пятница, 30 июня 2017 г.

Почему мне нравится работать дома

Не то чтобы жизненная хитрость, а скорее ещё один аргумент в пользу домашней работы.

Поскольку я действую, в основном, дома, то для меня совершенно не являются проблемой те вещи, которые обычно так раздражают и печалят людей. Очереди в магазинах? Я хожу туда днём, когда мало народа, или под утро в 24-часовые, когда там нет вообще никого. Всякие дурацкие государственные инстанции, у которых рабочее время с 14 до 16 каждую вторую среду? Пожалуйста, я приду туда именно в эту среду, спокойно займу место в очереди с 10 утра, чтобы опередить непоседливых бабуль, и поработаю за ноутом над какими-нибудь вещами, не требующими контроля цвета. Старый друг пролётом через мой город, не увидимся с ним ещё год, у него пересадка в аэропорту в полдень и есть час свободного времени? Спокойно еду в аэропорт, попью с ним кофе в кафешке около регистрации. Специально подобранное неходовое время для рекламных распродаж в бутике с одеждой? «Счастливый час» за полцены в ресторане? Рекламная акция на один день при открытии нового супермаркета на другом краю города? Всё будет моё, если вдруг надо.


Автор: Argo.




Другие посты по этой теме:



0 коммент.:

Отправить комментарий

Ваш комментарий появится в блоге после проверки администратором