вторник, 1 ноября 2011 г.

PagePromoter закончился!

Пару лет назад купил я PagePromoter — программный комплекс для нужд SEO. Стоил он тогда, если мне не изменяет память, что-то около 20 тысяч рублей. Напичкано в него было немало, надо признать.

Но не сложилось у меня с PagePromoter как-то. Не знаю почему. Единственное, чем я пользовался, была проверка позиций сайта в поисковых системах.

Так и пылился PagePromoter на жёстком диске моего компьютера. А сегодня я получил письмо:


Добрый день, Алексей!
Сообщаем вам, что с 1 ноября 2011 года программный комплекс PagePromoter прекращает свое существование.
Ваш аккаунт вместе со всеми проектами был перенесен в систему SeoPult. Запущенные вами проекты продолжат работать в прежнем режиме, купленные ссылки останутся на своих местах, бюджет проектов сохранится прежним.

Ваш новый логин: *****
Ваш новый пароль: *****

Пожалуйста, перепроверьте информацию в вашем профиле http://seopult.ru/userinfo.html.
Список ваших проектов теперь находится здесь: http://seopult.ru/items.html.

Система SeoPult обладает рядом преимуществ по сравнению с PagePromoter:
Web-интерфейс.
Регулярные обновления алгоритмов и интерфейса.
Услуга "Персональный менеджер".
Возможность заказать SEO-тексты любого объема
Ведение SEO и контекстной рекламы в едином интерфейсе и многое другое.

Полезные ссылки:
1. Инструкция по работе с системой.
2. FAQ.
3. Пополнение счета.

По всем вопросам миграции в систему SeoPult обращайтесь по адресу support@seopult.ru.
Техническая поддержка: support@seopult.ru
Финансовая поддержка: billing@seopult.ru

С уважением, администрация проекта PagePromoter.

Как видно, с PagePromoter сложилось не только у меня. И это удивительно! Ведь за PagePromoter стоят реальные практики-профессионалы, а денег он стоит, как две Windows 7.

Но, видно, не судьба.




Другие посты по этой теме:



0 коммент.:

Отправить комментарий

Ваш комментарий появится в блоге после проверки администратором