пятница, 23 июня 2017 г.

Косвенный эпатаж

Маленькая хитрость — как произвести впечатление учёного-оригинала на гостей?

Понятно, что можно вести сложные беседы за столом — эрудицю демонстрировать. Но это, по большому счёту, все умеют. Лучше всего воздействовать на гостя косвенно, когда он один и погружён в собственные мысли. То есть в туалете.

В прошлом году я случайно вписался через одного заказчика на семинар по экспортному маркетингу для менеджеров из области (области в географическом смысле, т. е. территории, прилегающей к областному центру). Мероприятие с размахом было: иностранные преподаватели, модное оборудование для презентаций. Кофе-брейки, опять же. Пару дней я туда походил (а всего программа была на три месяца, спонсировала их областная администрация), потом заскучал, да и работать надо было. Но диплом по окончании мне всё же выдали: видимо, заготовили заранее. Красивый диплом, на толстой тиснёной бумаге. Там написано, что мне по результатам курсов, проведённых солидной консалтинговой фирмой, присвоено звание эксперта в области международного маркетинга.

Вообще-то, такие вещи вставляют в резюме на видное место. Но поскольку на курсы я фактически не ходил, да и устраиваться на офисную работу менеджером я не собирался, то делать мне с этим дипломом было нечего. И я повесил его в туалет на стену.

На гостей действует безотказно — выходят из туалета и смотрят на меня новыми глазами.


Автор: Argo.

Комментарии:

boomer
Эх, жалко, что бумага толстая и тисненая, а то... :)))

Big Black Box
Ну, а вдруг все же когда-нибудь пригодится? :)))

argo
Жесть :о) Это самый-самый экстренный случай... но обсуждение явно выходит за рамки нашего сообщетсва :о)

boomer
Хотел разбавить недосказанной шуткой. Если не получилось — извините.

argo
Да нет, все ОК :о) Просто, как говорил Довлатов, открывается волнующая тема, может увести далеко в сторону....

Игорь
По-моему, зря Вы так, это ребячество какое-то. Мало ли куда жизнь забросит, вполне может и пригодиться диплом.

argo
Да бог с ним... у меня же нет на самом деле такой квалификации... не буду же я обманывать работодателя, даже если мне вдруг придется искать офисную работу...

boomer
Да? А мне вот тут говорили, что для резюме, к примеру, любая мелочь пригодится, любые достижения :)

argo
Это все верно говорят... но все же, по-моему, за каждое написанное в резюме слово нужно отвечать... ну я так делаю, когда что-то обещаю заказчику... давно уже сам не писал резюме :о) А этот диплом никак моим знаниям не соответсвует... ну не спец я по ВЭД, разве что какие-то общие вещи знаю...

Анатольевна
Это какими же новыми глазами на вас смотрят?
И неужели более действенного и полезного применения данному диплому не нашлось? :)




Другие посты по этой теме:



0 коммент.:

Отправить комментарий

Ваш комментарий появится в блоге после проверки администратором