вторник, 15 мая 2012 г.

В Лондоне с самого утра идёт дождь

В Лондоне с самого утра идёт дождь, так что я пошел в Starbucks, взял огромную кружку Caramel Machiatto и засел в интернет.

Признаюсь честно, у меня пока не получается нормально отсюда работать. Я выхожу рано утром и пешком гуляю по городу. Я не люблю экскурсии с гидами и посещения музеев, я люблю смотреть на жизнь города… в его туристической части, в районах, где живут дети с семьями и пенсионеры с собаками.

Город потрясающе красивый, чистый. Люди улыбаются друг другу, всегда готовы помочь. Куда бы ты не пошёл, мимо тебя всегда будут пробегать люди. Они бегают и в солнце, и в проливной дождь с сильным ветром. Мне, как спортсмену, это очень нравится, приятно смотреть на людей, которые постоянно думают о своем здоровье.


Я, естественно, тоже не могу без спорта и уже успел сходить на одну тренировку в филиал нашей школы капоэйры. Если ты занимаешься в ABADA Capoeira, то в 46 странах по всему миру у тебя уже есть друзья и знакомые, которые с тобой ещё не знакомы, но всегда рады тебя видеть, пообщаться с тобой и потренироваться. Это нереально здорово и тяжело объяснить словами, нужно это прожить.

Спасибо всем, кто продолжает присылать отзывы на мой вебинар «Копирайтинг от А до Я». Несмотря на поставленную задачу заработать 1 миллион рублей в проекте «Коучинг на миллион», для меня важнее помочь большему количеству людей. И отзывы, и ваши результаты сильно приятнее, чем отчёты о счетах.

Поэтому если вы были на этом семинаре, вам что-то понравилось, и вы это запомнили и использовали, пожалуйста, напишите мне об этом хотя бы пару строчек в ответном письме. А я, в свою очередь, постараюсь сделать следующие мероприятия ещё интереснее и полезнее.

Коллеги подсказывают мне, что, возможно, понадобиться сделать ещё 1 бесплатный вебинар, так что следите за рассылкой.

Многих из вас зацепила тема потока. И это правильно. Если вы в числе моих подписчиков, то вам пришло письмо с маинд-мепом вебинара ПОТОК, о котором я говорил на семинаре. Если не получили, но сильно нужен — напишите мне письмо, и я вам его пришлю.

Автор: Павел Бусыгин.




Другие посты по этой теме:



0 коммент.:

Отправить комментарий

Ваш комментарий появится в блоге после проверки администратором