среда, 28 июля 2010 г.

Всё

Всё. Я только что понял, блять, Унылый, ну какой же ты кретин, время не ценишь совсем. И живешь ты борзо слишком, жрешь на 100 баксов в сутки, ездишь только на такси последний месяц, ебанулся в конец уже?

Матч Голландия - Испания. (Пидарасы - Чемпионы).

И вот. Я опять прихожу к тому, что сколько можно сидеть и протирать задницу, толком ничего не делая? Добиваясь одних целей, я не замечаю, как "остальное" состояние дел немного проседает, и я снова громко бьюсь о потолок, не проломив его. И это дико надоело.


И к чему я пришел, цели. Я не буду пытаться карабкаться на лестницу из трех ступеней, я предпочту пойти верным путем - подниматься ступенька за ступенькой:

1. 4000 рэ в сутки
2. Второй блог.

На этом всё. Буду ежедневно отписываться что там и как. Думаю, будет интересно. Надеюсь во всяком случае. Подробнее по моему бреду:

1. Доход у меня скачет, иногда и 4 и 5 бывает, но стабильно держится 2000-2500 рэ.
2. Создать и раскрутить значит поднять 10, 20, 30K хостов поэтапно. Урл запалю после первого десятка тысяч человек :)

Удачи вам и мне.

Ваш Унылый Ст Школяр!

Автор: Despondent Scolar.




Другие посты по этой теме:



0 коммент.:

Отправить комментарий

Ваш комментарий появится в блоге после проверки администратором