четверг, 28 сентября 2017 г.

А зачем ВЫ пришли в дизайн?

Дизайнер принтов

В этой статье под дизайнером понимается веб-дизайнер или дизайнер принтов
Здравствуйте, дорогие читатели.

Урок про спецэффекты немножко откладывается, так что мы сначала поговорим о том, почему люди начинают заниматься дизайном.

Местная редакция считает эстетическое удовольствие очень полезным ощущением, потому что приподнятое настроение повышает производительность

Так почему же люди хотят заниматься дизайном? Ведь это не так-то просто: нужно специальное образование, разностороннее развитие и умение совмещать в себе инженера, художника и психолога. Или кто-то считает, что не нужно?

Дизайнер должен в первую очередь создавать то, что полезно людям или приносит им эстетическое удовольствие. Для этого он изучает искусство (например, картины Клода Моне и Эдуарда Мане, у которых можно подсмотреть хорошие сочетания цветов), типографику и русский язык в конце концов. А сколько полезных идей можно найти в архитектуре, стилях оформления интерьеров и культурах древних народов! Вам не жаль оставлять такое богатое наследие лежать в закромах?

Почему именно вы захотели когда-то стать дизайнером? Потому что хотите создавать что-то красивое или потому, что порог входа на рынок дизайна небывало низкий? Потому что вам интересно расширять кругозор себе и пользователям или потому что многие клиенты до сих пор не разбираются в рынке дизайна и готовы платить даже за посредственные работы?

Для того, чтобы вы чувствовали себя уютнее, я расскажу, зачем я занимаюсь дизайном. Дизайн дарит мне удовольствие и новый опыт. Благодаря дизайну я нахожу себе хороших знакомых в разных точках мира и изучаю новинки науки и техники. Это увлечение стимулирует развитие моего вкуса: я стал чаще ходить в музеи и читать литературу об искусстве. Можно сказать, что я на себе проверяю слова великих людей нашего времени (Норбеков и Кийосаки, например) о том, что очищение идеи от желания заработать денег и прославиться в итоге само по себе принесет деньги и успех.

Вам слово, коллеги.

Автор: Юрий Гугнин.


Комментарии:


IDcontent
Design это “создавание”, творчество в его чистом виде. Мне кажется люди становятся “дизайнерами” от желания создавать что-то.
В связи с чем у меня появилась интересная (надеюсь) ассоциация. Все знают поговорку “Художник должен быть голодным”. А вот дизайнер - отнюдь :)
Поскольку дизайн штука, в общем утилитарная, в отличие от чистого арта, хороший дизайнер и стоит и цену себе знает.
А вот художник… Сытый художник - это Никас Сафронов. Великий художник это Ван Гог.
Am i right? :)

Юрий Гугнин
Лучше бы уж все были сытыми
Если кому-то хочется осознать бренность существования - можно и другие способы найти кроме голодания. И вообще, мозг должен питаться, чтобы выдавать идеи!

Ярослав Бирзул
Я пришел в дизайн случайно. Я останусь тут надолго.

Юрий Гугнин
Привет, Ярослав, давно не «виделись»
Как твоя студия поживает?)

Ярослав Бирзул
Юр, я уже давно работаю сам на себя :) Студия умерла не успев толком родиться…

Юрий Гугнин
Под студией я понимал как раз что-то, созданное тобой 8)
В любом случае — молодец!

Ярослав Бирзул
Ну вот… опять так вышло, что я сказал неправду :)
С недавних пор работаю в Microsoft :)

keetano
я пришел в дизайн потому что не мог смореть на одно убожество и знал что могу сделать лучше. мне за это заплатили (сайт в 1999 году за $25). так я и остался.

keetano
ой а топик-то древний какой :)))

Юрий Гугнин
Зато праздничный, 8 Марта все-таки *))
Слушай, классное у тебя трэшовое портфолио. Жаль, что ссылки не пашут внутри больших картинок.


Другие посты по этой теме:



0 коммент.:

Отправить комментарий

Ваш комментарий появится в блоге после проверки администратором