пятница, 17 августа 2012 г.

Индексация стоимости доступа к проекту RMS

И снова новости об RMS, надеюсь я пока не сильно надоел с этим проектом. Пошли первые обращения от людей (ссылка от одного блогера + директ), и я понял, что несколько переоценил свои возможности (в плане времени), равно как и то, какое количество внимания необходимо уделять каждому из учеников. В перерасчете на свои цели, я решил ввести индексацию стоимости доступа к проекту.

Что это значит. Два раза в месяц (1 и 15 числа каждого месяца) будет происходить повышение цены с шагом в 250р. Для наглядности я вам нарисовал табличку, в которой показано, когда сколько будет стоить доступ. Нововведения я решил приурочить ко дню знаний (да-да, знания сейчас дорожают), поэтому рост начнется с 1 сентября 2012 года и закончится 15 января 2013 года. За это время стоимость доступа вырастет в 1.9 раза.


Теперь об условиях. Если, скажем, вы стали участником проекта сейчас, заплатив 2500р, то при условии постоянной ежемесячной оплаты за вами сохраняется текущая стоимость доступа. Если вы пропустите хотя бы один платеж, то в таком случае будете оплачивать по текущей на момент оплаты стоимости. Например: платили 2500р., потом пропустили, скажем, октябрь, соответственно с ноября будете платить уже 3500р. И так далее, по аналогии.

Кроме того, к середине января 2013 года, я планирую завершить набор учеников, т.к. не думаю что у меня будет физически хватать времени на всех. В связи с этим простой вывод — чем раньше вы начнете участвовать в проекте, тем это вам выгоднее.

Также я получаю на почту письма от людей, которые пишут в ключе того, что «подозрительно дешево, а не развод ли это?». Отвечаю всем на этот вопрос здесь — нет, это не развод. А насчет дешево или не дешево — прошу не забывать о том, что вы не нанимаете меня как дизайнера, верстальщика или программиста, или еще кого-нибудь. Я не буду делать вашу работу за вас. Я буду вас консультировать и проверять результаты вашей работы, указывая на ошибки. Иными словами, вы покупаете знания и опыт, а не решение своих локальных (или глобальных) проблем чужими руками.

Автор: Алекс Форк.

Комментарии:

Vadim
Интересное предложение, но какие гарантии что я пройдя обучение буду зарабатывать n-сумму ? И чему вы учите мне тоже не совсем понятно? Заработок на парнерках? Манибек у вас есть?

Алекс Форк
Напишите в почту.




Другие посты по этой теме:



0 коммент.:

Отправить комментарий

Ваш комментарий появится в блоге после проверки администратором