суббота, 15 мая 2010 г.

Экспериментирую! Немного практики + теория

Всем привет. Теперь точно тут :), свободен на все 100%. Пару дней назад я решил начать свои эксперименты, начать работать в разных тематиках и "отраслях", (понятие SEO для меня - нечто уму непостижимое, да и назвать себя сеошником я не могу, по той простой причине, что я не создаю мега крутые "СДЛ" (вообще бредятина, это чисто субъективное мнение каждого) и не умею даже запросы продвигать). Именно по этой причине я всегда работаю самым верным методом - методом тыка, ну или по принципе пока не попробуешь - не узнаешь. Сейчас я решил пойти в сторону рукоблудов, узнать, как там обстоят дела. Что-то сгенерировал непонятное, аж сам невъехал)

Итак, преследуемые цели, немного теории + идея:

Цель у меня идет "сравнительная", на основе интереса - я всё время работал в одной тематике, теперь мне интересно поработать в другой, сравнить, оценить, прикинуть, и доработать/создать старую/новую методику. Как ни крути, всё это новые знания, ну и побочно - $.


Немного теории (которая в ближайшее время будет опровергнута/подтверждена практикой): на сайте тематики "бесплатное рукоблуд видео" с тысячей страниц в индексе можно иметь ~2-4k трафика стабильно. Это чистая теория и я почему-то уверен, что будет именно так.

А теперь моя бредовая идея, которую завтра постараюсь воплотить в реальность. Создание "мини-ПС" (я бы назвал это именно так) под трафик. Который мы будем, опять же, сливать на свои сайты. Очевидно, но распишу всё немного ниже.

Самое главное я забыл. Написать, что и как сделал на данный момент:

1. 5 доменов .ru
2. Сервер на firstvds.ru
3. DLE + шаблоны (уникализация)
4. Контент
5. Оптимизация

Сделал 5 сайтов, 4 из которых успели влететь в индекс ещё когда там валялись лицензионные ДЛЕ, до установки шаблона и наполнения контентом :) Но чудо один (всё с теми же надписями ДЛЕ Нуллед бай) влетел на 500 страница (примерно из 1000), сегодня днем проверил - а уже и трафика сто человек набежало, интересненько. А это учитывая, что Яндекс проиндексировал чистый мусор и копипаст (никакого уникально контента, разумеется, да и дорген у меня был один - руки). А ведь один сайт у меня на 11к страниц... Интересно это всё, сейчас самая главная проблема - протолкнуть всё это дело в индекс, проверить теории, создать ещё 5*NNN кол-во сайтов, и снимать сливки :)

Про поисковики - всё проще простого. Сами скрипты не изучал ещё, но альтернатива всё равно есть. Берем поиск от гугла или от яндекса, вешаем себе на сайт, обязательное делаем вывод результатов у себя! "Индексную базу" создаем свою, из своих сайтов. Потом начинаем спамить свой же поиск запросами, и выводить их на главную... В результате мы имеем кучу уникализированного и немного бредового контента на страницах поиска и море трафика, который ещё и погуляет по самим сайтам. Но это чистая теория (может опять велосипед?), которую я завтра буду начинать проверять.

Вот-с такие вот дела.

PS
забыл сказать, что это дорвеи для людей :D

Сабж - быть может, изобретаю велосипед. Но у меня свои методики, они часто бывают чуть-чуть похожи :)

Автор: Despondent Scolar.




Другие посты по этой теме:



0 коммент.:

Отправить комментарий

Ваш комментарий появится в блоге после проверки администратором