четверг, 15 января 2009 г.

Ответы на вопросы. Конец эксперимента.

Итак, прояснилась не понятная мне ситуация с резким увеличением посетителей сайта. Яндекс обновил свою поисковую базу и показал наконец-то новые сайты, которые ссылаются на мой. Как правильно предположил Бомж без БМВ, Яндекс уже проиндексировал эти ссылки, но не показывал их. А ссылок этих оказалось много. До этого было 53 сайта, а теперь стало 104.

При чем, что интересно: Яндекс нашел ссылки, которые я ставил пару месяцев назад в каталогах через 1PS.ru, когда изучал, как работает эта система.

При чем нашел он их практически все сразу, одномоментно. То ли Яндекс все это время спал, то ли ссылки были так хорошо запрятаны. Да, и что важно, практически у всех этих ссылок в анкорах стоит ключевик "создать свой сайт" в той или иной форме, поэтому и увеличились мои посетители по этому ключевику и его производным.

Теперь что касается моего эксперимента с покупкой ссылок в одной системе. Я прекратил его к чертовой матери. Прошло 10 дней с момента размещения моих ссылок, а проиндексировались только 4 из 36. Причем расположены они все на сайтах с далекой от моей тематики (женские сайты, магазины, вообще какие-то странные ресурсы). Т.е. ни в плане посетителей, ни в плане ТИЦ и PR ничего мне дают. А раз не дают, то на кой черт они нужны?

Это еще раз говорит о том, что все нужно делать самому, ручками, а не полагаться на "автоматику" и программы. Все, больше никаких экспериментов с покупкой ссылок.

Кому интересно, то найти адрес этой системы можно на моем сайте: покупка ссылок SeoPult.

Да, сегодня произошло еще одно радостное для меня событие: число посетителей моего сайта перешагнуло отметку в 100 человек за день. Так что прекращаем эксперименты и продолжаем усиленно работать над сайтом.

Другие посты по этой теме:



1 комментарий:

  1. Как видишь, дорогой посетитель, данный пост был написан еще зимой. С тех пор я разобрался с SeoPult. Этот пост посвящен этому: http://seoded.blogspot.com/2009/08/seopult.html.

    ОтветитьУдалить

Ваш комментарий появится в блоге после проверки администратором