среда, 30 декабря 2009 г.

С наступающим Новым годом и немного про Google

Данный пост посвящен двум темам. Одна - новогодняя, праздничная. Другая - будничная, рабочая.

Первая, как ты уже, наверное, догадался, - это Новый год. Вторая - Google. Но, в связи с тем, что "праздник к нам мчится", о второй пока подробно не буду говорить, а только поделюсь с тобой некой новостью из стана Google.

Дальнейшие же рассуждения оставим на "посленовогодие".


Итак, сначала праздник.

Позволь мне, дорогой мой читатель, поздравить тебя с наступающим Новым годом. Хочу пожелать тебе тигриной смелости, кошачьей смекалки и львиной независимости. Пусть в следующем году тебе улыбнется удача и получатся все задуманные дела.

Спасибо за то, что посещаешь мои сайт и блог. Надеюсь, это доставляет тебе такую же радость, как и мне. И приносит пользу, конечно.

А теперь о работе. Куда же без нее :-)

Чрезвычайно заинтересовала меня следующая новость от Google (источник):

Quick Scroll – новый инструмент для Google Chrome. Он помогает осуществлять навигацию по документам, которые представлены в результатах поиска Google. После клика на ссылке SERP, Quick Scroll появится в правом нижнем углу, с фрагментом текста из документа по ссылке, который наиболее релевантен запросу. Клик по тексту приводит пользователя на тот фрагмент страницы, который содержит текст из превью.

Quick Scroll решает следующие проблемы: зачастую при поиске пользователь вынужден кликать по релевантным и не очень результатам, так как не имеет возможности предварительного просмотра страниц по ссылкам. Даже если результат относительно релевантен, найти фрагмент, который привлек внимание в сниппете, бывает достаточно сложно. QS позволяет просмотреть результаты без перехода по ссылке и значительно сокращает количество кликов и времени, необходимых для поиска нужной информации.


Казалось бы, все бы ничего! Как говорится, радоваться надо. Google продолжает развивать свой браузер, пользователи счастливы, жизнь налаживается.

Но, как мне кажется, данная небольшая заметка очень точно показывает тот путь, по которому хочет пойти поисковая система Google. И лично мне данный путь не очень симпатичен. Хотя может я и ошибаюсь в выводах.

Свои мысли по поводу этой заметки я выскажу уже в Новом году (надеюсь, тьфу-тьфу-тьфу). Если у тебя есть свое мнение, оставь его в комментариях. Мне будет интересно его узнать.

Ну а пока, еще раз поздравляю тебя с наступающим Новым годом!

Здоровья, счастья и радости!

------------------
Как-бэ реклама :-)
Один хороший человек создал форум о дорвеях, о заработке и работе в Интернете. Кому интересно - сходите.

Другие посты по этой теме:



42 комментария:

  1. Дед с Новым годом. Удачи и здоровья.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо.

    Вам также всяческих успехов!

    ОтветитьУдалить
  3. С новым годом!!! Удачи Вам!!
    Все сложнее становится продвигать сайты поисковики меняют алгоритмы.

    ОтветитьУдалить
  4. Ацкий сисОдмин4 января 2010 г. в 23:16

    С наступившим НГ и наступающим РХ.
    Всего и побольше, и чтобы ничего за это не было. И лучше(может быть) периодически (регулярно) встречаться с Тигрицей, нежели постоянно жить со Львицей(по своему опыту)...)))
    Насчет мыслей: прочел твою заметку, появилась одна. Уж не по пути ли мелкомягких собирается и гугл? Типа, что со временем его браузер станет неотъемлимой типа частью самой ПС? не представляю, как они это могут провернуть, но чур нас от такого счастья!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо. Вас также с праздниками со всеми!

    Нет, не думаю, что "со временем его браузер станет неотъемлимой типа частью самой ПС".

    Google все больше замыкается на самом себе и своих доходах, и все меньше думает о владельцах сайтов и вебмастерах.

    ОтветитьУдалить
  6. привет!!! а расскажи сколько ты сейчас зарабатываешь на своем сайте, чтобы я решил есть ли смысл его мне делать или нет!

    ОтветитьУдалить
  7. А вы знаете, как создаются сайты? (вопрос задан с насмешливо-снисходительным тоном)

    ОтветитьУдалить
  8. Я могу ответить за Деда. Я зарабатываю 120 тыс в месяц. Дерзай,стоит.

    ОтветитьУдалить
  9. О, спасибо, BOSS :-)

    Меня просто поражает самоуверенность (или наивность) людей, спрашивающих подобное. Они еще даже не в состоянии отличить домен от хостинга, а уже с важным видом решают, сколько они будут зарабатывать.

    ОтветитьУдалить
  10. Я людей люблю. Ибо они не ведают, что творят. Любая истина условна.
    Продолжаем жить,продолжаем играть.
    Желаю всем человечности и здоровья.
    Творите дерзайте.Дед делает своё дело качественно и с душой, стараюсь брать пример и учиться.
    Хреново получается но главное благое стремление. стараюсь не осуждать и не думать о людях плохо.

    ОтветитьУдалить
  11. Дед подскажи откуда у всех нормальных пацанов по 20.000 и более ссылок на сайт с яхо. Каким образом можно за такой короткий срок поиметь столько ссылок. Или это грязь из субмитера и лоудера...?

    ОтветитьУдалить
  12. У нормальных пацанов не бывает 20 000 и более ссылок за короткий срок :-) Такое бывает только у мальчиков :-) А чем они для этого пользуются, я не знаю.

    ОтветитьУдалить
  13. На счёт мальчиков не понял ты о нормальных мальчиках или это проф.жаргон. Я спрашивал о говноссылках.На практике по твоему мнению при активной работе сколько качественных ссылок может получить сайт? За год работы с нормальных сайтов родственной тематики. Без покупок обменов и прчей канители.
    Спрашиваю как у уважаемого мной вэб мастера.И спрашиваю не просто абы спросить надеюсь получить внятный ответ. Спасибо

    ОтветитьУдалить
  14. Извини, если обидел. Ты меня просто не понял.

    Ты имеешь в виду мой сайт? Если да, то разумеется я покупаю на него ссылки. А что касается их количества, то лучше посмотри на число ссылающихся сайтов, а не число ссылок.

    ОтветитьУдалить
  15. Дед к твоему сайту притензий нет и быть не может. Теперь ты меня не так понял . А я теперь понял делают сайт и покупают ссылки. Я просто не покупал ничего.И вообще в этой теме не в игре буду исправлятся хотелось бы иметь ссылки от души и с хороших сайтов которые делали не просто, чтоб сделать.

    ОтветитьУдалить
  16. Я как раз если и покупаю ссылки, то только с качественных сайтов. При чем в последнее время покупаю в основном так называемые "ссылки навсегда" или, по-другому, "вечные ссылки".

    Т.е. заплатил один раз и все (GoGetLinks, например).

    Плюс размещение статей в Miralinks. Статьи так вообще лучшее средство для продвижения на сегодняшний день.

    ОтветитьУдалить
  17. Спасибо за ответ. Я с liex дружу.

    ОтветитьУдалить
  18. Так я же написал, что "покупаю ссылки только с качественных сайтов".

    А Liex - это большая помойка, как статей, так и сайтов.

    ОтветитьУдалить
  19. Ну тогда у меня сайты гавно и статьи гавно т.к я с ними. Хотя люди на почту пишут что много полезного находят у меня.

    ОтветитьУдалить
  20. Если поставить Liex даже на очень качественный сайт, то через короткое время этот сайт соберет все фильтры и баны, какие только можно. Поэтому мой совет вам: уходите из этой помойки и идите в Miralinks.

    ОтветитьУдалить
  21. Меня не берут туда.Можно подробнее.И ещё один вопрос почему гугл твой сайт pr не поднимает.Странно

    ОтветитьУдалить
  22. В смысле "не берут"? Я говорю не про продажу статей на своих сайтах. Я говорю про покупку на чужих.

    Про PR. Я разделил домены seoded.com и seoded.ru (до этого они были склеены). После этого PR обнулился и там, и там. Надеюсь, что в следующий пересчет вернется.

    ОтветитьУдалить
  23. Дед здравствуй.Как сам. Я всё понял.Вчера было день рождения.Сделал сайт посмотри и оцени если не сложно. Мне важно твоё мнение и недостатки при создании. Спасибо. Сайт autoser.ru .

    ОтветитьУдалить
  24. Привет. Сам нормально :-)

    С днем рожденья!

    Оценить я особо ничего не смогу, т.к. не бог весть какой специалист в вебдизайне. Главное, что бросилось в глаза:

    Разнобой в цветах. Нет единой цветовой гаммы;

    Ощущение, что все свалено в кучу. Информация не разбита на логические блоки;

    Не понятна главная цель (идея) сайта;

    Я бы не использовал шаблоны и движки, а делал все сам, с нуля и вручную.

    Примерно вот так мне показалось.

    ОтветитьУдалить
  25. Здравствуйте Дед. Когда будут свежие заметки о том как развивается ваш сайт, какие планы на будущее и про то как увеличивается со временем заработок на вашем сайте? И увеличивается ли? Потому как подсел месяца 2 назад на сеодед, а теперь разрабатываю свой проект. Поэтому интересна любая информация по этой теме.

    ОтветитьУдалить
  26. Свежие заметки будут как только появится на это время. Сейчас, к сожалению, сильно занят. Как раз увеличением заработка.

    Экспериментирую в области, в которую до этого особо не вникал.

    ОтветитьУдалить
  27. Дед спасибо за ответ через неделю агляии оценишь старания. Я смотрю тут народ всё бабки чужие любит считать и ищут таблетку для облегчения гемороя.
    А autoser я сделал пробно за пол дня на коленке. Идея там чётко прослеживается. ПО 30 ЧЕЛ ХОДИТ В ДЕНЬ УЖЕ ХОТЯ САЙТУ 3-4 ДНЯ.

    ОтветитьУдалить
  28. Рад за вас. Сайт у вас полезный, поэтому желаю успехов.

    ОтветитьУдалить
  29. Доброй ночи и с прошедшими тебя Дед. Принял во внимание твои замечания и начал переделку сайта.
    Глянь если будет время. С уважением boss111.
    P.S даж под 3 браузера подогнал.
    С css ковырялся.
    Спасибо за добрые слова постораюсь оправдать.

    ОтветитьУдалить
  30. Прими большую благодарность за сайт, первое дельное на что наткнулась при поиске способов заработать в инете. Очень приятно читать и легко к восприятию. Удачи и процветания!

    ОтветитьУдалить
  31. Доброго времени суток Дед!!!!!
    Спасибо тебе за сайт,нашёл для себя много интересного!!!!!Побольше бы таких сайтов в инете!!!!
    Скажи,а ты пробывал создать программный сайт???Есть ли смысл его создавать???
    Мне очень нравиться эта тема,хочу опробывать себя в этом деле...Есть много много всего интересного.....
    Заранее благодарен за ответ!!!!
    Удачи в твоём труде!!!!

    ОтветитьУдалить
  32. Здравствуйте.

    Что вы имеете в виду под "программным сайтом"?

    ОтветитьУдалить
  33. Програмный,в смысле программы,различный софт,игры,фильмы и.т.д Т.е люди скачивают у тебя всё это дело и живут спокойно и весело....Скачивают через файлообменники(рвпида,летибитет..и.т.д)

    ОтветитьУдалить
  34. Сайты подобного типа называются "варезники" и существует их великое множество.

    Такой сайт имеет смысл создавать только если сможете хорошенько его раскрутить. В противном случае у него не будет никаких перспектив.

    ОтветитьУдалить
  35. Спасибо большое ответ!!!!!!!
    Буду создавать)))))))))
    Удачи тебе!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  36. Здравствуйте Алексей. Пишет вам человек из большой деревни- Москва.
    Поздравляет вас с Масленицей просит прощения и желает удачного дня Св.Вал. Это я дед,что не пишешь? Скучаю уже. Ты не ответил мне на вопрос как тебе autoser после коррекции паддингов маргинов футеров и прочей дребедени. У тебя вижу дело продвигается.Пиши не забывай старого больного bossa.

    ОтветитьУдалить
  37. Ацкий сисОдмин28 июня 2010 г. в 13:32

    Дед, за что великий Гугль у тебя в таком загоне? Или месть за то, что этот блог у него не в почете? :-D
    И вопросик: может, отслеживаешь гугловские АПы ПЫРа? 3-4 июня реально был АП или так, какие-то мелкие корректировки/

    ОтветитьУдалить
  38. Почему блог "не в почете"?

    За обновлением PR и ТИЦ специально не слежу, ибо они (PR с ТИЦ) практически не имеют никакого значения. Для жизни сайта.

    ОтветитьУдалить

Ваш комментарий появится в блоге после проверки администратором