пятница, 15 сентября 2017 г.

"Я проснулось, пожрало, посрало и подумало о жизни..."

Я проснулось, пожрало

Уж не помню, на каком блоге я читал, что большинство онлайн-дневников людей представляют собой именно субж, но очень понравилось выражение.

Ну вот, в общем... субж!

Итак, что мы из себя представляем физически?

Немного папы + немного мамы - те увечья, которые успели себе нажить

Что мы из себя представляем информационно?

Генетическая память родителей и их предков (ну там врожденные страхи, врожденные комплексы и предрасположенности)
+
Жестко импринтированные с детства основные поведенческие установки и страхи (я мальчик, соседский мальчик-опасно, наказание-больно, кушать вкусно хорошо, надо быть хорошим, я-русский...)
+
Микс из поведенческих программ своих родителей (типа воспитание)
+
Куча перенятых и усвоенных на свой лад (как в глухом телефоне) поведенческих программ, желаний и мнений людей, с которыми мы общались или видели где-то (пусть даже в этом блоге или по телевизору).

Короче, своего-то ничего и нет особо... нас, в смысле как отдельной личности, нет...давно известная дзен-мудрость, кстати...привыкайте :) Все составляющие коктейля в наших головах взяты извне. Мы сами лишь, как бармены, можем _немного_ корректировать состав.

Я это вообще к чему?

А к тому, что если мы хотим чего-то изменить в своей жизни в какую-то сторону, то первое, что надо начать делать — набирать в наш коктейль компонентов из мыслей и образа жизни людей, на которых мы хотим быть похожи.

Ну типа: богатые люди читают Форбс, умные — «Науку и жизнь», гламурные читают космо, неудачники читают других неудачников... Короче, принцип, думаю, понятен.

Вы прочитали это сообщение? Уже частичка моего коктейля находится в вас. Ну а я, в свою очередь, сделал +1 шажок к «своему» информационному бессмертию.

Stay tuned!

Автор: Wad.

Полезные ссылки:


Комментарии:


recoilme
сделал шажок к "моему" информационному бессмертию
(я насрало в комментах):)

Wad
зачот!

vosemd
>Уже частичка моего коктейля находится в вас.
Чувство, что меня поимели.
>Немного папы + немного мамы - те увечья которые успели себе нажить
Хорошо сказано.

flair
>Все составляющие коктейля в наших головах взяты извне. > Мы сами лишь как бармены можем _немного_ корректировать состав.
Короче все мы существа с запрограммированной психикой уже с рождения. Причем психику эту хрен ломанёшь.. Круто, что есть нэт. Для психологов это бооольшое непаханое поле. ;)

Wad
Чуваки, кончай бухать онлайн!

samlowry
Ну у меня-то твоего коктейля нет. Т. к. до этого коктейля я сам дошёл. Так что это ни твой коктейль, ни мой... Ничей он. Это не говоря уж о том, что никого из нас тоже нет.

Гвест
Чтобы научится жить надо научится Умирать.

Got Torren?
А зачем копировать и быть как все, если можно получить базу и пойти своим, оригинальным путем? :)

prodagni
Зачот

Дон
2Got Torren? Чтобы пойти своим путем надо блин жить на острове один и не с кем не общатся..


Другие посты по этой теме:



0 коммент.:

Отправить комментарий

Ваш комментарий появится в блоге после проверки администратором