понедельник, 28 августа 2017 г.

Три личности в одном человеке

Чокнутый Профессор


Ты наверняка слышал про раздвоение личности. И даже сам за собой такое замечал. А как насчет растроения?

Соблюдаешь ли ты баланс между тремя людьми, которые сидят внутри тебя?

В качестве продолжения поста о специалистах в бизнесе я расскажу тебе о том, почему многие пекари не могут стать владельцами доходной пекарни.

Существует теория (которую я считаю весьма близкой к практике) о том, что в каждом из нас живет три человека: Предприниматель, Менеджер и Специалист. Несмотря на то, что они совсем разные — они живут в одном теле. И каждый норовит потянуть одеяло на себя. Рассмотрим их поближе.

Предприниматель

О даааа! Это человек-турбина. Угнаться за ним невозможно! Не успев достроить один бизнес, уже спроектировал следующий. Постоянно ищет идеи в будущем. Подключен по широкополосному каналу прямо к космосу.

Менеджер

Великий мастер раскладывать вещи по полочкам, создавать системы по правилам, раздавать каждому по способностям и.т.д. По сути дела, живет в прошлом, постоянно копаясь в статистиках, графиках и книгах о создании отлаженных механизмов.

Специалист

Работяга, который живет в настоящем и при этом обязательно занят делом. Знает свою профессию от и до. Приходит в священный ужас при мысли, что работу можно доверить кому-либо еще.

DreamTeam

Как ты уже понял, втроем эти ребята воплощают идеальную команду. Предприниматель находит путь истинный, Менеджер следит, чтобы никто не потерялся по дороге, а Специалист со знанием дела тащит на себе всех и вся.

Но, к сожалению (а может и к счастью?), внутри большинства людей один из этой троицы сильнее остальных.

Тот, кем владеет Предприниматель, постоянно витает в облаках, но без помощи Менеджера и Специалиста так в облаках и останется.

Менеджеру просто нечего раскладывать по полочкам до тех пор, пока Предприниматель не придумал концепт, а Специалист не построил по нему объект.

Ну а Специалисту нужен план действий и рабочее место. Без этого он как без рук.

С недавних пор я стараюсь сбалансировать три своих «Я». Универ развил во мне Менеджера с железной логикой и знанием существующих теорий, работа на дядю прокачала моего Специалиста. А Предприниматель проснулся во мне совсем недавно, около года назад. Интересно, как обстоят дела у тебя, мой дорогой читатель.

Эти знания особенно пригодятся фрилансеру, для заработка в Интернете http://www.seoded.ru/startmoney.html

Советую обязательно учить английский язык — пригодится.

Автор: Юрий Гугнин.

Комментарии:


Читатель
Предприниматель во мне умер (на время), так что отношу себя скорее ко вторым двум категориям. Но в мыслях постоянно сидят идеи. :)

s13
А у меня болит голова и я не могу думать, кто во мне сильнее. Но судя по тому, что удается немного зарабатывать деньги и тут и там, то все гут.

cross
Я по гороскопу близнец с ярковыраженной многоликостью, а по натуре, соответственно, актер и в любой момент жизни, если это конечно не черная полоса или не депрессия - могу быть кем угодно.
Для примера. Из общения с девушкой, ее слова:
День первый: Ты крышетечный.
День второй: Я люблю тебя.
День третий: Ну ты *бнутый на всю голову.
День четвертый: Я хочу тебя увидеть…
Приходится играть разные роли, чтобы достигать разного результата. А, естественно, не согласовав свои Я можно залететь в желтый дом :)

Юрий Гугнин
Знакомо 8) У меня есть пара знакомых «близнецов».

Читатель
Не общие ли у нас знакомые близнецы? Один то уж точно. :)

cross
Есть теория в какой-то науке, что каждые 6 человек являются знакомыми.
Точно знаю, у вас есть общие знакомые близнецы :)

Медвед
как по мне, сложнее всего со Специалистом - частенько приходилось доверять кому-то некие моменты… а потом расхлебывать…

Читатель
Так если приходится расхлебывать , значит он и не специалист вовсе.

Анна Галкина
Ага, он просто халтурщик, которому работа его вообще не нравится…

Медвед
а иногда приходится довольствоваться людьми, которые с тобой в отделе…

Анна Галкина
А людей, что сидят рядом в отделе, можно изменить? Повлиять на них как-то… Чтобы не довольствоваться, а радоваться их присутствию. :))

Читатель
Если рядом сидящие не заинтересованы в работе, либо в результатах, то изменить их не удастся, да и не зачем.Можно просто радоваться тому, что они просто есть рядом, может они доставляют просто эстетическое наслаждение:))

Анна Галкина
Да, некоторые особи доставляют эстетическое наслаждение, но оно будет длиться недолго… Очень скоро захочется наслаждаться результатами работы. :)) И всю красоту “поставить на подоконники”. Ну а на согретые места посадить новых работников. Авось взойдуть))))))))

kitoda
Предприниматель во мне помер так и не родившись.. Поэтому я сейчас как доктор Франкенштейн, пытаюсь сделать того, кем я никогда не являлся:)




Другие посты по этой теме:



0 коммент.:

Отправить комментарий

Ваш комментарий появится в блоге после проверки администратором