пятница, 7 октября 2011 г.

SeoPult Max

SeoPult объявил о запуске нового алгоритма продвижения SeoPult Max. В дополнение к уже существующему SeoPult+. И за дополнительные 10% к бюджету.

В письме с этой новостью, которое пришло мне на почту, об этом алгоритме написано очень много красивых и умных слов. Но... Всё это слова из старой песни.

Тоже самое говорили при запуске самого Сеопульта, запуске Сеопульт+ и вот теперь опять говорят. Я уже как-то писал о том, в чём проблема этого сервиса. И сегодняшнее событие из той же оперы.

Короче, не знаю, зачем я вообще решил об этом поговорить. Наверное, потому что SeoPult прислал мне аж целых два письма со своей новостью. И ещё, наверное, потому что мне всегда не нравится, когда просто тупо хотят срубить денег на воздухе.






Другие посты по этой теме:



2 комментария:

  1. Согласен целиком и полностью!

    ОтветитьУдалить
  2. Вот очень хорошая иллюстрация к посту:
    http://ifriends.ru/uploads/images/00/00/01/2011/10/08/f5e861.jpg

    ОтветитьУдалить

Ваш комментарий появится в блоге после проверки администратором