14 Декабрь 2008 в 19:21
А я темы для только на eng-ресурсах ищу, русские уже все изюзаны, часто натыкаешься на блоги с одинаковыми дизайнами…



Другие посты по этой теме:



0 коммент.:

Отправить комментарий

Ваш комментарий появится в блоге после проверки администратором