пятница, 28 июля 2017 г.

PNG в IE6, но пиво вперед

В кои-то веки согласился сверстать сайтик под заказ. Заказчик мой знакомый и жуткий наперсточник очень правильный человек.

Так как денег брать я отказался, за два бокала предоплаты и за ящик пива по окончании работы договорились)

Как часто бывает, люди не знают, чего хотят, но обязательно обговняют всё твоё видение конечного результата.

Итак, не долго думая, сделал несколько набросков. Пришли к решению верстать один вариант. Сделал всё быстро и, на мой, взгляд качественно, т.к. что ящик пива, что сотня долларов, по моим убеждения, на результат влиять никоим образом не должны. И тут начались проблемы.

Не вдаваясь в подробности, скажу так, две недели по вечерам мне приходили просьбы сдвинуть на 1пх вправо, потом влево, сделать на тон светлее/темнее ну и т.д.

Вроде всё устаканили, притом на доделку любой просьбы уходило примерно 2-3 минуты, мой придирчивый заказчик наткнулся на несоответствие картинок в браузере IE6. На мой вопрос «кто пользуется этим браузером» был дан чёткий ответ «Я». Ну да ладно, только времени у меня ушло на это прилично: минут так 20-30.


В общем, ящик пива я до сих пор не получил, т.к., по словам заказчика, сайт оказался невостребованным – ну да ладно.

Зато теперь сделал для себя вывод:

— Сначала пиво, потом сайт!
— А можно сначала сайт а потом пиво?
— Можно, но пиво вперед!!!

Может так люди будут ценить чужую работу.

Такая вот отвлеченная бредня под конец рабочего дня.

Автор: Сеопульс.

Комментарии:

tanatos
Вегда оно так, лучше вообще со знакомими дела не иметь , или только за деньги.
У меня IE8 , тоже менять не хочется.

Игорь
Отлично написано, с юмором. Что взять с человека пользующегося, до сих пор, IE6… Это вообще что такое?.. Как такое возможно, где они живут?.. Для меня как для вебмастера, это риторический вопрос.

denaie
Я знаю 35 тысяч человек которые используют ie6 все они работают в одной компании, и это внутренний стандарт
А что до сайта, у меня такая же история была и есть. Заказчику сайт сделали и началось, то здесь надо потемнее, то вот здесь шрифт другой, блин гонят они просто слов нет уже… Хорошо хоть аванс больше половины денег в перед, а то чувствую не доживу до второго платежа




Другие посты по этой теме:



0 коммент.:

Отправить комментарий

Ваш комментарий появится в блоге после проверки администратором