понедельник, 27 апреля 2009 г.

Подниму тиц вашим сайтам

Сабж: по 0.5 за ТИЦ. В течении одного апа поднимаю до 50-100 с нуля. Мои методы – создание и рассылка пресс релизов, рассылка по каталогам, доскам объявлений. Немного профилей формуов, контекстные комментарии и другое. Никаких секретных технологий, я скину вам отчёты по всем прогонам.

Чего не использую:
  • Дыры Яндекса, ТИЦ будет держатся долго.
  • Аренду ссылок, вы платите один раз.
Мне это нужно для проведения экспериментов по определению эффективности тех или иных прогонов.

Делаем так: Вы оплачиваете $25 сейчас. Затем — после апа — если ТИЦ будет меньше 50, я верну вам часть суммы. Если будет больше 50, например 70 или 100 – что ж, значит, вы подняли тиц до 100 за 25 баксов :) upd: цены обновлены. см. внизу

И ещё одно объявление. Требуются люди с аналитическим складом ума и знанием html, для обучения моего сабмиттера новым типам прогонов. Самое важное качество, которое я ценю больше всего: исполнительность. Если вы взяли себе задание, укажите сколько времени вам понадобится и сделайте в срок. Умение исполнителей трезво оценивать свои возможности на порядки облегчает планирование разработки. На таких исполнителей можно положится и они гораздо ценнее (во всех областях бизнеса), чем деятели, которые “могут сделать за час, если захотят“. Хотите проверить насколько вы ценный сотрудник? Поработайте со мной ;)

В качестве оплаты я предлагаю пожизненные бесплатные прогоны.

Кнтакты те же:

448-539 icq

my.zone@mail.ru

update: Уже стукнуло пять человек. Вас будет слишком много. Поэтому я повышаю цену с 25 до 35 баксов. Пока не наберётся ещё пять человек.

update2: Все места заняты. Если кто-нибудь ещё хочет, велкам. Цена $50. Ещё максимум 5 человек.


Автор: noxon.




Другие посты по этой теме:



0 коммент.:

Отправить комментарий

Ваш комментарий появится в блоге после проверки администратором