понедельник, 31 января 2011 г.

Сокращение текста под Twitter

Встретился мне сегодня в Интернете интересный текст. Шутка юмора :) И решил я им поделиться у себя в Твиттере, благо на вид текст был не очень большой:

В нашем дворе наконец-то достроили домик по программе доступное жилье. Туда уже начали селиться первые малоимущие. Из-за их лексусов и инфинити теперь вечером хрен припаркуешься...

Вставляю в форму ввода и Твиттер показывает, что текст на 40 символов длиннее положенных 140. Сорок символов - довольно существенно для текстов, в которых каждое слово важно. И, как правило, сократить их без потери для "качества" удается редко.

Поэтому я решил было отказаться от размещения этой шутки в Twitter. Стандартный вариант в такой ситуации - выложить текст в блог (в какой-нибудь из), а в Твиттере дать ссылку. И так бы я, наверное, и сделал, но...

Данный текст по объему в самый раз для шутки, но для отдельного поста явно мал. Значит, придется добавлять что-то еще, а так неохота :) Поэтому я решил попробовать сократить его до "объема" Твиттера и, если качество не пострадает, опубликовать в нем, а если нет, то делать пост в блоге. Собрался я с мыслями, напрягся и... Все оказалось значительно проще, чем я думал:

Рядом сдали дом по программе доступное жилье. Туда уже въехали первые малоимущие. Теперь из-за их лексусов и инфинити хрен припаркуешься...

Как мне кажется, в результате получилось не хуже, чем в оригинале. Даже как-то весомее, что ли. Ведь не зря говорят, что краткость - сестра таланта :-)





Другие посты по этой теме:



2 комментария:

Ваш комментарий появится в блоге после проверки администратором